С целью повышения уровня обучения в плане развития речи детей детского сада № 165 было предложено внедрение парциальной программы О.С. Ушаковой, реализация которой повысила бы уровень обучения дошкольников в аспекте развития речи.
Полученные в ходе апробации программы по развитию речи детей средней группы данные свидетельствуют о педагогической эффективности внедрения программы О.Л. Ушаковой в качестве парциальной программы обучения детей средней группы к применяемой в МДОУ № 165 базовой программе «Детство».
В заключение приведем рекомендации по завершению введения новых педагогических технологий в детском саду № 165:
1) необходимо разработать содержание обучения в плане развития речи дошкольников всех возрастов, т.е. разработать конспекты занятий во всех группах;
2) провести первичную апробацию и последующую коррекцию внедрения парциальной программы развития речи во всех группах детского сада;
3) провести определение уровня развития детей всех возрастов в плане развития речи после внедрения парциальной программы;
4) произвести проверку эффективности применения парциальной программы по развитию речи во всех группах;
5) дать итоговое заключение о готовности и целесообразности использования парциальной программы по развитию речи в практике работы МДОУ № 165г.
Статьи по теме:
Упражнения, направленные на развитие навыков и умений использования
грамматики
В методике приняты следующие основные типы упражнений, направленных на развитие навыков и умений использования грамматики. 1. Имитационные упражнения. Имитационные упражнения могут быть построены на одноструктурном или оппозиционном (контрастном) грамматическом материале. Грамматическая структура в ...
Этапы трудового воспитания
Трудовое воспитание должно быть тесно связана с нравственными и физическими его сторонами, иначе труд в воспитании человека не принесёт пользы. Задачи трудового воспитания усложняются с возрастом обучаемых. Они решаются поэтапно. У детей младшего возраста воспитывается трудолюбие и бережливость. Де ...
Особенности урока иностранного языка
У урока иностранного языка своя специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной ...