В следующем задании ученикам необходимо было составить 5 общих вопросов к 5 утвердительным предложениям.
1. I am washing my hands in the bathroom now.
2. They will come home in a minute.
3. You have had dinner in the living room today.
4. We cleaned our classroom last week.
5. He reads magazines in his room every day.
На выполнение этого задания детям потребовалось 10 минут, полностью верно были составлены один-два вопроса.
Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента (составление общих вопросов)
№ п/п |
Учащиеся |
Количество правильных ответов |
1 |
Алена |
3 |
2 |
Ваня |
1 |
3 |
Вика |
2 |
4 |
Саша |
2 |
5 |
Сережа |
1 |
Среднее значение по группе |
1,8 |
В данном задании ученикам предлагалось описать животное, задание было выполнено за 12 минут. В целом, детьми было составлено достаточно много реплик: от 5 до 9, из них правильных 2–5.
Таблица 3. Результаты констатирующего эксперимента (описание животного)
№п/п |
Учащиеся |
Количество реплик всего |
Количество правильных реплик |
1 |
Алена |
7 |
5 |
2 |
Ваня |
5 |
2 |
3 |
Вика |
9 |
5 |
4 |
Саша |
6 |
3 |
5 |
Сережа |
8 |
4 |
Среднее значение по группе |
7 |
3,8 |
Статьи по теме:
Проблемный метод обучения иностранному
языку
Одним из направлений научного поиска в области повышения эффективности и результативности учебного процесса является проблемное обучение, которое рассматривается сейчас в качестве одного из наиболее действенных средств решения таких сложнейших задач, как развитие умственных сил, познавательной акти ...
Общая структура и характеристика темы базы данных в профильном курсе
информатики
Обучение школьников работе с базами данных напрямую связано с решением задачи подготовки к труду, продолжению образования, а именно формируются представления о роли и месте компьютерной техники в современном и будущем обществе, об основных закономерностях обработки информации с помощью компьютера ( ...
Целевые установки в урочной и внеурочной работе
Роль практических целей на уроках иностранного языка определяет и практическую целевую установку во внеурочной работе. Важно для каждого ученика найти задания, выполнение которых вызывает у них чувство удовлетворения, удовольствия. В предлагаемых нами изданиях на уроках и вне его учащихся привлекае ...