Из опыта работы педагогов

Страница 2

Эстетическим требования:

дизайн не противоречит содержанию презентации;

диаграммы и рисунки, изображения в публикации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию;

текст, фон и цвет: текст легко читается, фон соответствует тексту и графическим изображениям;

списки и таблицы: списки и таблицы в презентации выстроены и размещены корректно;

все ссылки работают.

4. Взаимодействие в коллективе:

учащиеся коммуникабельны, проявляют уважение и внимание к другим членам группы;

учащиеся являются активными и полезными членами группы.

В результате осуществления проекта учащиеся приобрели навыки организации самостоятельной (индивидуальной или в группе) исследовательской деятельности, т.е. научились проводить исследования, систематически и четко излагать свои мысли в письменном виде, отсылать и получать большое количество текстовой, цифровой и графической информации, анализировать поступающую к ним информацию и представлять новые идеи.

Таким образом, реализация проекта "История Новочеркасска" в МОУ СОШ № 7 позволила индивидуализировать и интенсифицировать самостоятельную работу учащихся, развить навыки исследовательской работы, повысить познавательную активность и мотивацию к изучению английского языка.

Важнейшей чертой современного языкового образования является его направленность на формирование поликультурной личности на основе компетентностного и культуроведческого подходов. Традиционное обучение нацеленное на освоение определенного содержания, репродукцию и поддержание знаний, навыков и умений не обеспечивает должной эффективности обучения. Использование инновационных подходов и обучающих моделей способствует поисковой, познавательной, самостоятельной, практической и рефлексивной сторонам обучения. Использование инновационных подходов в обучении иностранному языку является составной частью процесса модернизации (обновления) российского образования.

В первой части исследования были рассмотрены лингвистический, психологический и методологический компоненты содержания обучения иностранному языку, представлены нормативно-методические материалы.

Во второй части работы изложены традиционные (коммуникативный метод) и инновационные (культуроведческий, проблемный, информационно-коммуникативные технологии) подходы в обучении иностранному языку. Был проанализирован опыт педагогов по использованию данных подходов в образовательном процессе. Содержание работы соответствует данной теме. Цель курсовой работы достигнута.

В ходе исследования изучено 33 источника; теоретические положения подтверждаются 15 приложениями. Исследование носит реферативный характер и может быть использована в курсе "Теория и методика обучения иностранному языку", в педагогической практике студентов и практической деятельности на уроках иностранного языка. Выбранные методы исследования оказались оптимальными для изучения объекта и предмета курсовой работы.

Таким образом, изучение традиционных и инновационных подходов позволило выявить актуальность данной проблемы, овладеть навыками научно-исследовательской работы, приобрести практический опыт педагогической деятельности по обучению иностранному языку.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Опыт применения текущего тестирования в рамках педагогического контроля на примере изучения темы по английскому языку
Проблема контроля умений и навыков владения иностранным языком всегда была актуальной, но особое значение она приобретает сейчас, в связи с проведением стандартизации уровней подготовки по иностранному языку в школе. Вышеназванные требования к рационально-организованному контролю над процессом и ре ...

Понятие «ценности» и «ценностных ориентаций» педагога
Формирование ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода. Таки ...

Цель, задачи, содержание, выводы контрольного этапа исследования
Контрольный этап исследования проводился в апреле 2012 года. Целью данного этапа было выявление педагогических условий, необходимых для успешного формирования представлений о цвете. Исходя из цели были поставлены задачи: 1) Выявить уровень сформированности представлений о цвете у детей третьего год ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru