Дидактические игры: «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино» (дети знакомятся с игрушками, описывают их качества). Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр.
Слушание музыкальных произведений из «Детского альбома» ПИ. Чайковского, произведений А. Гречанинова. Разучивание и исполнение песен об игрушках на музыкальных занятиях.
Изготовление игрушек из бумаги, картона, природного материала, ткани (мягкая игрушка) и др.
Рисование разных игрушек, коллективная композиция (аппликация) «Витрина магазина игрушек» или «Город игрушек».
Создание вместе с детьми старшей и подготовительной групп дидактических игр с изображениями игрушек: «Лото», «Домино», «Парные картинки».
Сочинение детьми сказок об игрушках.
«Зоопарк»
Чтение: сказки и рассказы Е.И. Чарушина, В. В. Бианки, М.М. Пришвина; сказки К. И. Чуковского, «Детки в клетке» С. Я. Маршака; «Сказки». «Маугли» Р. Киплинга; народные сказки, в которых действуют животные; просмотр диафильмов, картин, иллюстраций Е.И. Чарушина, Ю. Васнецова, Т.Мавриной и др. Беседы с детьми о животных. Рассматривание с детьми иллюстраций в книгах о животных.
Составление детьми сказок и рассказов о животных; запись их сочинений в книгу; иллюстрирование ее детскими рисунками, аппликациями. Беседы о домашних и прирученных человеком животных. Разучивание несен, стихотворений о животных.
Игры-драматизации по мотивам сказок. Подвижные игры, в которых действуют животные.
Создание индивидуальных и коллективных изображений на темы о жизни животных в рисунках: «Мой котенок (щенок)», «Козленок», «Козлята гуляют», «Кошка с котятами», «В зоопарке», «Мое любимое животное», «У медведя во бору», «Бездомный заяц» (по мотивам подвижных игр) и т.д. Придумывание историй по созданным изображениям.
Статьи по теме:
Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших
школьников
На данном этапе нашей целью являлась подготовка к исследованию, включающая в себя выбор базы исследования, подбор комплекса грамматических игр, составление конспектов уроков с использованием и без использования игр. Итак, данное исследование проводилось на базе 4 класса МОУ «Никольская средняя обще ...
Особенности урока иностранного языка
У урока иностранного языка своя специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной ...
Особенности организации воспитательной работы с детьми с ОНР Ш уровня
В ходе своего развития речевая деятельность детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, ору ...