От начала к концу исследования (IX и Х классы) достоверно улучшилась силовая и скоростно-силовая подготовленность юношей экспериментальной группы по всем тестам, в контрольной группе достоверные сдвиги были получены в 3-х тестах.
Полученные результаты дают основание считать, что использование силовых и скоростно-силовых упражнений на уроках физической культуры оказывают положительное воздействие на повышение двигательной подготовленности юношей IX и Х классов.
Статьи по теме:
Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов
В данной главе мы приводим сведения о работе некоторых станций юннатов и эколого-биологических центров учащихся, полученные на основе проработки информационных материалов (отчетов СЮН и ЭБЦу, работ учащихся на Всероссийских итоговых мероприятиях). Как показывает практика, изменились приоритеты в на ...
Конструктивное знание
Основное внимание уделяется не «дисциплине» или «программе», а личности человека (обучающегося), причем сообщаемое знание должно побуждать личность к изменениям. Поэтому конструктивное знание иногда называют преобразовательным. Почему «конструктивное»? - Обучающийся самостоятельно конструирует смыс ...
Актуальные проблемы профориентационной работы
В настоящее время в нашей стране остро стоит вопрос подготовки рабочих кадров. Президент страны Д.А.Медведев на заседании Госсовета 31 августа 2010 года сказал: «Нам нужно окончательно расчистить основу для развития профессионального образования и выстроить профессионально-техническое образование в ...