Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся

Страница 3

.

III уровень

4. Решите уравнения:

а) ; б) ; в) .

Цели заданий:

№ 1, №2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия арифметический квадратный корень, умение находить значение выражения, содержащего знак арифметического квадратного корня.

Заметим, что в примере: а) корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней этих множителей; б) произведению корней неотрицательных множителей равно корню из произведения этих множителей; в) частное из корней равно корню из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен; г) необходимо учитывать, что , д) необходимо множитель внести под знак корня, затем применить определение .

№ 2 и № 3. Проверяют умение строить график функции , знание его свойств.

№ 4. Проверяет умение находить значение выражения, содержащего знак арифметического квадратного корня.

Заметим, что в примере: значения корня находится по определению .

№ 5. Проверяет умение решать уравнение вида ,.

Заметим, что в примере: а) и б) ; в) .

Таблица баллов

Рейтинг

5 - 6 баллов

7 - 10 баллов

11 - 13 баллов

Отметка

"3"

"4"

"5"

Самостоятельная работа № 4.

Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.

Время проведения. Глава II. Квадратные корни / § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня

Длительность. Задание на весь урок.

Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.

Контрольная работа № 4

по теме: "Применение свойств арифметического квадратного корня".

I уровень

Представьте выражение в виде арифметического квадратного корня:

а) ; б) ; в)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 3; б) 7.

II уровень

3. Упростите выражения:

а) ; б) .

4. Освободитесь от знака корня в знаменателе:

.

5. Внесите множитель под знак корня:

, где <0.

III уровень

6. Упростите выражение:

.

Цели заданий:

№ 1, №2, № 3 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Развитие дополнительного образования в России в советский период
Картина развития внешкольного образования, внешкольной работы в 20–30-е гг. прошлого века была очень яркой, наполненной событиями и противоречиями. Издавались десятки журналов, где регулярно публиковались научно-педагогические и методологические материалы по внешкольному воспитанию. Создавались все ...

Сравнительная характеристика грамматических явлений русского и немецкого языков
грамматика немецкий язык обучение сказка В лингвистической литературе, рассматривающей вопросы типологического сопоставления грамматического строя русского и немецкого языков, выделяются с одной стороны, сходные черты, а с другой – различия на всех уровнях (морфемно-морфологическом и синтаксическом ...

Отбор грамматического материала
При решении вопроса об отборе грамматического материала необходимо, опираясь на все специфические особенности немецкого языка, о которых было сказано выше, создавать такой минимум, который был бы посилен для усвоения и достаточен для выполнения коммуникативно-значимых задач в продуктивных и рецепти ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru