Карта сайта

Аналитическое образование

      L Разработка технологий повторения темы "Логика высказываний"
           L Виды логических операций 2 3 4 5 6
           L Формы записи высказываний. Алгоритмические способы решения логических задач 2 3 4 5
           L Эвристические методы решения логических задач 2 3 4 5
           L Виды повторения 2 3 4 5
           L Требования к повторению 2 3 4
           L Методы, приемы и формы повторения 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ негативных факторов в учебном кабинете математики №207 школы №14 2 3 4
           L Микроклимат и его влияние на организм человека 2 3 4 5
           L Анализ возможных чрезвычайных ситуаций 2
      L Этическое воспитание младших школьников
           L Школьный урок и его влияние на положительное развитие ребенка 2 3
           L Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей 2 3
           L Подходы к воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников 2 3 4
           L Психолого-педагогические условия по воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников 2 3 4
      L Приоритетный национальный проект "Образование"
           L Понятие, цели, содержание национальных проектов
           L Понятие, цели и содержание национального проекта "Образование" 2
           L Стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
           L Поддержка инициативной и талантливой молодежи
           L Поощрение лучших учителей
           L Информатизация образования
           L Оснащение школ дотационных регионов учебным оборудованием
           L Дополнительное вознаграждение за классное руководство
           L Промежуточные итоги реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Тверской области 2
           L Внедрение современных образовательных технологий
           L Повышение уровня воспитательной работы в школе
           L Стимулирование образовательных учреждений и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы
           L Поставка школьных автобусов в сельские территории
      L Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов
           L Системный подход к обучению учащихся передовому производственному опыту 2 3
           L Организация и проведение экскурсий
           L Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового производственного опыта
      L Использование информационных технологий в технологической подготовке воспитанников детского дома
           L Дидактические основы использования информационных средств в процессе обучения 2 3
           L Классификация информационных технологий 2 3 4
           L Информационные технологии в технологической подготовке воспитанников детского дома 2 3
           L Разработка программы по изучению раздела «кулинария» с использованием информационных технологий 2 3 4 5
           L Методы и средства применения информационных технологий при изучении раздела «кулинария» 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации по изучению раздела «кулинария» с применением информационных технологий 2 3
      L Модель социально-перцептивной компетентности педагога 2 3
      L Педагогико-психологические особенности взаимодействия детей-сирот в процессе обучения
           L Подходы к пониманию психологических закономерностей в обучении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2 3 4
           L Психологические особенности развития детей подросткового возраста в условиях детского дома и школы 2 3 4
           L Психологические закономерности обучения детей-сирот на уроках географии 2 3 4 5 6 7
           L Организация и методы исследования 2 3
           L Результаты исследования психологических особенностей взаимодействия с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 2
           L Рекомендации по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на уроках естественно-географического цикла 2 3
      L Тесты в технологии блочного обучения математике учащихся полной средней школы
           L Оценка качества знаний учащихся 2 3 4
           L Использование тестов для оценки качества знаний учащихся по математике 2 3 4
           L Теоретическое обоснование блочной системы обучения 2 3 4
           L Содержание блочной технологии обучения и использование в ней тестов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование видеопрограмм на уроках английского языка в старших классах средней школы
           L Эффективность использования информационных технологий в обучении иностранным языкам
           L Информационные технологии в обучении иностранным языкам
           L Использование видеоматериалов для подготовки специалистов нового типа
           L Суть метода Video-English 2
           L Особенности урока иностранного языка
           L Аспекты изучения английского языка
           L Специфика изучения ИЯ на старшей ступени 2
           L Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка 2 3
           L Использование видео в старших классах 2 3 4 5
           L Конспект урока с использованием видео для старших классов средней школы
      L Учитель иностранного языка. Мастерство и личность
           L Педагогическое мастерство и личность учителя 2 3
           L Особенности урока иностранного языка 2
           L Учитель иностранного языка как организатор межкультурного общения 2 3
           L Профессионально-педагогическое развитие учителя иностранного языка 2 3
      L Методы и приемы изучения художественного текста на уроках чтения в начальной школе
           L Определение методов и приемов изучения художественного текста 2
           L История и классификация методов и приемов обучения литературе 2 3 4
           L Беседа – один из самых древних и популярных методов работы 2 3
           L Выразительное чтение как метод приобщения детей к книге
           L Метод рассказывания 2 3
           L Заучивание стихов наизусть как прием приобщения детей к чтению
           L Прием – сообщение учащимся биографии автора 2
           L Теоретическое занятие как прием восприятия текста 2
           L Анализ художественного текста – самый сложный метод работы в начальной школе 2
           L Методика преподавания художественной литературы в начальной школе. Поурочные разработки с использованием различных методов и приемов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Основные направления изменения и модернизации в системе образования
           L Особенности изменений и нововведений 2 3
           L Инструменты управления изменениями. Этапы изменений 2 3 4 5
           L План модернизации общего образования Московской области 2 3 4
           L Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области 2 3 4 5
      L Графо-моторные нарушения у первоклассников с общим недоразвитием речи
           L Особенности развития дошкольников с ОНР 2
           L Процесс письма. Психологическая программа кодирования звука буквой
           L Графо-моторные нарушения, возникающие при письме
           L Методы и приёмы работы с первоклассниками по преодолению графо-моторных нарушений 2
           L Упражнения с исключением зрительного контроля 2 3 4
      L Методические подходы к анализу учебной литературы в системе профессионального образования
           L Классификация видов учебной литературы 2
           L Учебник, его функции и структура
           L Учебная литература как средство методического обеспечения самостоятельной работы студентов 2
           L Требования, предъявляемые к качеству учебной литературы
           L Органолептический метод как основной для оценки качества учебника 2 3
      L Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста
           L Цель, задачи
           L Теоретические основы 2 3 4
           L Психофизиологические основы игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
           L Этапы формирования игровой деятельности детей 2
           L Условия формирования опыта 2
           L План взаимодействия с родителями
           L Технология формирования опыта 2 3 4 5 6
      L Подвижные игры в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении
           L Специфика развития скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста 2
           L Роль подвижных игр в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности организации и руководства играми детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Характеристика детей с отклонениями в поведении 2 3
           L Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в поведении 2 3
           L Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении 2
           L Проектирование работы по развитию скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении посредством подвижных игр 2
      L Фасилитация в профессиональном образовании 2 3 4
      L Особенностей формирования патриотизма и гражданственности у школьников среднего звена
           L Историко-философский аспект патриотического и гражданского воспитания 2
           L Проблема формирования патриотизма и гражданственности в среднем школьном звене 2 3
           L Анализ программ и курсов гражданского и патриотического воспитания в 6-8 классах 2
           L Изучение уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена 2
           L Методика формирования патриотизма и гражданственности школьников среднего звена 2 3 4
           L Изучение эффективности проведенной работы по формированию патриотизма и гражданственности школьников среднего звена 2 3
      L Инвентаризация. Порядок ее проведения, документальное оформление. Выявление результата инвентаризации
           L Инвентаризация. Выявление результата инвентаризации 2 3
           L Определение логико-психологической, дидактической и методической структуры учебного занятия. Технологическая схема учебного занятия
      L Самостоятельные работы для тематического контроля знаний учащихся на уроках алгебры в 8 классе
           L Самостоятельная работа и дидактические принципы ее организации 2 3 4
           L Виды и типы самостоятельных работ, формы их организации 2 3
           L Психологические особенности учеников среднего школьного возраста 2 3 4
           L Принципы отбора содержания системы самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся
           L Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся 2 3 4 5 6 7
      L Современный учитель географии. Какой он
           L Требования к учителю географии органов народного образования 2 3 4
           L Требования к учителю географии среди учеников средних классов 2
      L Формирование композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
           L Психолого-педагогические основы формирования композиционных умений у школьников младших классов 2 3 4
           L Творческие подходы скульпторов и художников к созданию композиций из тестопластики 2 3 4 5
           L Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики 2 3 4 5
           L Технология работы над скульптурной композицией в технике "барельеф"
           L Содержание творческой работы 2
      L Развитие и воспитание детей раннего возраста 2 3
      L Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области
           L Система образования в Российской Федерации 2 3 4
           L Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
           L Сущность Национального проекта «Образование» 2
           L Нормативно - правовая база совершенствования образования 2
           L Основные результаты реализация Национального проекта «Образование» 2
           L Основные проблемы и перспективы реализации Национального проекта «Образование» 2
           L Рекомендации по доработке проекта «Образование» 2 3
      L Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья
           L Основные периоды занятий по физическому воспитанию в СМГ
           L Методика и особенности занятий по физическому воспитанию в СМГ 2
           L Дифференцированный подход в работе с учащимися в СМГ
      L Методы исследования в педагогике
           L Особенности изучение педагогического процесса 2
           L Традиционно-педагогические методы изучения педагогической действительности 2
           L Методы изучения коллективных явлений
           L Количественные методы в педагогике
      L Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технология визуализации учебной информации
           L Теоретические основы технологии визуализации 2
           L Роль методов визуализации учебной информации в обучении 2 3
           L Электронные наглядные средства обучения на основе современных компьютерных технологий 2
           L Технологии визуализации знаний и презентации результатов исследований в сфере образования 2
      L Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
           L Роль игры в воспитании личности 2
           L Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 2
           L Принципы и эффективность дидактической игры 2 3 4 5
           L Цели применения дидактических игр
           L Применение дидактических игр на примере обучения математике в начальной школе 2 3 4 5 6
      L Развитие связной речи у дошкольника
           L Теоретическое изучение коррекции речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха 2
           L Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
           L Средства коррекционной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
           L Организация практической работы по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
           L Методы диагностики развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 2
           L Коррекционная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 2 3 4
           L Анализ результатов коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 2 3
      L Применение интерактивной методики преподавания как средство развития творческого потенциала личности
           L Реформа образования в Казахстане
           L Репродуктивное знание
           L Конструктивное знание
           L Основной структурный признак конструктивного знания 2
           L Основной принцип ИМО 2
      L Патриотическое воспитание младших школьников
           L Понятие «патриотизм», «патриотическое воспитание» 2 3 4
           L Направленности патриотического воспитания 2
           L Формы патриотического воспитания
           L Разработка плана патриотического воспитания для учеников 1 класса 2 3 4
      L Развитие познавательной активности учащихся при изучении темы "Базы данных" в профильном курсе информатики
           L Понятие познавательной активности 2 3 4 5
           L Показатели уровня развития познавательной активности 2 3 4 5
           L Особенности организации профильного обучения информатике, с целью развития познавательной активности 2 3
           L Общая структура и характеристика темы базы данных в профильном курсе информатики 2 3 4
           L Методические особенности преподавания темы «Базы данных» в профильном курсе информатики 2 3 4 5
           L Построение системы обучающих заданий по изучению основных понятий баз данных, с целью развития познавательной активности школьников 2 3 4 5 6
           L Экспериментальная проверка разработанной методики обучения 2 3
      L Межличностные отношения в детской группе
           L Проблема межличностных отношений в детской группе в психолого-педагогической науке 2 3 4 5
           L Динамика и условия развития межличностных отношений в детской группе 2 3 4 5
           L Понятие «ценности» и «ценностных ориентаций» педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Влияние ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений детей в группе детского сада 2 3
           L Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Система работы по развитию зрительного гнозиса у детей дошкольного возраста с амблиопией
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией 2
           L Особенности зрительного восприятия детей с нормой и нарушениями зрения 2
           L Методика работы с детьми по зрительному восприятию 2 3
           L Изучение особенностей зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией 2 3
           L Серия игр и упражнений по развитию зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией 2 3 4 5 6
      L Развитие творческого воображения посредством пейзажной живописи в учреждениях дополнительного образования
           L Возникновение пейзажа как жанра живописи
           L Истоки развития пейзажного жанра в русском искусстве
           L Русские художники пейзажисты 2 3
           L Различная техника выполнения пейзажной живописи
           L Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года 2 3 4
           L Разработка урока по теме "пейзажная живопись" 2 3
      L Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Решение вопроса воспитания толерантности в современных концепциях воспитания ребенка 2 3 4 5 6
           L Средства, методы и условия воспитания толерантности у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Особенности организации воспитательной работы с детьми с ОНР Ш уровня 2
           L Анализ уровня развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Педагогические условия развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2 3 4
      L Учет и использование заместителем командира роты по воспитательной работе в воспитательной работе особенностей военнослужащих различного вероисповедания
           L Законодательство, регулирующее отношения религиозных конфессий и армии 2
           L Работа ЗКРВР с военнослужащими различного вероисповедания 2 3 4 5 6
      L Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация 2 3 4
      L Урок истории в средней школе на тему: "Внешняя политика России в конце XIX — начале ХХ века 2
      L Деятельность педагога дополнительного образования
           L Профессиональная ориентация школьников как одна из задач трудового воспитания школьников 2
           L Профессиональная ориентация школьников в условиях учреждений дополнительного образования и ее организация 2 3
           L Педагог дополнительного образования и характеристика его деятельности 2 3
           L Формы и методы, которые использует педагог дополнительного образования при решении задач профессиональной ориентации 2 3 4
      L Развитие фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
           L Нарушения произносительной стороны речи 2 3 4
           L Развитие фонематических процессов у младших школьников в норме и при нарушениях произносительной стороны речи 2 3 4 5
           L Анализ методик развития фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи 2 3 4
           L Диагностика фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Коррекция фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи 2 3 4
      L Развитие личности детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8
      L Актуальность современной педагогики
           L Структура педагогики и система педагогических дисциплин 2 3 4 5
           L Цели развития индивидуальности 2 3
           L Барьеры общения и актуальность их минимизации в условиях совместной деятельности
      L Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста
           L Общая характеристика физической подготовленности детей школьного возраста 2 3
           L Задачи, методы и организация исследования 2
           L Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента 2
           L Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента 2 3 4
           L Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за период эксперимента 2 3
      L Психическое развитие детей
           L Особенности работы по математическому развитию детей 3- го года жизни 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Конспекты занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Индивидуальный подход к учащимся на уроках трудового обучения
           L Сущность индивидуального подхода к учащимся 2
           L Технология индивидуального подхода к младшим школьникам 2
           L Основные формы организации трудового обучения младших школьников 2 3
           L Индивидуальный подход к младшим школьникам в трудовом обучении 2 3 4 5
      L Интегрирование процесса детского и взрослого дополнительного образования
           L Характеристика системы дополнительного образования детей 2 3
           L Возрастные особенности и потребности в организации досуговой деятельности различных групп взрослого населения 2 3
           L Сравнительный анализ детского и взрослого дополнительного образования 2 3
      L Особенности работы с детьми-олигофренами 2 3 4 5
      L Диагностика межличностных отношений в подростковом возрасте
           L Межличностные отношения как «субъект – субъектные» связи 2
           L Особенности межличностных отношении подростков 2 3
           L Влияние педагогического общения на межличностные отношения подростков 2
           L Характеристика применяемых психодиагностических методик
           L Организация и описание психодиагностической процедуры
           L Интерпретация полученных данных 2 3
      L Социальный педагог: цели, функции, задачи деятельности 2 3
      L Физическая культура и здоровый образ жизни обучающихся
           L Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья 2
           L Понятие «здоровье», его содержание и критерии
           L Составляющие здорового образа жизни учащегося 2 3 4 5 6 7
           L Формы и методы формирования здорового образа жизни учащихся на уроках физической культуры 2
           L Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения
           L Основные организационные формы реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
           L Развитие базовых физических качеств на уроках физической культуры 2
           L Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума 2 3
      L Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
           L Определение понятий комплексные и интегрированные занятия 2 3 4
           L Современные подходы к комплексному решению вопросов развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L О воспитании детей-беспризорников
           L Педагогические взгляды и деятельность Иоганна Генриха Песталоцци 2 3 4 5 6 7 8
           L Причины возникновения беспризорности
           L Способы решения проблем детской беспризорности 2
           L Сравнительный анализ педагогических подходов по работе с беспризорными детьми на основании исследований А.В. Гоголевой «Беспризорность» 2
      L Методика обучения школьников правилам дорожного движения
           L Краткая история развития правил дорожного движения и техники его регулирования 2 3
           L Обучения правилам дорожного движения 2
           L Разработка методического пособия по предупреждающим знакам 2 3 4 5 6 7 8
      L Педагогические основы личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях интегрированного урока музыки
           L Cущность личностно-ориентированного обучения на уровне теории и практики обучения в отечественной и зарубежной науке 2
           L Модели личностно-ориентированной педагогики 2 3
           L Развитие личности в образовательном процессе 2 3 4 5
           L Основания технологии личностно-ориентированного обучения 2 3
           L Личностно-ориентированный подход к музыкально-образовательному процессу в условиях интегрированного урока музыки 2 3
           L Особенности личностно-ориентированного подхода к процессу музыкального образования и воспитания в условиях программы "Мир музыки" 2
           L Методы основанные на монохудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу 2 3 4 5
           L Методы основанные на полихудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Содержание диагностических методик 2
           L Диагностика уровня восприятия музыки как художественного явления
           L Диагностика способности школьников к художественно-информационной природе музыкального искусства 2 3 4 5 6
           L Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика использования учебных видеофильмов на уроках английского языка
           L Сущностная характеристика понятия межкультурной компетенции 2 3 4 5
           L Формирование коммуникативной компетенции учащихся как цель и условие реализации коммуникативного подхода на старшем этапе обучения иностранному языку 2 3
           L Межкультурная компетенция как показатель уровня сформированности вторичной языковой личности 2 3 4 5
           L Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория на старшем этапе обучения иностранному языку 2 3 4 5
           L Психологические особенности старшего подросткового возраста 2 3 4 5 6 7
           L Типология учебных фильмов
           L Этапы работы с видеотекстами и их задачи 2 3 4
           L Методика организации занятия обучения английскому языку с использованием учебных видеофильмов на уроках английского языка 2 3 4 5
           L Использование видеокурсов при обучении иностранной речи 2 3 4 5 6
      L Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики
           L Разработка тембрального диапазона
           L Работа над мимикой и жестом 2
      L Процесс формирования умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
           L Умение осуществлять поиск необходимой информации как одно из универсальных учебных действий 2
           L Методические основы формирования у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру 2 3
           L Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации 2 3
           L Проект формирования у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру 2 3
      L Формирование пунктуационного навыка у учащихся младших классов на уроках русского языка в повышении грамотности
           L Пунктуация как особый раздел языкознания 2
           L Знаки препинания
           L Возникновение пунктуации как раздела языкознания
           L Принципы русской пунктуации
           L Содержание работы по формированию пунктуационных навыков у учащихся начальной школы 2
           L Упражнения, направленные на формирование пунктуационного навыка, и методика работы с ними 2 3 4 5
           L Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности 2 3
           L Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе 2
      L Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство 2 3
      L Структура и содержание рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения
           L Повышение нормативно-правовой компетентности педагога как условие достижения качества дошкольного образования 2
           L Проектирование образовательных стратегий ДОУ: сущность, содержание 2 3 4 5
           L Характеристика среды развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей 2 3
           L Содержание образования 2 3
           L Структура качества образования
           L Структура рабочей программы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Развитие среднего образования Восточной Сибири в конце XIX - начале ХХ вв
           L Особенности социально-экономического развития и политического положения Восточной Сибири в конце XIX - начале ХХ вв 2
           L Сеть школ и их учебно-материальная база 2 3 4
           L Кадровый состав средней школы 2 3
           L Учащиеся, их состав и успеваемость 2
           L Содержание среднего образования 2 3 4
           L Организация учебного процесса 2
           L Воспитательный процесс в средней школе региона 2 3 4 5
      L Актуальные проблемы профориентационной работы 2
      L Юридическое образование 2 3 4 5 6 7
      L Познавательная деятельность человека
           L Понятие и сущность методологии и логики познавательной деятельности 2
           L Философские взгляды на эффективность познавательной деятельности человека 2 3
      L Особенности детской логики
           L Что такое логика
           L Теория дооперационального мышления
           L Особенности детской логики 2 3
           L Эмпирическое исследование сохранения объема 2
      L Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Система образования 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методы развития творческого воображения 2 3
      L Особенности формирования сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением интеллекта
           L Понятие сенсорных эталонов 2
           L Психолого – педагогические аспекты формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нормальным интеллектуальным развитием 2 3 4 5
           L Особенности формирования сенсорных эталонов у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Методические рекомендации для коррекционно – педагогической работы по формированию сенсорных эталонов 2 3
           L Игры-занятия на формирование сенсорных эталонов для детей младшего – старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2
      L А.В. Бакушинский и его вклад в развитие художественного образования
           L Воспитание художественно-творческих навыков по Бакушинскому 2 3 4 5 6 7
           L Орнаментально-декоративное творчество 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Художественное восприятие. Теоретические основы 2 3 4
      L Тетради с печатной основой как одно из эффективных средств обучения решению текстовых задач
           L Понятие «текстовая задача» и ее структура 2 3
           L Процесс решения текстовых задач 2
           L Методические приемы, используемые в обучении решению текстовых задач 2 3
           L Работа над текстовой задачей с использованием тетрадей с печатной основой 2 3 4 5 6 7
      L Классное собрание как форма воспитательной работы
           L Цели, задачи и правила проведения классного собрания
           L Структура классного собрания
           L Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?» 2
      L К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике 2 3 4
      L Методика преподавания психологии
           L Подготовка преподавателей психологии 2 3
           L Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии 2 3 4 5
      L Эффективность здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении
           L Здоровьесберегающие технологии 2
           L Формы оздоровительной работы в дошкольном учреждении, их эффективность 2
           L Коррекционные технологии 2 3
      L Разработка и классификация упражнений, направленных на формирование грамматических навыков
           L Лингвопсихологическая характеристика грамматических навыков
           L Отбор продуктивной и рецептивной грамматики
           L Этапы работы над грамматическим материалом 2
           L Упражнения для формирования грамматических навыков
           L Упражнения, направленные на развитие навыков и умений использования грамматики 2 3
      L Основные требования к уроку 2 3 4 5 6 7
      L Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве
           L Образование и воспитание как способ самосохранения славянских народов
           L Становление древнерусской народности и государственности в Киевский период Х - ХШ вв
           L Самобытность и специфика восточно-славянской культуры и образования в Киевской Руси 2
           L Развитие культуры и образования в период феодальной раздробленности и культурной изоляции 2 3 4
           L Становление культурно-образовательных связей с Европой в процессе образования русского государства
           L Основные подходы к воспитанию и обучению: латинофинский, византийско-русский, славяно-греко-латинский, старообрядческий 2 3
           L Особенности украинского и белорусского позднего Средневековья
      L Коррекционная работа по развитию речи у дошкольников с нарушением интеллекта
           L Речь как фактор развития человека 2
           L Клиническая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
           L Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной недостаточностью
           L Коррекционная помощь дошкольникам с умственной отсталостью 2
           L Дидактический материал для развития речи детей с нарушением интеллекта 2
      L Развитие одаренности младших школьников
           L Одаренность - как психологический и педагогический феномен
           L Признаки наличия одаренности 2 3 4 5
           L Особенности обучения одаренных детей и пути развития их одаренности 2 3 4
           L Изучение и обобщение опыта по выявлению одаренных детей и работе с ними 2 3
      L Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством иркутских художников
           L Сущность понятия восприятия, художественного восприятия 2 3
           L Изучение развития художественного восприятия старших дошкольников 2 3 4
           L Особенности художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Сравнительный анализ основных данных констатирующего и контрольного экспериментов 2
      L Виды самостоятельных работ в обучении математике и методика их проведения
           L Анализ различных подходов к исследованию самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения
           L Классификация самостоятельных работ, их типы и виды 2 3 4 5
           L Роль самостоятельной работы учащихся на уроке 2
           L Методика проведения самостоятельной работы, развивающей творческую активность учащихся на этапе текущего повторения 2
           L Методика проведения самостоятельной работы школьников с учетом индивидуальных интересов и потребностей 2
      L Нарушение звукопроизношения у умственно отсталых детей
           L Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Речевое развитие детей с умственной отсталостью 2 3 4
           L Организация и методика изучения нарушений звукопроизношения у умственно отсталых школьников 2
           L Обследование состояния органов артикуляционного аппарата
           L Обследование моторики органов артикуляционного аппарата 2 3
           L Обследование фонетической стороны речи 2 3 4
      L Вопросы культуры в современном школьном курсе истории: теоретический аспект
           L Основные подходы к изучению вопросов культуры в школьном курсе истории 2
           L Методические приемы изучения вопросов культуры в школе 2 3 4 5
           L Анализ учебников по истории Древнего мира 2
           L Описание фрагментов уроков по изучению вопросов культуры в 5 классе 2 3
      L Сущность мониторинга качества образования и его влияние на результаты учебно-воспитательного процесса
           L Мониторинг: история, сущность, функции и принципы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Мониторинг качества образования и ЕГЭ 2 3 4 5
           L Сущность и содержание понятий "качество образования", "мониторинг качества образования" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Критериальные основы оценки качества образования 2 3 4 5 6 7 8
      L Тип коммуникативной культуры современного педагога
           L Коммуникативная культура педагога как основное требование к профессиональной подготовке учителя 2
           L Речевой портрет современного педагога
           L Тип речевой культуры современного педагога 2
           L Современная языковая ситуация и проблемы речевой культуры 2
           L Теоретическое обоснование проблемы, проведение психологической диагностики уровня сформированности коммуникативной культуры у преподавательского состава
           L Проведение диагностики на выявление силы воли среди преподавательского состава
           L Рекомендации педагогам для повышения уровня коммуникативной культуры
      L Формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках технологии
           L Сущность универсальных учебных действий 2
           L Формирование универсальных учебных действий в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Возможности уроков технологии для формирования универсальных учебных действий 2 3
           L Опыт работы учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий на уроках технологии 2 3
      L Подбор методик для психолого-педагогического обследования дошкольников с нарушением слуха
           L Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха 2 3 4
           L Принципы и методы психолого-педагогического изучения дошкольников с нарушениями слуха
           L Психолого-педагогическое обследование 2
           L Качественный анализ результатов обследования и выяснение потенциальных возможностей ребенка
           L Психолого-педагогическое изучение дошкольников с недостатками слуха
           L Методика психолого-педагогического обследования детей 6-7 лет 2
      L Вопросы трудового воспитания в процессе занятий спортом
           L Этапы трудового воспитания
           L Задачи трудового воспитания
           L Значение трудового воспитания в спорте 2
      L Духовно-нравственное воспитание школьников
           L Теоретические подходы к проблеме. Педагогический 2 3 4
           L Психологический 2
           L Анализ школьного учебника
           L Методическое изучение темы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
           L Сценарий обрядовой Русской свадьбы 2
      L Развитие мышления на уроках математики
           L Понятие — продуктивное мышление. Общая характеристика видов мышления 2 3 4
           L Продуктивное и репродуктивное мышление
           L Основные показатели продуктивного мышления 2
           L Обучаемость и ее компоненты 2
           L Психолого - педагогические принципы развития мышления школьников 2 3
           L Индивидуализация и дифференциация обучения 2
           L Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности 2
           L Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности 2 3
           L Специальная организация мнемической деятельности 2
           L Констатирующий этап исследования 2
           L Обучающий эксперимент и анализ его результатов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Процесс формирования экологических представлений детей 5-6 лет
           L Психолого-педагогические аспекты формирования экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования 2 3
           L Характеристика психолого-педагогических условий формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования 2 3
           L Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет 2 3 4
           L Проектирование реализации психолого-педагогических условий по формированию экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования 2 3 4
      L Система дополнительного образования в КБР: состояние и тенденции развития
           L Из истории юннатского движения в России 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов 2 3 4 5 6 7 8
           L Профессионально-ориентационная работа юннатского движения на примере рДЭБЦ мо кбр 2
      L Виды и задачи практик
           L Технологическая практика
           L Преддипломная практика
           L Научно-исследовательская практика
           L Научно-педагогическая практика
      L Основные категории педагогики
           L Принципы и методы теории обучения 2 3
           L Принципы и методы теории воспитания 2
      L Методика проведения урочной и внеурочной работы по иностранному языку
           L Иностранный язык как школьный предмет 2 3
           L Новые УМК по английскому языку для 5-х классов 2 3 4 5
           L Целевые установки в урочной и внеурочной работе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Элементы занимательности на уроке иностранного языка и вне его 2 3 4
      L Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников
           L Психологические особенности младшего школьного возраста 2
           L Обучение английской грамматике младших школьников 2
           L Использование игр при формировании грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка 2 3
           L Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников 2 3 4 5 6 7
      L Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
           L Сущность художественно-эстетического воспитания 2 3 4
           L Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Эстетическая сущность творческой деятельности
           L Дидактическая организация содержания художественно-эстетического воспитания 2 3 4
           L Технология художественно-эстетического воспитания детей средствами ручного творчества 2 3
           L Экспериментальная работа по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста средствами ручного творчества 2 3
      L Планирование воспитательной работы
           L Исследование категорий и форм планирования воспитательной работы в школе 2 3 4 5 6
           L Основные аспекты технологии коллективного планирования 2 3
           L Анализ состояния практики планирования воспитательной работы в школе 2 3 4 5 6
           L Результаты экспериментальной работы по технологии планирования воспитательной работы в школе 2 3 4
      L Игровая деятельность детей младшего школьного возраста в образовательном процессе начальной школы
           L Общая характеристика учебной и игровой деятельности младшего школьника 2 3
           L Классификация игр и характеристика основных видов 2 3 4 5
           L Воспитательный и обучающий потенциал игровой деятельности 2 3 4
           L Опыт применения игр в образовательном процессе начальной школы 2 3
           L Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных классов 2 3 4
      L Традиционные и инновационные методы обучения иностранному языку
           L Из истории вопроса 2
           L Модернизация процесса обучения иностранному языку
           L Лингвистический компонент содержания обучения иностранному языку 2
           L Психологический компонент 2
           L Нормативно-методическое обеспечение 2
           L Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению 2
           L Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке 2
           L Проблемный метод обучения иностранному языку 2
           L Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку 2
           L Из опыта работы педагогов 2
      L Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Становление лексико-грамматической системы у детей в норме
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3
           L Характеристика нарушения лексико-грамматической стороны речи при ОНР 2
           L Методика обследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР 2 3 4
           L Направление работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей 2 3 4 5 6 7 8
      L Разработка моделей кружковых занятий, обеспечивающих развитие самостоятельности учащихся
           L Характеристика процесса обучения 2 3
           L Сущность понятий «знания», «умения», «навыки» 2 3
           L Принципы обучения оригами 2 3
           L Моделирование кружковых занятий, обеспечивающих воспитание и развитие самостоятельности учащихся 2
           L Организация и руководство кружка по оригами
           L Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях 2
      L Развитие дополнительного образования в Новосибирске и области
           L Становление системы дополнительного образования в России в дореволюционный период 2
           L Развитие дополнительного образования в России в советский период 2
           L Анализ развития дополнительного образования в Новосибирске и области 2 3 4 5
           L История деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Новосибирска Центр внешкольной работы «Галактика» 2 3
      L Работа педагога – организатора по профилактике компьютерной зависимости
           L Социализация детей и подростков через компьютерные игры
           L Специфика компьютерных игр 2
           L Компьютерная зависимость как результат увлеченности компьютером
           L Особенности детского досуга, его содержание 2
           L Компьютерные клубы, как современная форма досуговой деятельности
           L Исследование места компьютерных технологий в структуре досуга детей и подростков 2 3 4 5
           L Анализ деятельности сети компьютерных клубов г. Мурманска 2
           L Разработка программы воспитательных мероприятий для детей и их родителей по профилактике компьютерной зависимости 2
      L Формирование технологической компетентности у детей с отклонениями в развитии на уроках "Технологии" в школе-интернате II вида для слабослышащих детей
           L Социальная компетентность как основной фактор социализации
           L Компетентностный подход как условие формирования личности
           L Психолого-педагогическая компетентность
           L Принципы и особенности обучения детей с отклонениями в развитии
           L Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии"
           L Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа
           L Формирование технологической компетентности учащихся на уроках "Технологии" 2 3
      L Участие социального педагога в формировании основ здорового образа жизни у первоклассников
           L Анализ и сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни» 2 3
           L Особенности процесса формирования представлений о здоровом образе жизни у первоклассников 2 3
           L Здоровье и здоровый образ жизни как целевые параметры социально-педагогической работы 2 3
           L Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у первоклассников 2 3 4
      L Коррекция дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания у учащихся начальных классов общеобразовательной школы
           L Психолого-педагогическое обоснование методических рекомендаций по коррекции дисграфии 2
           L Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания 2
           L Сравнительный анализ основных методических подходов к коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания 2 3 4
           L Организация и методы диагностики нарушений письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 2
           L Анализ результатов диагностики нарушений письменной речи у младших школьников 2
           L Методические рекомендации по коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания 2 3 4 5
      L Развитие воображения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительного искусства
           L Механизм творческого воображения. Понятие воображения 2
           L Виды воображения 2 3 4
           L Приёмы творческого воображения 2
           L Использования средств изобразительного искусства для развития воображения 2
           L Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников
           L Экспериментальное исследование уровня сформированности воображения у младших школьников с нарушением интеллекта
           L Анализ экспериментальных данных 2
           L Пути формирования элементов воображения у умственно отсталых младших школьников на уроках изобразительной деятельности
           L Содержание работы по формированию элементов воображения 2 3 4 5
      L Сенсорное воспитание детей раннего возраста
           L Изучение проблемы сенсорного воспитания зарубежными и отечественными педагогами и психологами 2
           L Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию 2 3 4
           L Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста 2
           L Цель, задачи, содержание, выводы констатирующего этапа исследования 2 3 4
           L Цель, задачи, содержание и выводы формирующего этапа исследования 2
           L Цель, задачи, содержание, выводы контрольного этапа исследования 2 3
      L Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике
           L Формирование общенаучного системного подхода в отечественной философии 50-е - начало 80-х гг. ХХ века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
           L Проблема специфики педагогических объектов системного исследования в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х годов хх века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Поиски в области логики и программы системного исследования в педагогике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Разработка методики системно-педагогического исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Изучение лингвистической терминологии на уроках русского языка в начальной школе
           L Понятие о термине. Состав лингвистических терминов, изучаемых в начальной школе 2
           L Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы 2 3 4 5
           L Совокупность упражнений, направленных на усвоение младшими школьниками лингвистических терминов на уроках русского языка 2
           L Выявление степени изученности лингвистических терминов учащимися экспериментального класса 2 3
           L Включение упражнений по формированию лингвистической терминологии в уроки русского языка в начальной школе 2
      L Развитие творческих способностей
           L Понятия творчество и творческие способности
           L Компоненты творческих способностей 2
           L Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей.
           L Условия успешного развития творческих способностей 2
           L Развитие качеств творческого мышления
           L Развитие творческого воображения 2 3 4 5
      L Формирование причин и форм школьной неуспеваемости, при переходе из начальной школы в среднюю школу
           L Психологическая характеристика особенностей развития детей в возрасте 10-12 лет 2
           L Психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости 2 3
           L Эмпирическое исследование проблемы
           L Планирование эксперимента и особенности выборки
           L Анализ данных полученных в ходе эмпирического исследования 2 3 4 5
      L Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка
           L Дошкольное образование в системе современного российского образования 2 3 4
           L Нормативная правовая база Российской Федерации по дошкольному образованию 2 3
           L Организация педагогического процесса в дошкольном учреждении 2 3 4 5
           L Перспективы развития системы дошкольного образования 2 3 4 5
           L Цели и задачи МДОУ «Детский сад №165», структура управления учреждением 2
           L Анализ доходов и расходов ДОУ «Детский сад № 165» за 2006-2008гг 2 3
           L Анализ педагогического кадрового состава МДОУ «Детский сад №165» 2 3
           L Программа образования и воспитания МДОУ «Детский сад № 165» 2
           L Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165» 2 3 4 5
           L Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий 2 3
           L Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников 2
           L Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165 2 3
      L Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет
           L Сенсорное воспитание в детском саду 2
           L Задачи, формы и методы сенсорного воспитания 2 3
           L Дидактические игры и упражнения, и их значение 2 3
           L Дидактические принципы и условия проведения игр и занятий с детьми раннего возраста 2
           L Упражнения для сенсорного развития детей 2-3 лет 2
           L Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет 2
      L Место высшей школы в системе государственного образования. Образовательная структура вуза
           L Образовательная структура вуза 2 3
           L Структура БГУИР 2
      L Школьное гуманитарное образование в России в условиях переходного периода в 90-е гг. XX века
           L Эволюция школьного социогуманитарного образования и обществоведение 2 3 4 5
           L Особенности преподавания школьного курса Обществоведения в переходную эпоху 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Воспитательная работа в школе
      L Педагогический контроль как элемент управления качеством образования в современной школе
           L Педагогический контроль: сущность, характеристика, виды 2 3
           L Анализ понятия качества образования в современной школе 2
           L Тестирование как одна из текущих форм контроля учебных достижений обучающихся 2 3 4
           L Опыт применения текущего тестирования в рамках педагогического контроля на примере изучения темы по английскому языку 2 3
      L Развитие речевых умений при изучении темы "Имя прилагательное"
           L Сущность понятия «речевые умения» их виды 2
           L Виды упражнений, развивающие речевые умения при изучении темы« имя прилагательное» 2 3 4
           L Организация и методы исследования 2 3
      L Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В.К. Дьяченко
           L Принципы коллективного способа обучения
           L Постулаты коллективного способа обучения
           L Формы организации учебного процесса
           L Методические приемы, используемые на коллективных занятиях
           L Основные признаки КСО 2
           L План-конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе 2 3 4
      L Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога
           L Виды семейных взаимоотношений 2 3
           L Методика работы социального педагога с семьей 2 3 4 5 6
           L Программа «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » 2 3
           L Анализ эффективности программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » 2 3 4 5 6
      L Возможности использования городецкой росписи на занятиях по рисованию для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
           L Педагоги и психологи о детском изобразительном творчестве 2
           L Особенности творческих проявлений и способностей детей 2 3 4
           L Изобразительная деятельность - средство творческого развития детей дошкольного возраста 2
           L Значение декоративного рисования в развитии ребенка, его место в педагогическом процессе 2 3
           L История происхождения городецкой росписи 2 3 4
           L Приемы ознакомления детей с городецкой росписью и методика обучения рисованию элементов 2 3 4 5
      L Образование как синтез воспитания и обучения: инновационные педагогические технологии
           L Экологическая психология и образование 2
           L Инновационные педагогические технологии в экологии 2 3 4 5
           L Методики диагностики субъективного отношения к природе 2
      L Исследовательская работа как элемент личностно-ориентированного подхода в обучении
           L Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к обучению
           L Организация исследовательской деятельности
           L Научно-исследовательская деятельность учащихся в школе 2
      L Перспективная и текущая подготовка мастера к занятиям
           L Текущая подготовка к занятиям
           L Детальное освещение некоторых видов перспективной и текущей подготовки мастера
           L Разработка перечня УПР
           L Нормирование учебно-производственных работ
           L План производственного обучения группы
           L Проблемы организации производственного обучения, сочетающегося с производительным трудом учащихся
           L Российский и зарубежный опыт
      L Современные подходы к обучению грамматики иностранного языка
           L Роль и место грамматики в изучении иностранного языка
           L Сравнительная характеристика грамматических явлений русского и немецкого языков 2 3
           L Отбор грамматического материала 2
           L Коммуникативно-ориентированный подход в обучении грамматики 2 3
           L Основные элементы педагогической грамматики 2 3
           L Применение SOS-модели на уроке иностранного языка
           L Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков 2
           L Использование стихов и пословиц при обучении немецкой грамматике 2

Всего страниц: 2014


Статьи по теме:

Возрастные особенности и потребности в организации досуговой деятельности различных групп взрослого населения
Жизнь человека не является полноценной, если не реализуется его право на отдых и предпочтительные формы проведения свободного времени. Получить дополнительное, не профессиональное образование с целью удовлетворения своих потребностей в самореализации, взрослые могут в свободное от работы время, в ч ...

Учебная литература как средство методического обеспечения самостоятельной работы студентов
Для нормальной самостоятельной работы студент должен быть обеспечен достаточным количеством учебных пособий разного вида. Чем более разнообразны учебные пособия, тем более успешна будет самостоятельная работа студента, так как каждый может выбрать себе учебное пособие по силам, по склонностям, по м ...

Применение дидактических игр на примере обучения математике в начальной школе
Нахождение значений математических выражений. К этому виду вычислений можно отнести и числовые выражения и выражения, содержащие переменную. Числовые выражения могут предлагаться в различной словесной формулировке. Например, из 10 вычесть 5; 12 минус 7; уменьшаемое 21 вычитаемое 7, найти разность. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru