Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию

Аналитическое образование » Сенсорное воспитание детей раннего возраста » Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию

Страница 4

Проанализировав программы мы отмечаем, что, все описанные программы в той или иной степени нацелены на реализацию принципов личностно-ориентированной педагогики. Во всех программах особое место отводится сенсорному воспитанию детей, обучая их предметной деятельности. Во всех программах, кроме «Программы воспитания и обучения в детском саду» идет развитие на опережение, на зону ближайшего развития, что дает возможность детям развиваться в полном объеме.

Таким образом, основная задача ознакомления детей раннего возраста со свойствами предметов — это обеспечить накопление представлений о цвете, форме, и величине предметов.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Виды воображения
Авторы учебного пособия И.В. Дубровина и др. (1999) выделяют следующие виды воображения. Непроизвольное или пассивное воображение – новые образы под воздействием малоосознанных или неосознанных потребностей. Это сновидения, галлюцинации, грёзы, состояния «безумного отдыха». Так, образы во сне рожда ...

Учебная литература как средство методического обеспечения самостоятельной работы студентов
Для нормальной самостоятельной работы студент должен быть обеспечен достаточным количеством учебных пособий разного вида. Чем более разнообразны учебные пособия, тем более успешна будет самостоятельная работа студента, так как каждый может выбрать себе учебное пособие по силам, по склонностям, по м ...

Типология учебных фильмов
Поскольку по дидактическим целям и возможностям эти аудиовизуальные средства обучения практически одинаковы, а различаются они лишь по техническим носителям, то целесообразно их рассматривать как единое понятие - учебные кино- и видеофильмы. К тому же учебное кино за последние годы почти полностью ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru