План-конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе

Страница 1

Теме: «Показательная функция»

Класс – 11

Цель урока.

Повторить свойства показательных функций, способы решения показательных уравнений и неравенств

Образовательные задачи:

- применение алгоритма решения показательных уравнений и неравенств;

- актуализация опорных знаний решения квадратных уравнений, квадратных неравенств методом интервалов, решение неравенств, содержащих модуль;

- обобщение и систематизация знаний и способов деятельности по теме «Показательная функция»;

- применение обобщенных знаний, умений и навыков в новых условиях - создание проблемной ситуации;

- контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков с помощью домашней работы.

Развивающие задачи:

-развитие умений сравнивать, обобщать, правильно формулировать задачи и излагать мысли;

-развитие логического мышления, внимания и умения работать в проблемной ситуации.

Воспитательные задачи:

-формирование у учащихся познавательного интереса к математике;

-воспитание таких качеств характера, как настойчивость в достижении

цели;

-воспитание интереса и любви к предмету через содержание учебного материала, умение работать в коллективе, взаимопомощи, культуры общения.

Оборудование:

-магнитная доска, плакаты, таблица (записываются данные), карточки с заданием, фломастеры, черный ящик, конверты, мультимедийный проектор, альбомные листы.

Оформление и наглядность: записи, графики, таблицы размещаются на доске.

Место урока в теме: обобщающий урок.

План урока

1.Организационный момент.

2.Игра «Счастливый случай»

3.Итог урока.

4.Домашнее задание.

Ход урока

1.Организационный момент (объявляются правила игры, проверяется готовность к уроку, объявляется цель урока, этапы урока)

2.Игра «Счастливый случай»

Каждая команда получает кроссворд, наполовину шуточный. Та команда, которая за 1 минуту отгадает больше слов, получает 1 балл.

Кроссворд «И в шутку и всерьез»

По горизонтали:

1.Название функции, любой из графиков которой проходит через точку (0;1).

2.Координата точки.

3. Проверка учеников на выживание.

4. Есть у любого слова, растения и может быть у уравнения.

По вертикали:

5.График функции в квадрате.

6.Исчезающая разновидность учеников.

7.Геометрическая фигура без начала и конца.

п

п

о

р

п

о

к

а

з

а

т

е

л

ь

н

а

я

р

л

м

а

б

ц

и

с

с

а

а

б

ч

я

к

о

н

т

р

о

л

ь

н

а

я

л

и

а

к

о

р

е

н

ь

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Влияние ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений детей в группе детского сада
Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к дошкольному периоду жизни человека, становлению его личности, особенностям социализации, сохранению и формированию психически и физически здорового поколения. Поэтому в дошкольной педагогике формируется ...

Характеристика процесса обучения
Основной элемент успешного обучения – эффективное общение. На всех стадиях цикла обучения общение играет существенную роль. Например, для выявления потребностей слушателей в обучении преподаватель может провести с ними беседу или использовать для этой цели анкетирование. При разработке учебного кур ...

Условия успешного развития творческих способностей
Одним из важнейших факторов творческого развития детей является соз­дание условий, способствующих формированию их творческих способностей. На ос­нове анализа работ нескольких авторов, в частности Дж. Смита, Б.Н. Никитина и Л.Кэррола, мы выделили шесть основных условий успешного развития творческих ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru