Рис. 1 - Способы задания плоскости
Слайд 2. 2). Признак перпендикулярности прямой и плоскости (рис. 2).
Рис. 2 - Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Слайд 3. 3). Теорема о трех перпендикулярах (рис. 3).
Рис. 3 - Теорема о трех перпендикулярах
Слайд 4. 4). Свойства перпендикулярных прямой плоскости (рис. 4).
Рис. 4 - Свойства перпендикулярных прямой плоскости
5). Сформулировать понятие «Расстояние между скрещивающимися прямыми».
6). Дать определение угла между прямой и плоскостью.
7). Решение задач.
По готовому чертежу на выданных листах решается задача на нахождение угла между скрещивающимися прямыми. Слайд 5 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 5).
Рис. 5 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку
Ученики отвечают на вопросы по задаче.
По готовому чертежу на выданных листах решается задача на построение угла между плоскостями.
Слайд 6 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 6).
Рис. 6 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку
3. Слайд 7 с элементами анимации. Ученики в тетради записывают условие задачи и строят чертеж (рис. 7).
Рис. 7 - Слайд с элементами анимации
Для того, чтобы ученики проверили правильность построения сечения и пояснения к построению, демонстрируется слайд 8.
Рис. 8 - Правильность построения сечения и пояснения к построению
6. На экране появляется слайд 9 с чертежом к задаче. В процессе решения по щелчку на слайде появляются выносные чертежи (рис. 9).
Рис. 9 - Слайд с чертежом к задаче
4. Подведение итогов: проверка решения задач в паре, выставление оценок.
Статьи по теме:
Преддипломная практика
Цели и задачи практики. Преддипломная практика проводиться на передовых предприятиях и в организациях, а также в научных подразделениях института с целью предоставления возможности студентам собрать фактический материал по производственной деятельности предприятия или организации для использования ...
Особенности социально-экономического развития и политического положения
Восточной Сибири в конце XIX - начале ХХ вв
Проводимые Россией реформы 60-70-х гг. XIX в. начали оказывать все возрастающее влияние на социально- экономическое и культурное развитие Восточной Сибири. Отсутствие помещичьего землевладения способствовало росту капитализма в сельском хозяйстве Сибири, но остававшиеся в нем докапиталистические пе ...
Проблема формирования патриотизма и
гражданственности в среднем школьном звене
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения выделены три группы достижений школьников при освоении общеобразовательных программ: личностные (ценностные), надпредметные (компетентностные), предметные. При этом среди личностных достижений выделяются социальные, что еще р ...