(В этом году у Кэйт день рожденья во вторник. На празднике Кэйт и ее друзья очень веселятся. Утром родители приходят в комнату Кэйт и дарят ей подарок. Обычно она отмечает свой день рожденья в гостиной. Каждый год мама Кэйт печет торт и ждет гостей. Сейчас все танцуют в гостиной и некоторые дети играют в видеоигры. Лучшая подруга Кэйт Мэри на кухне, она ест мороженное. Она его очень любит.)
1) When is Kate’s birthday?
a) on tuesday, on the 12th of march b) on Thursday, on the 12th of March
c) at Tuesday, at the 12th of march d) on Tuesday, on the 12th of March
(тестовое задание на контроль правильного употребления дат)
2) The children at every party…
a) are having a lot of fun b) have a lot of fun
c) has a lot of fun d) have many fun
(тестовое задание на правильное употребление устойчивого выражения to have a lot of fun)
3) Kate’s parents come to her … and give her a …
a) living room, present b) bedroom, present
c) kitchen, cake d) bedroom, cake
(тестовое задание на проверку уровня сформированности лексических навыков по теме “Мой дом» и понимание текста)
4) Usually she ….
a) has her birthday party in the living room b)has her birthday party in the bedroom
b) is having her birthday party with a cake c) have her birthday party in the living room
(тестовое задание на употребления времен Present Simple и Present Continuous)
5) What does her mother do every year?
a) is waiting for guests and dancing b) are making a cake and waits for the guests
c) makes a cake and waits for guests d) makes ice-cream and waits for guests
(тестовое задание на употребления времен Present Simple и Present Continuous)
6) …children are playing video games.
a) All b) Some c) Three d) Kate
(тестовое задание на понимание текста и правильное употребление безличных местоимений)
7) What does Mary do?
a) plays video games b) eats ice-cream
b) is playing video games d) is eating ice-cream
(тестовое задание на употребления времен Present Simple и Present Continuous)
8) She does it because
a) she like it very much b) she like it very many
c) she likes very much d) she is liking it very much
(тестовое задание на правильное употребление глагола like)
Тест главным образом направлен на закрепление пройденных лексических единиц и контроль сформированности грамматических навыков по темам Present Simple Tense(настоящее простое время) и Present Continuous Tense (настоящее продолжительное время), которые дети уже знают. Так же в тест включен материал по правильному употреблению заглавных букв. Данный тест носит обучающих характер, и состоит из тестовых заданий, где нужно выбрать один правильный ответ из четырех предложенных.
Так как в конце темы дети должны будут составить монолог про свой день рожденья, полезным будет задать вопросы в форме задания свободного изложения, или свободного конструирования, которое предполагает свободные ответы учащихся по сути задания, но уже личностного характера. Например:
1) When is your birthday?
2) What do your parents give you?
3) Where do you have birthday party?
4) Who comes to your birthday party?
5) What do you and your friend usually do at your birthday party?
Данный тест так же выполняет обучающую функцию, способствуя формированию умений устной монологической речи и еще раз контролируя правильность употребления пройденных лексических единиц и грамматических явлений.
Тестирование по данной теме обеспечивает быстрый и эффективный текущий контроль учебной деятельности учащихся, при этом осуществляются главные функции педагогического контроля: проверочная, обучающая и диагностическая.
Статьи по теме:
Выявление уровня сформированности экологических представлений
у детей 5-6 лет
Целью констатирующего эксперимента является определение уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет. Поэтому экспериментальное исследование включает следующие этапы: 1. Подбор методов диагностики уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет 2. Выявлени ...
Организация и методика изучения нарушений звукопроизношения у умственно
отсталых школьников
Комплексный анализ нарушений звукопроизношения позволяет выстроить научно обоснованную систему методов проведения коррекционных мероприятий, позволяет обосновать содержание и методику коррекционного обучения, дифференцировать и индивидуализировать её. В рамках исследования мной было проведёно иссле ...
Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной
недостаточностью
У детей с нарушением интеллекта развитие речи существенно отличается от развития речи детей дошкольного возраста с нормой. Отставание в развитии речи начинается у них с младенчества и продолжает накапливаться в раннем детстве. Соответственно, к переходу дошкольного возраста у них нет готовности к е ...