Заметим, что в примере: а) умножение на положительное число; б) умножение на отрицательное число; в) вычитают из данного числа.
№ 3. Проверяет умение применять свойства числовых неравенств при оценивании значений выражений.
Заметим, что в примере: а) сумма; б) произведение; в) разность; г) частное; д) умножают данные числа на числа, затем производят их сложение; е) умножают данные числа на числа, затем производят вычитание одного произведения из другого.
№ 4. Проверяет умение оценивать значения.
Заметим, что даны приближенные значения длины и ширины участка, необходимо составить и решить квадратное уравнение.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
4 - 5 баллов |
6 - 7 баллов |
8 - 10 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Самостоятельная работа № 8.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 12. Неравенства с одной переменной и их системы. Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.
Контрольная работа № 8
по теме: "Неравенства с одной переменной и их системы".
I уровень
Решите неравенства:
а) 6а-7>5; б) х+33х-5; в) 5 (с-1) +66с.
2. Решите систему неравенств:
а) б)
II уровень
3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
?
4. Решите двойное неравенство:
III уровень
5. Используя выделение из трехчлена квадрата двучлена, докажите неравенство:
Цели заданий:
№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия неравенство с одной переменной и умение решать данные неравенства.
Заметим, что в примере: а) строгое неравенство; б) нестрогое неравенство, приведение подобных; в) нестрогое неравенство, преобразование выражения.
№ 2. Проверяет усвоение понятия системы неравенств с одной переменной, умение решать системы неравенств данного вида.
Заметим, что в примерах а) и б) содержатся строгое и нестрогое неравенство, в б) больше преобразований выражений.
№ 3. Проверяет усвоение свойств арифметического квадратного корня и его свойств.
Заметим, что необходимо применить определение и свойства арифметического квадратного корня.
№ 4. Проверяет умение решать двойные неравенства с помощью системы.
Заметим, что необходимо составить систему из двух неравенств.
№ 5. Проверяет умение доказывать неравенство, предварительно выделив квадрат двучлена из трехчлена.
Заметим, что в примере при выделении квадрата - неполный квадрат.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
4 - 5 баллов |
6 - 9 баллов |
10 - 12 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Статьи по теме:
Самобытность и специфика восточно-славянской культуры и образования в
Киевской Руси
в 988г. в значительной степени под влиянием киевского князя Владимира славяне присоединились к восточной христианской церкви, приняв православную веру от Византийской империи. С этого времени население Киевской Руси стало называться крестьянами, т.е. христианами, чего не было ни в одной стране запа ...
Использование видеоматериалов для подготовки специалистов нового типа
За последнее десятилетие немало было сказано об изменении концепции образования, разработке инновационных методик преподавания, применении новых технологий в процессе обучения. В настоящее время перед преподавателями открыты широкие возможности для обучения теоретическим и практическим дисциплинам ...
Анализ развития дополнительного образования в Новосибирске и области
Важнейшей составляющей образовательного пространства Новосибирска и Новосибирской области является дополнительное образование детей. Оно сочетает в себе воспитание, обучение, социализацию молодого человека, поддерживает и развивает талантливых и одаренных детей, формирует здоровый образ жизни, осущ ...