Самостоятельная работа № 9.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава V. Степень с целым показателем. / § 13. Степень с целым показателем и ее свойства. § 14. Приближенные вычисления.
Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С.Б.
Контрольная работа № 9
по теме: "Степень с целым показателем".
I уровень
Вычислите:
а) ; б) ; в) .
2. Упростите выражения:
а) 0,5ab·4ab; б) .
3. Представьте число в стандартном виде:
а) 4500; б) 0,00016; в) 67,4·10; г) 556·10.
II уровень
4. Найдите значение выражения:
при
III уровень
5. Решите уравнение:
.
Цели заданий:
№ 1, № 2, № 3 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия степень с целым показателем и умение применять их свойства.
Заметим, что в примере: а) один множитель в степени; б) делимое и делитель имеют степени; в) степень возводят в степень.
№ 2. Проверяет умение упрощать выражения, применяя свойства степеней с целым показателем.
Заметим, что в примере: а) некоторые из множителей в степени; б) степень возводят в степень.
№ 3. Проверяет умение представлять число в стандартном виде.
Заметим, что в примере: а) целое число; б) десятичное число; в) произведение чисел, одно из которых в положительной степени; г) произведение чисел, одно из которых в отрицательной степени.
№ 4. Проверяет умение находить приближенное значение.
№ 5. Проверяет понятие степень с целым показателем и умение применять свойства степеней.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
8 - 9 баллов |
10 - 11 баллов |
12 - 14 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Подводя итоги проделанной работы можно сказать, что цель дипломной работы достигнута и все задачи, сформулированные во введении, выполнены:
изучена психолого-педагогическая, учебная и методическая литература;
рассмотрены особенности организации самостоятельной работы учащихся, реализующих тематический контроль знаний;
разработана система самостоятельных работ, реализующих тематический контроль знаний учащихся.
В результате проделанной работы и проведенной в школе апробации подтвердилось предположение о том, что процесс обучения математике должен иметь личностно-ориентированное направление. Можно также отметить, что разноуровневые работы тематического контроля вызвали интерес у учащихся своей доступностью. Учащиеся с низким уровнем подготовки имеют возможность получить удовлетворение от успеха, так как есть возможность работать с доступным материалом. Для более подготовленных учащихся существуют задания, требующие большего напряжения, дающие дополнительную информацию и вызывающие интерес.
Статьи по теме:
Психолого-педагогические условия по воспитанию положительной оценки к окружающему
миру у младших школьников
Ценности педагогики не существует в изолированном пространстве. Социально-духовные сферы разных стран влияют друг на друга. Кризис или подъем в одних вызывает соответствующие изменения в других, поскольку все локальные подсистемы культуры (и образование в том числе) составляют открытую и динамическ ...
Динамика и условия развития межличностных отношений в детской
группе
Как нами было уже замечено ранее, многие авторы рассматривают категории общения и отношения, не делая существенных различий между этими понятиями. Поэтому, обращаясь к опыту таких педагогов как Т.А. Репина, Я.Л. Коломинский, М.И. Лисина, мы исследовали также и проблему динамики развития детского об ...
Выявление степени изученности лингвистических терминов учащимися
экспериментального класса
С целью проверки положений, изложенных в теоретической части исследования, была проведена опытно – экспериментальная работа. Экспериментальной базой исследования была МОУ СОШ № 34 г. Тула, 3 «Б» класс. Учебник русского языка по программе М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка». Целью опытно - экспе ...