Показательно, что, ответив уже на третий вопрос, можно делать прогноз, что в будущем могут появиться семи-восьмикамерные профили. Если сегодня в качестве «фишки» в рекламе окон делают упор на трехконтурное уплотнение, то, можно прогнозировать, что в ближайшее время на рынке появятся окна с четырех-пятиконтурным уплотнением.
В нашем примере мы на этом можем остановиться. Нами уже найдены несколько сильных и вполне осуществимых решений.
замки средневековой знати |
Современное жилище человека |
Будущее жилище человека |
"проём в стене для свету" |
Окно |
Окна нет, а функции его сохраняются и выполняются. |
трех-четырех-секционные окна, крестообразный переплёт которых играл роль крестного знамения, мозаика из разноцветных стёкол |
Рама (одно-двух-трех-четырех-пяти-шестикамерный профиль), стеклопакеты (одинарный, двойной, тройной), стекло, воздух (инертный газ), фурнитура (ручки, замки, петли, запорные устройства), подоконник, откосы, наличники и т.д. |
Помещение без окон освещается лампами, приток свежего воздуха обеспечивает вентиляция, температуру регулирует кондиционер, информацию выдает телевизор, излучатель УФ-лучей и ионизатор |
Создать идеальный образ рассматриваемой системы с использованием ИКР
На этом шаге выбираем наиболее интересные идеи и составляем список этих идей.
Статьи по теме:
Российский и зарубежный опыт
В Германии осуществляется дуальная система организации обучения по рабочей профессии – теоретическая часть осваивается в училище, а производственное обучение на заводе, причем немцы смогли в условиях производственного предприятия почти полностью совместить производственное обучение с производительн ...
Цель, задачи, содержание и выводы формирующего этапа исследования
Формирующий этап исследования проводился с 11 октября по 11 марта 2012 года. Целью данного этапа было: сформировать представления о цвете у детей третьего года жизни посредством дидактических игр. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1) Подобрать или разработать содержание дидактически ...
Информационные
технологии в обучении иностранным языкам
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие ...