Эстетическим требования:
дизайн не противоречит содержанию презентации;
диаграммы и рисунки, изображения в публикации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию;
текст, фон и цвет: текст легко читается, фон соответствует тексту и графическим изображениям;
списки и таблицы: списки и таблицы в презентации выстроены и размещены корректно;
все ссылки работают.
4. Взаимодействие в коллективе:
учащиеся коммуникабельны, проявляют уважение и внимание к другим членам группы;
учащиеся являются активными и полезными членами группы.
В результате осуществления проекта учащиеся приобрели навыки организации самостоятельной (индивидуальной или в группе) исследовательской деятельности, т.е. научились проводить исследования, систематически и четко излагать свои мысли в письменном виде, отсылать и получать большое количество текстовой, цифровой и графической информации, анализировать поступающую к ним информацию и представлять новые идеи.
Таким образом, реализация проекта "История Новочеркасска" в МОУ СОШ № 7 позволила индивидуализировать и интенсифицировать самостоятельную работу учащихся, развить навыки исследовательской работы, повысить познавательную активность и мотивацию к изучению английского языка.
Важнейшей чертой современного языкового образования является его направленность на формирование поликультурной личности на основе компетентностного и культуроведческого подходов. Традиционное обучение нацеленное на освоение определенного содержания, репродукцию и поддержание знаний, навыков и умений не обеспечивает должной эффективности обучения. Использование инновационных подходов и обучающих моделей способствует поисковой, познавательной, самостоятельной, практической и рефлексивной сторонам обучения. Использование инновационных подходов в обучении иностранному языку является составной частью процесса модернизации (обновления) российского образования.
В первой части исследования были рассмотрены лингвистический, психологический и методологический компоненты содержания обучения иностранному языку, представлены нормативно-методические материалы.
Во второй части работы изложены традиционные (коммуникативный метод) и инновационные (культуроведческий, проблемный, информационно-коммуникативные технологии) подходы в обучении иностранному языку. Был проанализирован опыт педагогов по использованию данных подходов в образовательном процессе. Содержание работы соответствует данной теме. Цель курсовой работы достигнута.
В ходе исследования изучено 33 источника; теоретические положения подтверждаются 15 приложениями. Исследование носит реферативный характер и может быть использована в курсе "Теория и методика обучения иностранному языку", в педагогической практике студентов и практической деятельности на уроках иностранного языка. Выбранные методы исследования оказались оптимальными для изучения объекта и предмета курсовой работы.
Таким образом, изучение традиционных и инновационных подходов позволило выявить актуальность данной проблемы, овладеть навыками научно-исследовательской работы, приобрести практический опыт педагогической деятельности по обучению иностранному языку.
Статьи по теме:
Из истории юннатского движения в России
Становление юннатского движения способствовало развитию экологического сознания у ряда поколений нашей страны. Поэтому знание истории юннатского движения имеет определенную ценность для школьников современности. Основные исторические вехи юннатского движения отражены в журналах «Юный натуралист» и ...
Формы и методы формирования здорового образа жизни учащихся на уроках
физической культуры
Направления физкультурно-оздоровительной работы в техникуме: физкультурные пятиминутки перед первым уроком ежедневно, физкультминутки на уроках, динамические паузы; работа спортивных секций, кружков; подготовка и проведение разнообразных спортивных соревнований, праздников, товарищеских игр, состяз ...
Нормативно - правовая база совершенствования образования
В рамках Национального проекта «Образование», в Новосибирской области была разработана Концепция инновационного развития образования. Концепция инновационного развития образования Новосибирской области основывалась на принципах образовательной политики, определенных в Федеральном законе Российской ...