Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 5

Самостоятельная работа № 6.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава III. Квадратные уравнения. / § 10. Дробные рациональные уравнения.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 6

по теме: "Дробные рациональные уравнения".

I уровень

1. Решите уравнения:

а) ; б) .

2. Решите графически уравнение:

.

II уровень

3. Решите задачу:

Катер прошел 80км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость течения реки, если скорость катера в стоячей воде равна 18км/ч.

III уровень

4. При каком значении а уравнение имеет один корень?

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия дробное рациональное уравнение, умение решать уравнения данного вида.

Заметим, что в примере: а) общий знаменатель равен произведению знаменателей дробей; б) необходимо правую часть представить в виде дроби.

№ 2. Проверяет умение решать дробное рациональное уравнение графическим способом.

Заметим, что необходимо построить графики функций левой и правой частей данного уравнения и найти точку (и) их пересечения.

№ 3. Проверяет умение решать задачи на движение по реке.

Заметим, что необходимо составить дробное рационально уравнение.

№ 4. Проверяет усвоение понятия дробное рациональное уравнение, умение решать уравнения данного вида.

Заметим, что необходимо решить квадратное уравнение.

Таблица баллов

Рейтинг

2 - 3 балла

4 - 5 баллов

6 - 8 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 7.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 11. Числовые неравенства и их свойства.

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 7

по теме: "Числовые неравенства и их свойства".

I уровень

Известно, что a < b. Сравните:

а) a + 11 и b + 11; б) и .

2. Зная, что 6,1 < а < 7,3 оцените значение выражения:

а) 7a; б) - 3a; в) a - 6,1.

II уровень

3. Дано, 2<n<8; 3<k<7. Оцените значение выражения:

а) n +k; б) nk; в) k - n; г) ; д) 3k + 4n; е) 2к - 5n.

III уровень

4. Измеряя длину a м и ширину b м садового участка прямоугольной формы, нашли, что a = 28,2 ± 0,1, b = 22,6 ± 0,1. Оцените площадь этого участка и длину изгороди, ограждающей его.

Цели заданий:

№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия числовое неравенство, умение применять свойства числовых неравенств для сравнения.

Заметим, что в примере: а) прибавляется одно и тоже число; б) умножаются на одно и тоже число.

№ 2. Проверяет умение оценивать числовые неравенства, применяя их свойства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Обследование фонетической стороны речи
Обследование произношения звуков При выявлении нарушения произношения логопед должен обратить внимание как на произношение согласных звуков, так и на особенности произношения гласных. У детей-олигофренов произношение одного и того же звука речи часто является не одинаковым. Это зависит от структуры ...

Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников
С целью повышения уровня обучения в плане развития речи детей детского сада № 165 предлагается внедрение программы О.С. Ушаковой в качестве парциальной программы, реализация которой должна повысить уровень обучения дошкольников в аспекте развития речи. Программа является результатом многолетних нау ...

Понятие, цели и содержание национального проекта "Образование"
В 2006 году стартовал принципиально новый проект - "Приоритетный национальный проект "Образование" (ПНПО). Цель проекта - дать системе образования стимул к движению вперед, выработать механизмы, способные кардинально поднять качество отечественного образования, создать основы для инн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru