2 вариант тематического плана
Тематический блок |
Тема |
Программное содержание (цели) |
Занятие, вид деятельности |
Количество занятий |
Сроки |
3 вариант тематического плана
Качественные составляющие образованности |
Тематический блок |
Тема |
Содержание |
Занятие, вид деятельности |
Количество |
Сроки | ||
Деятельностно-коммуникативная |
Предметно-информационная |
Ценностно-ориентационная | ||||||
6. Программно-методический комплекс образовательного процесса (реализации сферы развития ребенка)
При разработке комплекса программно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ целесообразно обратить внимание на следующие вопросы:
Определить особенности программно-методического комплекса:
а) по целостности (комплексная, парциальная);
б) по новизне (характеру изменений):
типовая (используется без изменений);
модифицированная (комбинированная);
компилятивная (объединение разных программ)
авторская, заново разработанная (эвристическая, дополняющая, новаторская);
в) по содержанию (основная, дополнительная);
г) по технологиям (традиционная (построена на учебно-дисциплинарной модели обучения), личностно-ориентированная (построенная на принципах педагогики сотрудничества, педагогики развития), развивающая.
6.2 Обосновать выбор программно-методического комплекта:
а) соответствие целям и задачам образовательной программы ДОУ;
б) соответствие требованиям к психолого-педагогическим условиям обеспечения образовательного процесса ДОУ;
При модификации комплексной или парциальной образовательных программ, необходимо предусмотреть:
а) соответствие модифицированных образовательных программ современным требованиям к содержанию образования ГОС;
б) модификация образовательных программ обеспечивается:
Статьи по теме:
Психофизиологические основы игровой деятельности детей младшего дошкольного
возраста
Период от 0 до 5 лет является определяющим для становления речи. В это время интенсивно развивается мозг, и формируются его функции. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке именно в период их естественного формирования. Без тренировки развит ...
Технология индивидуального подхода к младшим школьникам
Школьников, требующих индивидуального подхода, в соответствии с их индивидуальными особенностями можно объединить в следующие группы: 1 группа. Низкое качество мыслительной деятельности сочетается у этих учащихся с положительным отношением к учению и сохранением «позиции школьника». Среди этих учащ ...
Продуктивное и репродуктивное мышление
Хотя мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности всегда включает в себя элементы продуктивности, удельный вес ее в процессе мыслительной деятельности может быть различным. Там, где удельный вес продуктивности достаточно высок, говорят о собственно продуктивном мышле ...