Работа содержит приложения, где предлагаются различные грамматические игры, которые можно использовать на разных этапах обучения английскому языку. Они способствуют развитию внимания учащихся, их познавательного интереса, творческого мышления, помогают создать благоприятный климат на уроке.
В результате исследования выдвинутая нами гипотеза полностью подтвердилась.
Статьи по теме:
Методы
и приёмы работы с первоклассниками по преодолению графо-моторных нарушений
Развитие графо-моторного компенента письма – часть работы учителя начальных классов. Преодоление же графо-моторных нарушений письма у младших школьников, как компонента ОНР – работа логопеда. Этой проблеме посвящены разработки упражнений, методики и приёмы многих авторов (Рябкова Т.Ю. Мисаренко Г.Г ...
Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового
производственного опыта
Большую роль в овладении учащимися опытом передовиков и новаторов производства отводиться преподавателям спецдисциплин и мастерам производственного обучения. От уровня их знаний, опыта и творческого отношения к работе зависит эффективность формирования у учащихся основ профессионального мастерства. ...
Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у
школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
В опытно-экспериментальной работе для успешной реализации цели и задач выпускной квалификационной работы была проведена исследовательская работа с детьми 10-11 лет в три этапа: -констатирующий эксперимент; -формирующий эксперимент; -контрольный эксперимент. На протяжении всего эксперимента на урока ...