Заметим, что в примере: а) умножение на положительное число; б) умножение на отрицательное число; в) вычитают из данного числа.
№ 3. Проверяет умение применять свойства числовых неравенств при оценивании значений выражений.
Заметим, что в примере: а) сумма; б) произведение; в) разность; г) частное; д) умножают данные числа на числа, затем производят их сложение; е) умножают данные числа на числа, затем производят вычитание одного произведения из другого.
№ 4. Проверяет умение оценивать значения.
Заметим, что даны приближенные значения длины и ширины участка, необходимо составить и решить квадратное уравнение.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
4 - 5 баллов |
6 - 7 баллов |
8 - 10 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Самостоятельная работа № 8.
Форма проведения. Индивидуальная. Письменная работа.
Время проведения. Глава IV. Неравенства. / § 12. Неравенства с одной переменной и их системы. Длительность. Задание на весь урок.
Учебник. Работа составлена для классов, обучающихся по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворовой С. Б.
Контрольная работа № 8
по теме: "Неравенства с одной переменной и их системы".
I уровень
Решите неравенства:
а) 6а-7>5; б) х+33х-5; в) 5 (с-1) +66с.
2. Решите систему неравенств:
а) б)
II уровень
3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
?
4. Решите двойное неравенство:
III уровень
5. Используя выделение из трехчлена квадрата двучлена, докажите неравенство:
Цели заданий:
№ 1, № 2 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").
№ 1. Проверяет усвоение понятия неравенство с одной переменной и умение решать данные неравенства.
Заметим, что в примере: а) строгое неравенство; б) нестрогое неравенство, приведение подобных; в) нестрогое неравенство, преобразование выражения.
№ 2. Проверяет усвоение понятия системы неравенств с одной переменной, умение решать системы неравенств данного вида.
Заметим, что в примерах а) и б) содержатся строгое и нестрогое неравенство, в б) больше преобразований выражений.
№ 3. Проверяет усвоение свойств арифметического квадратного корня и его свойств.
Заметим, что необходимо применить определение и свойства арифметического квадратного корня.
№ 4. Проверяет умение решать двойные неравенства с помощью системы.
Заметим, что необходимо составить систему из двух неравенств.
№ 5. Проверяет умение доказывать неравенство, предварительно выделив квадрат двучлена из трехчлена.
Заметим, что в примере при выделении квадрата - неполный квадрат.
Таблица баллов | |||
Рейтинг |
4 - 5 баллов |
6 - 9 баллов |
10 - 12 баллов |
Отметка |
"3" |
"4" |
"5" |
Статьи по теме:
Классификация самостоятельных работ, их типы и виды
К классификации по степени самостоятельности относятся типы самостоятельных работ, разработанные П.И. Пидкасистым: 1) воспроизводящие работы по образцу; 2) реконструктивно-вариативные; 3) эвристические; 4) творческие (исследовательские). Познавательная деятельность учащегося при выполнении воспроиз ...
Выявление степени изученности лингвистических терминов учащимися
экспериментального класса
С целью проверки положений, изложенных в теоретической части исследования, была проведена опытно – экспериментальная работа. Экспериментальной базой исследования была МОУ СОШ № 34 г. Тула, 3 «Б» класс. Учебник русского языка по программе М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка». Целью опытно - экспе ...
Изучение развития художественного восприятия старших дошкольников
Художественное восприятие существенно отличается не только от перцепции предметов действительности, но и от постижения знаковых предметов, функционирующих в науке. И связано это с практически-действенным характером искусства: ведь как раз в ходе восприятия художественного произведения и протекает д ...