Так, при подготовке к музыкальному утреннику были задействованы также и учителя музыки, при проведении литературного вечера – учителя литературы.
Нам известно, что эффективность и результативность внеклассной работы по иностранному языку зависит от следующих условий:
1) Добровольность участия.
2) Сочетание самодеятельности и инициативы детей с направляющей ролью учителя.
3) Четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий.
4) Эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержания, форм и методов работы.
5) Наличие целевых установок и перспектив деятельности.
6) Широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.
7) Связи внеклассной и классной работы.
При правильно организованной классной и внеклассной работе совершенствуются умения учащихся в устной речи, чтении, повышается интерес к изучению иностранного языка. Но, к сожалению, не во всех школах эта работа осуществляется интересно, а в некоторых и не ведется вовсе. Учителя объясняют это тем, что подбор подходящего материала для любого внеклассного мероприятия – это трудная задача.
На самом деле подобрать материал для утренника или какого-то другого мероприятия нелегко. Ведь материал должен быть интересным и, кроме того, соответствовать языковой подготовке учащихся. Но именно внеклассная работа позволяет создать иноязычную среду и тем самым способствует активному закреплению полученных на уроках знаний.
Все методисты едины в мнении о том, что достижение практических образовательных и воспитательных целей обучения иностранному языку возможно лишь при условии максимальной речевой деятельности учащихся на иностранном языке как на уроке так и вне его.
Именно это побудило обратиться к проблеме взаимосвязи урока и внеурочной работы и заняться разработкой заданий, игр, ребусов, кроссвордов, подбором пословиц, поговорок, загадок по темам. Данная проблема в высшей степени затронет, думаем, будущих наших учеников. Во время учебного процесса и проведении внеклассных мероприятий по предмету их заинтересуют те работы с элементами занимательности, которые мы предлагали в своей работе.
Таким образом, мы можем утверждать, что связь и внеурочной работы ведет к самостоятельному применению знаний, умений, навыков. Связь урока и внеклассных мероприятий является важным фактором самостоятельности, инициативности, активности учащихся в деятельности обучения на иностранных языках, а также формирование самостоятельности и активности , учащихся как черт личности.
Статьи по теме:
Компьютерная зависимость как результат увлеченности компьютером
Компьютерная зависимость (как и любая другая) - форма ухода от реальности. Реальности, которая травмирует и которую сложно предсказать, где приходится строить отношения с разными людьми - и с симпатичными нам, и не очень. Реальность чревата конфликтами и разочарованиями, болезненными провалами и го ...
Проблема оптимальных
сроков начала развития творческих способностей.
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также существует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с самого р ...
Особенности процесса формирования представлений о здоровом образе жизни у
первоклассников
У первоклассников есть все предпосылки для стойкого формирования представлений о здоровом образе жизни: ¾ активно развиваются психические процессы, растет самооценка, чувство ответственности; ¾ заметны положительные изменения в физическом и функциональном развитии; ¾ дети спосо ...