После проведения системы занятий, направленных на формирование патриотизма и гражданственности школьников, был проведен контрольный эксперимент, цель которого – выявление итогового уровня сформированности патриотизма и гражданственности шестиклассников.
Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Сводная таблица уровней гражданской и патриотической воспитанности учеников 6 класса
Ф.И. |
Критерии | ||||||
семья |
природа |
история |
люди |
труд |
культура |
«Я» и Родина | |
Алина Е. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Анжелика В. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Александр П. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Антон Б. |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Виталий Д. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Владимир Д. |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Владимир К. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Глеб Л. |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
С |
Галина Т. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
С |
Диана З. |
В |
С |
С |
С |
В |
В |
В |
Дина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Жанна В. |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван О. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Иван Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
Н |
С |
Карина М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Кирилл Ш. |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Михаил Ч. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
С |
С |
Михаил П. |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
Надежда П. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
В |
Николай М. |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
Олег Д. |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
В |
Ольга Р. |
В |
В |
Н |
В |
В |
В |
В |
Ольга Т. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Татьяна У. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
Статьи по теме:
Этапы формирования игровой деятельности детей
Первым этапом развития игровой деятельности является Ознакомительная игра. По мотиву, заданному ребёнку взрослым с помощью предмета игрушки, она представляет собой предметно-игровую деятельность. Её содержание составляют действия манипуляции, осуществляемые в процессе обследования предмета. Эта дея ...
Развитие фонематических процессов у младших школьников в
норме и при нарушениях произносительной стороны речи
Младший школьный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой деятельности. Главным новообразованием становиться новая внутренняя позиция, новый уровень осознания своего места в системе общественных отношений. Младший школьный возраст характеризуется ин ...
Диагностика способности школьников к художественно-информационной природе
музыкального искусства
В данном блоке диагностических методик изучались: степень сформированности их представлений о звуке как одном из средств ориентации человека в окружающем пространстве физического мира; понимание учащимися информационно-коммуникативной природы речевых и музыкальных интонаций; осознание значения музы ...