Показательно, что, ответив уже на третий вопрос, можно делать прогноз, что в будущем могут появиться семи-восьмикамерные профили. Если сегодня в качестве «фишки» в рекламе окон делают упор на трехконтурное уплотнение, то, можно прогнозировать, что в ближайшее время на рынке появятся окна с четырех-пятиконтурным уплотнением.
В нашем примере мы на этом можем остановиться. Нами уже найдены несколько сильных и вполне осуществимых решений.
замки средневековой знати |
Современное жилище человека |
Будущее жилище человека |
"проём в стене для свету" |
Окно |
Окна нет, а функции его сохраняются и выполняются. |
трех-четырех-секционные окна, крестообразный переплёт которых играл роль крестного знамения, мозаика из разноцветных стёкол |
Рама (одно-двух-трех-четырех-пяти-шестикамерный профиль), стеклопакеты (одинарный, двойной, тройной), стекло, воздух (инертный газ), фурнитура (ручки, замки, петли, запорные устройства), подоконник, откосы, наличники и т.д. |
Помещение без окон освещается лампами, приток свежего воздуха обеспечивает вентиляция, температуру регулирует кондиционер, информацию выдает телевизор, излучатель УФ-лучей и ионизатор |
Создать идеальный образ рассматриваемой системы с использованием ИКР
На этом шаге выбираем наиболее интересные идеи и составляем список этих идей.
Статьи по теме:
Оптимальное развитие различных видов мыслительной
деятельности
Проблемность и другие принципы развития творческого мышления не могут быть реализованы без учета возрастных и индивидуально-типических особенностей мышления. Возрастным особенностям интеллектуального развития посвящено немало исследований. В них выявлена стадиальность развития интеллекта, дана хара ...
Развитие культуры и образования в период феодальной раздробленности и
культурной изоляции
В XIV—XV вв. в среде посадского населения Новгорода, Пскова, а затем и Москвы появляются еретические движения, получившие название движения стригольников и жи-довствующих. Основателем первого являлся дьякон Карп, бывший, по-видимому, одновременно цирюльником. О взглядах стригольников можно судить п ...
Воспитательный и обучающий потенциал игровой деятельности
На значение игры в воспитательном процессе обращали специальное внимание классики советской педагоги Н.К. Крупская и А.С. Макаренко. Н.К. Крупская писала: «Увязка воспитательного процесса с жизнью останется чисто формальной и не даст воспитательного эффекта. Чтобы получился этот воспитательный эффе ...