Эстетическим требования:
дизайн не противоречит содержанию презентации;
диаграммы и рисунки, изображения в публикации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию;
текст, фон и цвет: текст легко читается, фон соответствует тексту и графическим изображениям;
списки и таблицы: списки и таблицы в презентации выстроены и размещены корректно;
все ссылки работают.
4. Взаимодействие в коллективе:
учащиеся коммуникабельны, проявляют уважение и внимание к другим членам группы;
учащиеся являются активными и полезными членами группы.
В результате осуществления проекта учащиеся приобрели навыки организации самостоятельной (индивидуальной или в группе) исследовательской деятельности, т.е. научились проводить исследования, систематически и четко излагать свои мысли в письменном виде, отсылать и получать большое количество текстовой, цифровой и графической информации, анализировать поступающую к ним информацию и представлять новые идеи.
Таким образом, реализация проекта "История Новочеркасска" в МОУ СОШ № 7 позволила индивидуализировать и интенсифицировать самостоятельную работу учащихся, развить навыки исследовательской работы, повысить познавательную активность и мотивацию к изучению английского языка.
Важнейшей чертой современного языкового образования является его направленность на формирование поликультурной личности на основе компетентностного и культуроведческого подходов. Традиционное обучение нацеленное на освоение определенного содержания, репродукцию и поддержание знаний, навыков и умений не обеспечивает должной эффективности обучения. Использование инновационных подходов и обучающих моделей способствует поисковой, познавательной, самостоятельной, практической и рефлексивной сторонам обучения. Использование инновационных подходов в обучении иностранному языку является составной частью процесса модернизации (обновления) российского образования.
В первой части исследования были рассмотрены лингвистический, психологический и методологический компоненты содержания обучения иностранному языку, представлены нормативно-методические материалы.
Во второй части работы изложены традиционные (коммуникативный метод) и инновационные (культуроведческий, проблемный, информационно-коммуникативные технологии) подходы в обучении иностранному языку. Был проанализирован опыт педагогов по использованию данных подходов в образовательном процессе. Содержание работы соответствует данной теме. Цель курсовой работы достигнута.
В ходе исследования изучено 33 источника; теоретические положения подтверждаются 15 приложениями. Исследование носит реферативный характер и может быть использована в курсе "Теория и методика обучения иностранному языку", в педагогической практике студентов и практической деятельности на уроках иностранного языка. Выбранные методы исследования оказались оптимальными для изучения объекта и предмета курсовой работы.
Таким образом, изучение традиционных и инновационных подходов позволило выявить актуальность данной проблемы, овладеть навыками научно-исследовательской работы, приобрести практический опыт педагогической деятельности по обучению иностранному языку.
Статьи по теме:
Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у
школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
В опытно-экспериментальной работе для успешной реализации цели и задач выпускной квалификационной работы была проведена исследовательская работа с детьми 10-11 лет в три этапа: -констатирующий эксперимент; -формирующий эксперимент; -контрольный эксперимент. На протяжении всего эксперимента на урока ...
Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте
изучаемой темы
Содержание курса по любому учебному предмету, в том числе и по русскому языку, устанавливается программой. Программа - это основной государственный документ, определяющий содержание курса, его объём, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению по данно ...
Психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости
Для определения причин школьной неуспеваемости необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, это общие показатели здоровья ребенка, группа здоровья, наблюдения у специалистов. Проблемы соматического состояния решаются специалистами, психологическая помощь в этом случае носит поддерживающий ха ...