План-конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе

Страница 4

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S2.JPG

Рис. 1 - Способы задания плоскости

Слайд 2. 2). Признак перпендикулярности прямой и плоскости (рис. 2).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S3.JPG

Рис. 2 - Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Слайд 3. 3). Теорема о трех перпендикулярах (рис. 3).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S4.JPG

Рис. 3 - Теорема о трех перпендикулярах

Слайд 4. 4). Свойства перпендикулярных прямой плоскости (рис. 4).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S5.JPG

Рис. 4 - Свойства перпендикулярных прямой плоскости

5). Сформулировать понятие «Расстояние между скрещивающимися прямыми».

6). Дать определение угла между прямой и плоскостью.

7). Решение задач.

По готовому чертежу на выданных листах решается задача на нахождение угла между скрещивающимися прямыми. Слайд 5 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 5).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S6.JPG

Рис. 5 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку

Ученики отвечают на вопросы по задаче.

По готовому чертежу на выданных листах решается задача на построение угла между плоскостями.

Слайд 6 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 6).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S7.JPG

Рис. 6 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку

3. Слайд 7 с элементами анимации. Ученики в тетради записывают условие задачи и строят чертеж (рис. 7).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S8.JPG

Рис. 7 - Слайд с элементами анимации

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/r1.JPG

Для того, чтобы ученики проверили правильность построения сечения и пояснения к построению, демонстрируется слайд 8.

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S9.JPG

Рис. 8 - Правильность построения сечения и пояснения к построению

6. На экране появляется слайд 9 с чертежом к задаче. В процессе решения по щелчку на слайде появляются выносные чертежи (рис. 9).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S10.JPG

Рис. 9 - Слайд с чертежом к задаче

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/r2.JPG

4. Подведение итогов: проверка решения задач в паре, выставление оценок.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Особенности творческих проявлений и способностей детей
Способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая выделяет его из мира животных, дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. Любая трудовая деятельность человека всегда связана с осознанием ее целей, представлением конечного результат ...

Содержание творческой работы
Основной идеей творческой работы стало выполнение двухфигурной композиции в технике барельеф, что на наш взгляд полно раскроет композиционные законы. С помощью творческой работы, мы еще раз показывали, красоту животного мира и великолепие животных в нём. Правдиво изображать натуру – это уметь конст ...

Выявление степени изученности лингвистических терминов учащимися экспериментального класса
С целью проверки положений, изложенных в теоретической части исследования, была проведена опытно – экспериментальная работа. Экспериментальной базой исследования была МОУ СОШ № 34 г. Тула, 3 «Б» класс. Учебник русского языка по программе М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка». Целью опытно - экспе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru