* - статистически достоверные различия
Таблица 3.3.2 - Изменение скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за время педагогического эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)
№ п/п |
Тесты физической подготовленности |
М ± m |
Сдвиг в% |
Достоверность различий (t) | |
В начале года |
В конце года | ||||
Экспериментальная группа | |||||
1. |
Бег 100 м, сек |
13,9 ± 0,17 |
13,37 ± 0,12* |
103,9 |
2,55 |
2. |
Метание гранаты 700 гр. |
44,0 ± 1,25 |
47,1 ± 1,3 |
107,0 |
1,66 |
3. |
Прыжок в длину с места, см |
222,5 ± 3,6 |
234 ± 2,9* |
105,2 |
2,48 |
4. |
Прыжок в длину с разбега, см |
437,5 ± 5,93 |
487 ± 5,1* |
111,0 |
6,4 |
5. |
Метание набивного мяча, весом 1 кг, см |
783,9 ± 19,8 |
850 ± 24,4* |
108,4 |
2,10 |
Контрольная группа | |||||
1. |
Бег 100 м, сек |
14,2 ± 0,26 |
13,97 ± 0, 19* |
101,6 |
0,72 |
2. |
Метание гранаты 700 гр. |
35,2 ± 2,3 |
36,9 ± 2,24 |
104,8 |
0,54 |
3. |
Прыжок в длину с места, см |
211 ± 1,9 |
217 ± 3,0 |
102,8 |
1,69 |
4. |
Прыжок в длину с разбега, см |
428 ± 2, 19 |
434 ± 2,27 |
101,4 |
1,90 |
5. |
Метание набивного мяча, весом 1 кг, см |
700 ± 43,8 |
744 ± 17,3 |
106,3 |
0,93 |
* - статистически достоверные различия
Целенаправленное использование на уроках физической культуры (IX-Х классы) силовых и скоростно-силовых упражнений способствовало росту физической подготовленности юношей экспериментальной группы.
Статьи по теме:
Проблема межличностных отношений в детской группе в
психолого-педагогической науке
Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, её сердцевину. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека всё соткано из его человеческих отношений к людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека [44, 3]. Именно эти отношения р ...
Урок истории в средней школе на тему: "Внешняя политика России в конце XIX — начале ХХ века
Познавательная, образовательная цель – формировать у учащихся представления об отношениях России со странами Запада и востока, определить причины русско-японской войны, рассмотреть ход военных действий и причины поражения России в войне, последствия войны для России. Развивающая цель – содействоват ...
Становление лексико-грамматической системы у детей в норме
Под лексико-грамматической стороной речи понимают словарь и грамматически правильное его использование. Слова – основная лексическая единица, выражающая понятие. В каждом слове можно выделить его значение или заключенный в нем смысл, звуковой состав (звуковое оформление), морфологическую структуру. ...