Новые УМК по английскому языку для 5-х классов

Страница 5

Уроки и внеклассная работа по иностранному языку должны носить активный, развивающий характер, где учитель создает морально – психологический климат, предлагая учебные ситуации эмоционально – интеллектуального поиска, радости, творчества, организует активную мыслительную деятельность, ставя перед учащимися вопросы, какие –то проблемы, требующие решения. Хороший учитель, иностранного языка это учитель «дышащий энергией», это новатор, использующий в своей работе нестандартные, нетрадиционные приемы обучения, как на уроках, так и во внеурочной работе по своему предмету.

В первой главе обозначены роль и место иностранного языка в системе школьного образования. Отличается, что предмет иностранный язык также как и другие школьные предметы решает образовательные и воспитательные задачи, которые развиваются в единстве с практическими. Рассматриваются вопросы интенсификации учебного процесса. Подчеркивается, что в современной методике обучения иностранным языкам с каждым годом идет совершенствование методов, форм, содержания и приемов обучения, позволяющих технологически верно проводить урочную и внеурочную работу в средней школе. Обращено внимание на содержание новых УМК по английскому языку для начального этапа обучения, которые реализуют методическую систему , как личностно – ориентированную, коммуникативно – направленную систему обучения основным видам речевой деятельности. Проведены наблюдения, изучены вопросы взаимосвязи урочной и внеурочной работы по предмету, которые показали, что учителя английского языка в средних учебных заведениях г. Махачкалы систематически успешно реализуют пути взаимосвязи урока, серии уроков и внеурочной работы. Эта общность педагогического замысла серии уроков и внеклассных форм работы существует уже с начального этапа обучения иностранному языку.

Выделяется, что новым УМК, учебникам по английскому языку присущи жизнерадостность, увлекательность, но даже самые современные учебные книги отстают от жизни и только хороший учитель сможет дополнить учебник, трансформировать его, приспособить к новым требованиям. В первой главе дается ответ на вопрос, что побудило нас обратиться к проблеме взаимосвязи урока и внеурочной работы, заняться разработкой заданий, содержащих элементы занимательности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Технология индивидуального подхода к младшим школьникам
Школьников, требующих индивидуального подхода, в соответствии с их индивидуальными особенностями можно объединить в следующие группы: 1 группа. Низкое качество мыслительной деятельности сочетается у этих учащихся с положительным отношением к учению и сохранением «позиции школьника». Среди этих учащ ...

Анализ методик развития фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
Сейчас приняты новые Федеральные государственные требования, направленные на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность. Для успешной реализации этих требований мы должны обеспечить ...

Стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
Конкурс инновационных образовательных программ общеобразовательных учреждений проводился в 2006-2008 годах в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Конкурсный отбор проводился специально созданными конкурсными комиссиями при участии родителей, ассоциаций выпускников, пр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru