Рис. 1 - Способы задания плоскости
Слайд 2. 2). Признак перпендикулярности прямой и плоскости (рис. 2).
Рис. 2 - Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Слайд 3. 3). Теорема о трех перпендикулярах (рис. 3).
Рис. 3 - Теорема о трех перпендикулярах
Слайд 4. 4). Свойства перпендикулярных прямой плоскости (рис. 4).
Рис. 4 - Свойства перпендикулярных прямой плоскости
5). Сформулировать понятие «Расстояние между скрещивающимися прямыми».
6). Дать определение угла между прямой и плоскостью.
7). Решение задач.
По готовому чертежу на выданных листах решается задача на нахождение угла между скрещивающимися прямыми. Слайд 5 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 5).
Рис. 5 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку
Ученики отвечают на вопросы по задаче.
По готовому чертежу на выданных листах решается задача на построение угла между плоскостями.
Слайд 6 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 6).
Рис. 6 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку
3. Слайд 7 с элементами анимации. Ученики в тетради записывают условие задачи и строят чертеж (рис. 7).
Рис. 7 - Слайд с элементами анимации
Для того, чтобы ученики проверили правильность построения сечения и пояснения к построению, демонстрируется слайд 8.
Рис. 8 - Правильность построения сечения и пояснения к построению
6. На экране появляется слайд 9 с чертежом к задаче. В процессе решения по щелчку на слайде появляются выносные чертежи (рис. 9).
Рис. 9 - Слайд с чертежом к задаче
4. Подведение итогов: проверка решения задач в паре, выставление оценок.
Статьи по теме:
Образовательная структура вуза
Структура вуза, в том числе и образовательная, складывается исходя из специфики конкретного образовательного учреждения, номенклатуры оказываемых им образовательных услуг, количества обучающихся студентов, степени участия вуза в международных образовательных проектах и объеме собственной научно-исс ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи (ОНР), было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.Н. Жаренковой, Г.А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой и др.) в 50–60-е гг. 20в. Под ОНР у де ...
Методика формирования
патриотизма и гражданственности школьников среднего звена
На основании полученных данных была организована и проведена работа, направленная на формирование патриотизма и гражданственности школьников 6 класса. Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического восп ...