Самостоятельная работа № 6.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава III. Квадратные уравнения. / § 10. Дробные рациональные уравнения.
Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.
Контрольная работа № 6
по теме: "Дробные рациональные уравнения".
I уровень
1. Решите уравнения:
а) ; б)
.
2. Решите графически уравнение:
.
II уровень
3. Решите задачу:
Катер прошел 80км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость течения реки, если скорость катера в стоячей воде равна 18км/ч.
III уровень
4. При каком значении а уравнение имеет один корень?
Цели заданий:
№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия дробное рациональное уравнение, умение решать уравнения данного вида.
Заметим, что в примере: а) общий знаменатель равен произведению знаменателей дробей; б) необходимо правую часть представить в виде дроби.
№ 2. Проверяет умение решать дробное рациональное уравнение графическим способом.
Заметим, что необходимо построить графики функций левой и правой частей данного уравнения и найти точку (и) их пересечения.
№ 3. Проверяет умение решать задачи на движение по реке.
Заметим, что необходимо составить дробное рационально уравнение.
№ 4. Проверяет усвоение понятия дробное рациональное уравнение, умение решать уравнения данного вида.
Заметим, что необходимо решить квадратное уравнение.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
2 - 3 балла |
4 - 5 баллов |
6 - 8 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Самостоятельная работа № 7.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 11. Числовые неравенства и их свойства.
Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.
Контрольная работа № 7
по теме: "Числовые неравенства и их свойства".
I уровень
Известно, что a < b. Сравните:
а) a + 11 и b + 11; б) и
.
2. Зная, что 6,1 < а < 7,3 оцените значение выражения:
а) 7a; б) - 3a; в) a - 6,1.
II уровень
3. Дано, 2<n<8; 3<k<7. Оцените значение выражения:
а) n +k; б) nk; в) k - n; г) ; д) 3k + 4n; е) 2к - 5n.
III уровень
4. Измеряя длину a м и ширину b м садового участка прямоугольной формы, нашли, что a = 28,2 ± 0,1, b = 22,6 ± 0,1. Оцените площадь этого участка и длину изгороди, ограждающей его.
Цели заданий:
№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия числовое неравенство, умение применять свойства числовых неравенств для сравнения.
Заметим, что в примере: а) прибавляется одно и тоже число; б) умножаются на одно и тоже число.
№ 2. Проверяет умение оценивать числовые неравенства, применяя их свойства.
Статьи по теме:
Показатели уровня развития познавательной активности
Умственное развитие учащихся, являясь основным показателем эффективности любого метода или процесса обучения, тесно связано с познавательной активностью и самостоятельностью, уровень развития познавательной активности и самостоятельности характеризует познавательные возможности человека, и вместе с ...
Анализ методик развития фонематических процессов у младших
школьников с нарушением произносительной стороны речи
Сейчас приняты новые Федеральные государственные требования, направленные на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность. Для успешной реализации этих требований мы должны обеспечить ...
Целевые установки в урочной и внеурочной работе
Роль практических целей на уроках иностранного языка определяет и практическую целевую установку во внеурочной работе. Важно для каждого ученика найти задания, выполнение которых вызывает у них чувство удовлетворения, удовольствия. В предлагаемых нами изданиях на уроках и вне его учащихся привлекае ...