Таблица 3. Результаты диагностики изучения операционального (поведенческого) компонента музыкально-эстетических предпочтений, вкусов, убеждений на начало и окончание эксперимента.
№ серий Направления музыки |
Сроки проведения эксперимента |
Класс |
Серия 1 % |
Серия 2 % |
Серия 3 % |
Народная (вокальная) |
Начало |
КК |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
ЭК |
2,6 |
3,6 |
3,7 | ||
Окончание |
КК |
1,4 |
1,5 |
1,5 | |
ЭК |
3,7 |
3,8 |
4 | ||
Классическая (вокально-инструмент.) |
Начало |
КК |
2,3 |
2,5 |
2,6 |
ЭК |
2,2 |
3,4 |
2,4 | ||
Окончание |
КК |
2,4 |
2,6 |
2,8 | |
ЭК |
2,5 |
3,7 |
5,7 | ||
Современная авангардная музыка |
Начало |
КК |
- |
- |
1,2 |
ЭК |
1,1 |
1,3 |
1,6 | ||
Окончание |
КК |
1,3 |
1,3 |
1,6 | |
ЭК |
1,8 |
1,8 |
1,9 | ||
Народная (инструментальная) |
Начало |
КК |
2 |
2,1 |
2,3 |
ЭК |
2,7 |
2,9 |
2,9 | ||
Окончание |
КК |
2,3 |
2,5 |
2,5 | |
ЭК |
2,9 |
4,1 |
5,3 | ||
Классическая (инструментальная- симфоническая) |
Начало |
КК |
5 |
5,1 |
5,3 |
ЭК |
5,3 |
5,6 |
5,9 | ||
Окончание |
КК |
5,5 |
5,9 |
6,1 | |
ЭК |
6 |
8,3 |
9,4 | ||
Современная (развлекат.) |
Начало |
КК |
80,1 |
83 |
81,2 |
ЭК |
81 |
77,8 |
77,1 | ||
Окончание |
КК |
80,9 |
79,9 |
78,9 | |
ЭК |
76,2 |
68,3 |
64,2 | ||
Музыкотерапевтические программы |
Начало |
КК |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
ЭК |
4,8 |
4,9 |
4,9 | ||
Окончание |
КК |
4,9 |
5 |
5,2 | |
ЭК |
4,9 |
6,2 |
6,3 | ||
Духовная |
Начало |
КК |
- |
1,2 |
1,2 |
ЭК |
1,3 |
1,5 |
1,5 | ||
Окончание |
КК |
1,3 |
1,3 |
1,4 | |
ЭК |
2 |
2,8 |
3,2 |
Статьи по теме:
Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате
II вида для слабослышащих детей
на уроках "Технологии"
Проблема трудовой и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями не перестает быть предметом особого внимания. Об этом свидетельствуют исследования А.П. Гозовой, С.А. Зыкова, В.З. Базоева, в которых отмечается, что при выборе профиля обучения необходимо учитывать перспективы даль ...
Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного
возраста
Художественно-эстетическое воспитание ребенка начинается с момента его рождения. Для того, чтобы творчество, произведения искусства оказывали эффективное воздействие на художественно-эстетическое развитие личности, а личность испытывала потребность в наслаждении прекрасным, необходимо создать основ ...
Поставка школьных автобусов в сельские территории
В рамках приоритетного национального проекта "Образование" в Бельском района получено 3 школьных автобуса и один автомобиль "Газель" приобретён на условиях софинансирования. В настоящее время два автобуса находятся в МОУ Бельская СОШ и по одному в Кавельщинской и Грибановской ОО ...