Изучение особенностей зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией

Аналитическое образование » Система работы по развитию зрительного гнозиса у детей дошкольного возраста с амблиопией » Изучение особенностей зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией

Страница 3

Анализ результатов показал, что у детей данной возрастной группы со зрительными нарушениями, простое зрительное узнавание реальных объектов и их изображений не вызывает особых сложностей. Скорее всего, это может быть связано с достаточно высоким уровнем знаний о предметах, их свойствах и внешнем виде, и обширным жизненным опытом. В процессе заданий у детей возникали трудности в обозначении словом воспринимаемых предметов. Если образы зрительного, слухового, осязательного восприятия закреплены в слове, то их можно вызвать в представлении ребенка даже тогда, когда от момента восприятия прошло некоторое время

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Причины возникновения беспризорности
В истории человечества беспризорничество как особое социальное явление существует давно. Но в периоды политических, социально-экономических потрясений, войн, революций, национальных междоусобиц - число беспризорных детей значительно возрастает. Имеют свою историю и способы решения проблем детей, вы ...

Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духо ...

Учитель иностранного языка как организатор межкультурного общения
Языковое образование - это залог овладения культурой страны изучаемого языка. Изучение иностранного языка позволяет учащимся: 1) ознакомиться с иной социальной культурой, другими видами государственного устройства, жизнью и бытом сверстников; 2) понимать, а не оценивать сходство и различие других к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru