В заключение работы подведём итоги. Поставленная нами цель была успешно реализована – были изучены и описаны наиболее частые графо-моторные нарушения у первоклассников и выбраны оптимально-эффективные методы коррекции данного недостатка.
Работа проходила в несколько этапов:
Была изучена и систематизирована литература по данной проблеме,
Мы описали особенности развития детей с ОНР, и, как наиболее распространённую проблему первоклассников - графо-моторные нарушения при письме.
Мы изучили широкий спектр практической литературы по этой проблеме, и выбрали оптимальные методы и приёмы работы по развитию и преодолению графомоторных нарушений.
Статьи по теме:
Специфика компьютерных игр
Процессы компьютеризации в нашей стране с 90 - х годов прошлого века происходили очень бурно, что повлекло за собой развитие различных форм взаимодействия с компьютером, в частности, увлечение пользователей компьютерными играми. У некоторых индивидов это взаимодействие приобрело формы, схожие по св ...
Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация
Одной из особенностей российского общества конца XX — начала XXI в. является коренное изменение качества человека. Это существенно повлияло на состояние педагогической науки. Развивающееся общество, переживающее период перехода от ценностно-нормативной заданности к неопределенности, открытости жизн ...
Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство
Взаимосвязь традиций и новаций - наиболее яркая особенность одного из старейших (год основания - 1364) учебных заведений Европы Ягеллонского университета в Кракове. Это заметно не только по архитектуре зданий университета, среди которых и заложенный еще в 1400 году Collegium Maius, и современные уч ...