Целью изучения искусства оригами является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.
В процессе обучения предусматривается решение следующих задач:
воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;
сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;
всесторонняя подготовка студентов;
профессионально - прикладная подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;
приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации оригами, подготовка к работе в качестве общественных учителей, инструкторов по оригами;
совершенствования мастерства учащихся;
воспитание у учащихся убеждённости в необходимости регулярно заниматься оригами для совершенствования и развития своих умений.
Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья и подготовленности учащихся, их квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.
Невозможно исчерпывающе осветить все грани проблемы общения на уроках музыки. Главное задуматься над проблемами художественного процесса общения совместной творческой деятельности учителя и учеников. Совместная творческая деятельность учителя и ученика - вот стержень, определяющий содержание общения на уроке. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока должны быть неразрывно связаны в едином процессе творческого общения. Здесь начинается творчество детей в определении характера-образа игрушки: “Хищный хитрый зверек”; “Осторожный - это кот”; “У кошечки мягкие лапки, она осторожно крадется”.
Одним из методологических положений программы является определение единой целостной творческой деятельности как раскрытия жизненного содержания оригами, осуществляемой в разнообразных формах общения с искусством.
Статьи по теме:
Психолого-педагогическое обследование
Правильная и возможно более ранняя диагностика, своевременное отграничение сенсорных дефектов от интеллектуальных – необходимые условия для надлежащего комплектования специальных дошкольных учреждений и организации ранней коррекционной работы. Исходя из потребностей практики, мы излагаем критерии и ...
Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у
юношей IX классов за период эксперимента
Анализ данных силовой подготовленности юношей IX класса после проведенного эксперимента показал, что в экспериментальной группе результаты по всем силовым тестам улучшились на достоверно значимую величину, кроме результата в подтягивании, где отмечалась лишь тенденция к различию показателя (t = 1,6 ...
Методики диагностики субъективного отношения к природе
Опросник «Натурафил» /авторы В.А. Ясвин, С.Д. Дерябо, 1989 г./ Методика направлена на диагностику интенсивности субъективного отношения к природе непрагматической модальности и его структуры. И может использоваться с испытуемыми в возрасте, начиная с 10-11 лет. Опросник включает 4 основные шкалы, с ...