.
III уровень
4. Решите уравнения:
а) ; б) ; в) .
Цели заданий:
№ 1, №2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия арифметический квадратный корень, умение находить значение выражения, содержащего знак арифметического квадратного корня.
Заметим, что в примере: а) корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней этих множителей; б) произведению корней неотрицательных множителей равно корню из произведения этих множителей; в) частное из корней равно корню из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен; г) необходимо учитывать, что , д) необходимо множитель внести под знак корня, затем применить определение .
№ 2 и № 3. Проверяют умение строить график функции , знание его свойств.
№ 4. Проверяет умение находить значение выражения, содержащего знак арифметического квадратного корня.
Заметим, что в примере: значения корня находится по определению .
№ 5. Проверяет умение решать уравнение вида ,.
Заметим, что в примере: а) и б) ; в) .
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
5 - 6 баллов |
7 - 10 баллов |
11 - 13 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Самостоятельная работа № 4.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава II. Квадратные корни / § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня
Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.
Контрольная работа № 4
по теме: "Применение свойств арифметического квадратного корня".
I уровень
Представьте выражение в виде арифметического квадратного корня:
а) ; б) ; в)
2. Внесите множитель под знак корня:
а) 3; б) 7.
II уровень
3. Упростите выражения:
а) ; б) .
4. Освободитесь от знака корня в знаменателе:
.
5. Внесите множитель под знак корня:
, где <0.
III уровень
6. Упростите выражение:
.
Цели заданий:
№ 1, №2, № 3 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
Статьи по теме:
Специальная организация мнемической деятельности
В психологических работах, непосредственно связанных с проблемами продуктивного, творческого мышления, немалое внимание уделяется описанию отрицательной роли прошлого опыта, который может препятствовать, тормозить движение в принципиально новом направлении, подчеркивается необходимость преодоления ...
Поставка школьных автобусов в сельские территории
В рамках приоритетного национального проекта "Образование" в Бельском района получено 3 школьных автобуса и один автомобиль "Газель" приобретён на условиях софинансирования. В настоящее время два автобуса находятся в МОУ Бельская СОШ и по одному в Кавельщинской и Грибановской ОО ...
Организация педагогического процесса в дошкольном учреждении
В педагогической литературе указывается на то, что в истории отечественной дошкольной педагогики было несколько вариантов построения педагогического процесса. В 20-30-е гг., когда система общественного дошкольного воспитания еще только развертывалась, педагогический процесс строился по организующим ...