Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников

Страница 3

Детям было предложено попробовать себя в исправлении грамматических ошибок в тексте. В течение 15 минут они должны были найти и исправить все ошибки (фактически текст содержал 7 ошибок.)

53 Proletarskaya Street,

Tavricheskoye,

Omsk Region,

May 15, 2003

Dear friends,

Hi! How you are? I want to read you my letter.

Go I to school every day;

I got «five» at yesterday the English lesson.

I Have 4 lessons tomorrow shall.

I am Watching TV at the moment and writing a letter

This week I have arrived in Moscow.

Таблица 4. Результаты констатирующего эксперимента (исправление ошибок)

№п/п

Учащиеся

Количество исправленных ошибок

1

Алена

4

2

Ваня

2

3

Вика

3

4

Саша

2

5

Сережа

3

Среднее значение по группе

2,8

Формирующий эксперимент проводился на этой же группе учащихся на протяжении 6 последующих уроков. Материал уроков содержал хорошо усвоенную детьми лексику по темам: «Продукты», «В магазине», «Спорт», «Животные», работа над грамматикой проходила в игровой форме.

Фрагмент урока, где проводилась грамматическая игра содержал следующие этапы:

1. Создание эмоционального настроя. Объявление темы игры, введение в ее сюжет;

2. Объяснение правил игры;

3. Распределение ролей (если этого требовали правила);

4. Проведение грамматической игры;

5. Совместное выявление результатов игры.

На уроках английского языка мы использовали различные грамматические игры. Например, игра «It's a snap! Right word, wrong place» позволяет закрепить умение учащихся правильно строить английское предложение. Проведя эту игру, мы заметили, что результаты детей улучшились, хотя времени на выполнение подобного упражнения было затрачено столько же, как и на первом этапе.

Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «It's a snap! Right word, wrong place»

№п/п

Учащиеся

Количество правильных ответов

1

Алена

7

2

Ваня

4

3

Вика

5

4

Саша

6

5

Сережа

4

Среднее значение по группе

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Методика организации занятия обучения английскому языку с использованием учебных видеофильмов на уроках английского языка
Использование видеофильмов на уроке иностранного языка вносит разнообразие в учебный процесс, способствует активизации учащихся, повышает интерес к предмету. Видеофильм является эффективным средством развития навыков устной речи, и несомненно, способствует закреплению пройденного лексического, грам ...

Формы оздоровительной работы в дошкольном учреждении, их эффективность
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. В МДОУ Детский сад общеразвивающего вида №8 «Те ...

Этапы трудового воспитания
Трудовое воспитание должно быть тесно связана с нравственными и физическими его сторонами, иначе труд в воспитании человека не принесёт пользы. Задачи трудового воспитания усложняются с возрастом обучаемых. Они решаются поэтапно. У детей младшего возраста воспитывается трудолюбие и бережливость. Де ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru