Таблица 5-Выше допустимых значений
Температуравоздуха на рабочем месте, оС |
Время пребывания, не более при категориях кабот, ч |
Iа и Iб | |
32,5 |
1 |
32,0 |
2 |
31,5 |
2,5 |
31,0 |
3 |
30,5 |
4 |
30,0 |
5 |
29,5 |
5,5 |
29,0 |
6 |
28,5 |
7 |
28,0 |
8 |
27,5 |
- |
27,0 |
- |
26,5 |
- |
Таблица 6-Ниже допустимых значений
Температура воздуха на рабочем месте, оС Время пребывания, не более при категориях кабот, ч |
IаIб | |
6 |
- |
- |
7 |
- |
- |
8 |
- |
- |
9 |
- |
- |
10 |
- |
- |
11 |
- |
- |
12 |
- |
1 |
13 |
1 |
2 |
14 |
2 |
3 |
15 |
3 |
4 |
16 |
4 |
5 |
17 |
5 |
6 |
5) Пути обеспечения нормального микроклимата в учебном кабинете № 207.
Микроклиматические условия в учебных кабинетах нормируются по трем основным показателям: температуре, относительной влажности и подвижности воздуха. Эти показатели различны для теплого и холодного периодов года, для категорий работ Iа и Iб, выполняемых в этих кабинетах. Кроме того, нормируются верхние и нижние допустимые пределы этих показателей, которые должны соблюдаться в любом учебном кабинете, а также оптимальные показатели, обеспечивающие наилучшие условия работы.
Мероприятия по обеспечению нормальных микроклиматических условий носят комплексный характер. Существенную роль в этом комплексе играют архитектурно-планировочные решения здания, рациональное построение технологического процесса и правильное использование технологического оборудования, применение ряда санитарно-технических устройств и приспособлений.
На летний период стекла окон и других проемов целесообразно покрывать непрозрачной белой краской или фольгой. Если оконные проемы открываются для проветривания, их следует зашторивать белой редкой тканью. Наиболее рационально в открытых оконных проемах оборудовать жалюзи, которые пропускают рассеянный свет и воздух, но преграждают путь прямым солнечным лучам. Подобные жалюзи изготовляются из полосок непрозрачной пластмассы или тонкой листовой жести, окрашенных в светлые тона. Длина полосок во всю ширину окна, ширина — 4-5 см. Полоски укрепляются под углом 45° с интервалом, равным ширине полоски, горизонтально по всей высоте окна.
Статьи по теме:
Основные подходы к воспитанию и обучению: латинофинский,
византийско-русский, славяно-греко-латинский, старообрядческий
В XVII в. в педагогической мысли и школьном деле происходит размежевание, вызванное сближением с Западом и различным отношением к западной культуре и образованности. Во второй половине века определились четыре основных подхода к воспитанию и обучению: 1) латино-фильский (С. Полоцкий, С. Медведев); ...
Исследование места компьютерных технологий в структуре досуга детей и
подростков
Задачами нашего исследования являются: 1. Изучение структуры досуга детей и подростков в возрасте от 12 до 17 лет 2. Разработка воспитательной программы профилактики компьютерной зависимости среди детей и подростков в возрасте от 12 до 17 лет 3. Реализация программы профилактических мероприятий вос ...
Модель социально-перцептивной компетентности педагога
Переход к системе образования, центрированной на человеке, делает проблемы культивирования человеческого достоинства, сохранности здоровья человека первоочередными. Идея реформации школы и, в частности, психологической подготовки учителя предполагает, что предметом содержательной подготовки учителя ...