Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Аналитическое образование » Педагогические основы личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях интегрированного урока музыки » Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников

Страница 3

Таблица 3. Результаты диагностики изучения операционального (поведенческого) компонента музыкально-эстетических предпочтений, вкусов, убеждений на начало и окончание эксперимента.

№ серий

Направления музыки

Сроки проведения эксперимента

Класс

Серия

1 %

Серия

2 %

Серия

3 %

Народная

(вокальная)

Начало

КК

1,2

1,3

1,3

ЭК

2,6

3,6

3,7

Окончание

КК

1,4

1,5

1,5

ЭК

3,7

3,8

4

Классическая

(вокально-инструмент.)

Начало

КК

2,3

2,5

2,6

ЭК

2,2

3,4

2,4

Окончание

КК

2,4

2,6

2,8

ЭК

2,5

3,7

5,7

Современная

авангардная музыка

Начало

КК

-

-

1,2

ЭК

1,1

1,3

1,6

Окончание

КК

1,3

1,3

1,6

ЭК

1,8

1,8

1,9

Народная

(инструментальная)

Начало

КК

2

2,1

2,3

ЭК

2,7

2,9

2,9

Окончание

КК

2,3

2,5

2,5

ЭК

2,9

4,1

5,3

Классическая

(инструментальная-

симфоническая)

Начало

КК

5

5,1

5,3

ЭК

5,3

5,6

5,9

Окончание

КК

5,5

5,9

6,1

ЭК

6

8,3

9,4

Современная

(развлекат.)

Начало

КК

80,1

83

81,2

ЭК

81

77,8

77,1

Окончание

КК

80,9

79,9

78,9

ЭК

76,2

68,3

64,2

Музыкотерапевтические

программы

Начало

КК

4,7

4,8

4,9

ЭК

4,8

4,9

4,9

Окончание

КК

4,9

5

5,2

ЭК

4,9

6,2

6,3

Духовная

Начало

КК

-

1,2

1,2

ЭК

1,3

1,5

1,5

Окончание

КК

1,3

1,3

1,4

ЭК

2

2,8

3,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии"
Проблема трудовой и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями не перестает быть предметом особого внимания. Об этом свидетельствуют исследования А.П. Гозовой, С.А. Зыкова, В.З. Базоева, в которых отмечается, что при выборе профиля обучения необходимо учитывать перспективы даль ...

Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Художественно-эстетическое воспитание ребенка начинается с момента его рождения. Для того, чтобы творчество, произведения искусства оказывали эффективное воздействие на художественно-эстетическое развитие личности, а личность испытывала потребность в наслаждении прекрасным, необходимо создать основ ...

Поставка школьных автобусов в сельские территории
В рамках приоритетного национального проекта "Образование" в Бельском района получено 3 школьных автобуса и один автомобиль "Газель" приобретён на условиях софинансирования. В настоящее время два автобуса находятся в МОУ Бельская СОШ и по одному в Кавельщинской и Грибановской ОО ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru