Использование индивидуальных средств защиты;
Санитарная обработка людей, дегазация территории.
Меры защиты при аварии на АЭС:
Оперативное оповещение об аварии;
Эвакуация в убежища и противорадиационные укрытия;
Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания с повышенными противоаэрозольными свойствами;
Использование йодных препаратов и других средств химической защиты;
Осуществление постоянного контроля радиационной обстановки возможного радиационного загрязнения при авариях.
В работе исследованы технологии повторения при изучении учебной темы «Логика высказываний».
Основной целью математического образования является развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать внедрение в средней школе в курсе математика раздела «Логика высказываний». Поэтому использование учителем этого материала на факультативных занятиях по математике является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.
Далее описаны приемы повторения пройденного материала. К ним относятся:
прием соотнесения;
прием воспроизведения и реконструкции;
прием сравнения;
прием конкретизации.
Они соответствуют дидактическим приемам, таким как:
составление алгоритма;
составление плана;
написание конспекта;
работа с учебником.
В данной главе были рассмотрены две формы повторения: устный и письменный опросы. При них используется: вопросно-ответная система, тестовые задания и задачи.
Для обучения школьников решению логических задач была разработана обучающая программа «Логика».
Статьи по теме:
Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации
Цель исследования: выявить уровень сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Задачи исследования: Разработать критерии, с помощью которых можно определить уровень сформированности у младших школьников у ...
Новые УМК по английскому языку для 5-х классов
Вопрос о связи и взаимодействии урока и внеурочной работы требует особой разработки. Анализ методической литературы по данному вопросу позволяет нам сделать только один вывод, что проблема урочной и внеурочной форм работы учащихся недостаточно освещена. В периодической литературе, прочитанной нами, ...
План производственного обучения группы
Это формальный документ, который несет не только дидактические функции, но и производственные. Если ПТП включает только дидактические аспекты, то план ПО отражает производственную сторону, приучает выполнять плановые задания, проводить контроль производственной деятельности учащихся и управлять сит ...