Реализацию приоритетного национального проекта «Образование» в настоящее время можно считать практически завершенной. Государственные органы уделяют особое внимание качеству образования, а также уровню его финансирования, реализацию права граждан на образование, условиями, созданными для обучающихся.
Политика сохранения за собой лидирующих позиций в области образования, проводящаяся практически во всех развитых странах, опирается на мощную инвестиционную поддержку и координируется на общенациональном уровне в рамках специальных проектов.
Положение России на этом фоне достаточно драматично, не смотря на то, что не так давно отечественная система образования считалась одной из лучших в мире.
Однако сочетание единой федеральной и региональной политики, направленной на повышение качества образования, ориентированного на экономику знаний, позволит обеспечить качественное развитие образования в нашей стране.
Объектом данной работы является образовательная политика в России.
Предметом работы выступают проблемы и перспективы реализации национального проекта «Образование» на примере Новосибирской области.
Цель работы – анализ результатов реализации национального проекта «Образование» на территории Новосибирской области а также совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.
Задачи работы:
Охарактеризовать систему образования в РФ;
Дать оценку современному состоянию образования в РФ;
проанализировать реализацию национального проекта «Образование» в Новосибирской области и выявить проблемы и перспективы реализации;
разработать рекомендации по совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.
Основными методами данной работы являются:
анализ нормативно-правовой базы в сфере образования;
выявление количественных характеристик результатов реализации национального проекта «Образование».;
анализ и систематизация статистической информации.
Статьи по теме:
Характеристика детей с отклонениями в поведении
Каждый человек отличается своеобразием реакций на воздействия окружающей среды. Поведение проявляется в индивидуально-своеобразных формах, не всегда адекватных. Всестороннее и многоплановое изучение отклоняющегося поведения учеными педагогами, психологами, социологами говорит о том, что природа отк ...
Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духо ...
Методические приемы, используемые на коллективных
занятиях
Взаимные диктанты. Предварительно нужно заготовить достаточно текстов и наклеить на карточки на одни и те же правила. Порядок работы: 1. Один ученик из пары читает текст по предложениям, другой пишет (без предварительного чтения текста в целом). 2. Другой ученик, (т.е. тот, кто перед этим писал) чи ...