Использование индивидуальных средств защиты;
Санитарная обработка людей, дегазация территории.
Меры защиты при аварии на АЭС:
Оперативное оповещение об аварии;
Эвакуация в убежища и противорадиационные укрытия;
Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания с повышенными противоаэрозольными свойствами;
Использование йодных препаратов и других средств химической защиты;
Осуществление постоянного контроля радиационной обстановки возможного радиационного загрязнения при авариях.
В работе исследованы технологии повторения при изучении учебной темы «Логика высказываний».
Основной целью математического образования является развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать внедрение в средней школе в курсе математика раздела «Логика высказываний». Поэтому использование учителем этого материала на факультативных занятиях по математике является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.
Далее описаны приемы повторения пройденного материала. К ним относятся:
прием соотнесения;
прием воспроизведения и реконструкции;
прием сравнения;
прием конкретизации.
Они соответствуют дидактическим приемам, таким как:
составление алгоритма;
составление плана;
написание конспекта;
работа с учебником.
В данной главе были рассмотрены две формы повторения: устный и письменный опросы. При них используется: вопросно-ответная система, тестовые задания и задачи.
Для обучения школьников решению логических задач была разработана обучающая программа «Логика».
Статьи по теме:
Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников
Подавляющее большинство учащихся специальной (коррекционной) школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием рисуют, отмечает И.А. Грошенков (1993). Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот ...
Дидактическая игра, как средство активизации
познавательной деятельности младших школьников
В отличие от других видов деятельности игра содержит цель в самой себе; посторонних и отделенных задач в игре ребенок не ставит и не решает. Игра часто и определяется как деятельность, которая выполняется ради самой себя, посторонних целей и задач не преследует. Следует иметь в виду, что по мере ра ...
Методы развития творческого воображения
Окно, является очень древней системой, которая сопровождает человека с самого раннего этапа его развития. Человечество не помнит, кто изобрел окно, которое за свою историю прошло путь от дырки в стене или потолке до пластиковых окон со стеклопакетами, наполненными инертным газом. Окно, по определен ...