Структура рабочей программы

Страница 4

в теории и методике воспитания и обучения детей;

в целевых ориентирах и задачах ДОУ;

в образовательных программах;

в конкретных формах, методах и приемах в воспитании и обучении детей дошкольного возраста;

в возрастных и психологических особенностях развития ребенка;

в сохранении и укреплении здоровья ребенка;

в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и развития ребенка;

в изучении основ законодательства в сфере образования как условия реализации права ребенка на качественное образование;

другое.

Каковы способы организации сотрудничества педагога с родителями?

Таблица анализ социального заказа

Требования социального заказа

Фактические результаты

Формулирование проблемы как причины расхождения между ожидаемым и реальным результатами

Причины возникно-вения проблем

Пути решения проблем

позитивные

негативные

1

2

3

4

5

6

Школа:

Организационная основа сотрудничества.

Основания преемственности (Соблюдение единства в целеполагании, содержании, средствах, формах).

Направления взаимодействия

Позитивное и негативное влияние сотрудничества учителя и воспитателя на процесс воспитания и обучения детей.

Обеспечение единого информационного пространства.

Формы взаимодействия (предпочтения).

Адаптация, ее результаты.

Удовлетворенность школы образовательной деятельностью педагога на этапе завершения воспитанниками дошкольного образования и при переходе их в школу (позитивные, негативные тенденции)

Анализ влияния социальной среды на достижение социально-значимого результата образования в ДОУ

Субъекты образовательного простран-ства

(социальные институты)

Факторы, влияющие на достижение социально-значимых результатов

Цели, направления деятельности

Выявленные проблемы взаимодействия

Пути решения проблем

Ожидаемый результат

позитивные

негативные

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Использование игр при формировании грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка
На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем школьном возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологическ ...

Особенности урока иностранного языка
У урока иностранного языка своя специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной ...

Психолого-педагогические аспекты формирования экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования
Слово «экология» и его производные прочно вошли в наш каждодневный словарь, но понимают его по-разному. В научной литературе существует много определений, но мы в своей работе возьмем за основное определение академика М.С. Гилярова: «экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между со ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru