Подавать документы на данный уровень обучения могут лишь выпускники магистратуры, имеющие письменное согласие научного руководителя, как правило, заслуженного сотрудника философского факультета. На первом этапе Комиссией оценивается исследовательский проект будущей диссертации с указанием библиографии. В случае удовлетворительной оценки претендент переходит во второй этап, где рассматриваются достижения и компетенция кандидата, учитываются оценки, полученные ранее на первом и втором уровнях обучения, научная деятельность (публикации, участие в конференциях, исследовательских проектах и т.д.). Те, кто проходит на третий этап, обязаны в квалификационной беседе с членами Комиссии доказать целесообразность, возможность и способность реализации представленного исследовательского проекта. На всех этапах выставляются баллы в границах от 0 до 30. Соответственно, претенденты, получившие в сумме наивысшие баллы, зачисляются на третий уровень обучения.
Пример деятельности Ягеллонского университета может стать показательным для белорусских ВУЗов и научных учреждений. Вполне вероятно, что в ближайшее время в нашей стране произойдут структурные изменения высшей школы. И было бы непростительно, если мы не сумеем использовать позитивный опыт наших соседей.
ягеллонский университет учебный образовательный
Статьи по теме:
Лингвистический компонент содержания обучения
иностранному языку
Определить содержание обучения иностранному языку немыслимо без обращения к лингвистике - науке, занимающейся изучением языков как определенных кодовых систем. Люди пользуются языком (кодовой системой) для общения; они осуществляют коммуникацию с его помощью. Методика же изучает проблемы, связанные ...
Количественные методы в педагогике
Качественное и количественное в явлениях окружающего мира неразрывно связаны; поэтому качественные и количественные характеристики педагогических явлений надо изучать в единстве. Необходимо различать два основных направления в использовании количественных методов в педагогике: первое – обработка ре ...
Проблема формирования патриотизма и
гражданственности в среднем школьном звене
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения выделены три группы достижений школьников при освоении общеобразовательных программ: личностные (ценностные), надпредметные (компетентностные), предметные. При этом среди личностных достижений выделяются социальные, что еще р ...