Новые УМК по английскому языку для 5-х классов

Страница 5

Уроки и внеклассная работа по иностранному языку должны носить активный, развивающий характер, где учитель создает морально – психологический климат, предлагая учебные ситуации эмоционально – интеллектуального поиска, радости, творчества, организует активную мыслительную деятельность, ставя перед учащимися вопросы, какие –то проблемы, требующие решения. Хороший учитель, иностранного языка это учитель «дышащий энергией», это новатор, использующий в своей работе нестандартные, нетрадиционные приемы обучения, как на уроках, так и во внеурочной работе по своему предмету.

В первой главе обозначены роль и место иностранного языка в системе школьного образования. Отличается, что предмет иностранный язык также как и другие школьные предметы решает образовательные и воспитательные задачи, которые развиваются в единстве с практическими. Рассматриваются вопросы интенсификации учебного процесса. Подчеркивается, что в современной методике обучения иностранным языкам с каждым годом идет совершенствование методов, форм, содержания и приемов обучения, позволяющих технологически верно проводить урочную и внеурочную работу в средней школе. Обращено внимание на содержание новых УМК по английскому языку для начального этапа обучения, которые реализуют методическую систему , как личностно – ориентированную, коммуникативно – направленную систему обучения основным видам речевой деятельности. Проведены наблюдения, изучены вопросы взаимосвязи урочной и внеурочной работы по предмету, которые показали, что учителя английского языка в средних учебных заведениях г. Махачкалы систематически успешно реализуют пути взаимосвязи урока, серии уроков и внеурочной работы. Эта общность педагогического замысла серии уроков и внеклассных форм работы существует уже с начального этапа обучения иностранному языку.

Выделяется, что новым УМК, учебникам по английскому языку присущи жизнерадостность, увлекательность, но даже самые современные учебные книги отстают от жизни и только хороший учитель сможет дополнить учебник, трансформировать его, приспособить к новым требованиям. В первой главе дается ответ на вопрос, что побудило нас обратиться к проблеме взаимосвязи урока и внеурочной работы, заняться разработкой заданий, содержащих элементы занимательности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Поощрение лучших учителей
В рамках приоритетного национального проекта "Образование" с 2006 года осуществляется поддержка лучших учителей. Целью данного мероприятия является стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала. Выплата дене ...

Методические рекомендации по коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания
Взяв за основу психолого-педагогическое обоснование нарушений письменной речи, а также результаты диагностики, нами были разработаны методические рекомендации по коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания. На примере речевого дефект Даниила В. мы представим систему коррекционно ...

Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников
Подавляющее большинство учащихся специальной (коррекционной) школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием рисуют, отмечает И.А. Грошенков (1993). Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru