№ 1. Проверяет усвоение понятия арифметического квадратного корня.
Заметим, что пример: а) внести целый множитель под знак корня; б) корень содержит переменную; в) корень содержит дробное число и переменную.
№ 2. Проверяет умение вносить множитель под знак корня.
Заметим, что в примере: а) подкоренное выражение содержит целое число; б) подкоренное выражение содержит смешанное число.
№ 3. Проверяет умение упрощать выражения, содержащие знак арифметического квадратного корня.
Заметим, что в примерах а) и б) необходимо извлечь корни, оставив под корнем одинаковые значения.
№ 4. Проверяет умение "избавляться" от иррациональности в знаменателе дроби.
№ 5. Проверяет умение вносить множитель под знак корня.
Заметим, что в необходимо внести переменную, учитывая ее знак.
№ 6. Проверяет умение упрощать выражения, содержащие знак арифметического квадратного корня.
Заметим, что выражение состоит из корней, содержащих переменные.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
4 - 5 баллов |
6 - 11 баллов |
12 - 14 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Самостоятельная работа № 5.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава III. Квадратные уравнения. / § 8. Квадратное уравнение и его корни. §9. Формула корней квадратного уравнения.
Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.
Контрольная работа № 5
по теме: "Квадратные уравнения".
I уровень
Решите уравнения:
а) б) в) г)
2. Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 36см, а одна из сторон на 9см больше другой.
II уровень
3. Найдите корни уравнения:
.
III уровень
4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны:
1 - и 1 + .
5. Решите уравнение:
.
Цели заданий:
№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия квадратное уравнение, умение решать уравнения данного вида при различных значениях дискриминанта.
Заметим, что в примере: а) D > 0; б) D > 0; в) D = 0; г) D < 0.
№ 2. Проверяет усвоение понятия квадратное уравнение, умение решать уравнения данного вида.
Заметим, что необходимо составить квадратное уравнение, вспомнить понятие периметра.
№ 3. Проверяет умение решать уравнения данного вида, предварительно преобразуя выражение с помощью формул сокращенного умножения.
№ 4. Проверяет умение находить корни квадратного уравнения.
№ 5. Проверяет умение находить корни квадратного уравнения.
Заметим, что необходимо учитывать определение .
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
4 - 5 баллов |
6 - 8 баллов |
10 - 13 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Статьи по теме:
Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к
обучению
Важность и необходимость личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся, особенно подросткового возраста, обуславливает тенденцию перехода от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения. Активные методы обучения, не только наполняют учебно-познавательный процесс ...
Социализация детей и подростков через компьютерные игры
Могут ли компьютерные игры быть «воспитателями»? Да, поскольку многие из нас помнят, какое сильное воздействие оказала на нас в детстве или отрочестве любимая книга. Герои ее часто становились идеальными образами – объектами для подражания. Сегодня эту роль чаще выполняют герои компьютерных игр. Ко ...
Методы и средства применения информационных технологий при изучении раздела
«кулинария»
В современной педагогике различают общие формы обучения (коллективная, групповая, индивидуальная), формы организации учебно-воспитательного процесса (урок, кружки предметные, технического творчества, ученические научные общества, экскурсии и пр.). Форма организации обучения - это «исторически сложи ...