Подведя итоги игры можно отметить, что данная игра понравилась детям. Допускались некоторые ошибки, но по ходу игры объяснялись и исправлялись. У нескольких детей вызывало затруднение называние животных, а некоторые не могли сравнить изображенный на деманстрируемой картинке предмет с реальным объектом. Но особых затруднений при проведении игры не возникало.
Описание игр на различение и называние цветов по лексической теме «Рыбы»
Д/и «Подбери аквариум для рыбок»
Цель: сопоставлять цвета рыб с цветами воды в аквариумах.
Оборудование: фигуры рыбок вырезанных из бумаги разных цветов и большие аквариумы с водой так же сделанные из бумаги
Ход игры: Предлагаю детям посмотреть на аквариумы прикрепленные на магнитную доску, и рассмотреть разноцветных рыбок. Затем по одному вызываю детей к доске и предлагаю «поселить» рыбок в аквариум такого же цвета. Когда все дети сделают задание, спрашиваю, почему они так решили и прошу назвать цвета.
Подведя итоги игры можно отметить, что данная игра понравилась детям. Допускались некоторые ошибки, но по ходу игры объяснялись и исправлялись. У нескольких детей возникали трудности в сопоставлении цветов. Но особых затруднений при проведении игры не возникало.
Д/и «Подбери по цвету»
Цель: уметь сравнивать цвета, составлять пары рыбок похожих по цвету
Оборудование: рыбки разных цветов (красная- розовая, синяя- голубая и т.д.)
Ход игры: предлагаю детям рассмотреть лежащих перед ними рыбок и затем составить из тех, которые похожи по цвету пары. Вызываю одного из детей и прошу его составить пару. Когда он выбирает двух рыбок близких по цвету и составляет из них пару, я спрашиваю, почему он выбрал именно этих рыбок, и какого они цвета. Если ответ неверный, спрашиваем у остальных. Если он назвал правильно, вызываю следующего.
Подведя итоги игры можно отметить, что данная игра понравилась детям. Допускались некоторые ошибки, но по ходу игры объяснялись и исправлялись. У нескольких детей возникали трудности в сопоставлении цветов. Но особых затруднений при проведении игры не возникало.
Описание игр на различение и называние цветов по лексической теме «Транспорт»
Д/и «Подбери гараж для автомобиля»
Цель: уметь зрительно сравнивать цвета автомобилей и гаражей.
Оборудование: гаражи и автомобили разных цветов, вырезанные из бумаги
Ход игры: дети садятся перед магнитной доской полукругом. На доске прикреплены гаражи разного цвета (красного, синего, желтого, зеленого, розового, голубого, оранжевого, коричневого и др.) а на столе разложены машинки таких же цветов. Я предлагаю детям поставить каждый автомобиль в гараж такого же цвета. Если совершается ошибка дети методом обсуждения должны исправить ее.
Подведя итоги игры можно отметить, что данная игра понравилась детям, они с удовольствием играли в нее. Допускались некоторые ошибки, но по ходу игры объяснялись и исправлялись. У нескольких детей возникали трудности в сопоставлении цветов. Но особых затруднений при проведении игры не возникало.
Д/и «Найди тень»
Цель: закрепить у детей знания о цветах, их названиях.
Оборудование: различные игрушечные машинки разных цветов и подобие их тени сделанной из бумаги, соответственно такого же цвета.
Ход игры: начинаю упражнение с краткой беседы с детьми «Что такое тень». После того как выяснили все необходимые вопросы, предлагаю подобрать к машинкам, стоящим на столе тень такого же цвета. Постепенно для усложнения добавляю больше цветов.
Подведя итоги игры можно отметить, что данная игра понравилась детям, они с удовольствием играли в нее. Допускались некоторые ошибки, но по ходу игры объяснялись и исправлялись. У нескольких детей возникали трудности в сопоставлении цветов. Но особых затруднений при проведении игры не возникало.
Описание игр на различение и называние цветов по лексической теме «Животные»
Д/и «Будка для пса»
Цель: уметь зрительно сравнивать цвета, закрепить у детей знания о цветах, их названиях.
Оборудование: Нарисованные и вырезанные из бумаги щенки с ошейниками разного цвета и будки различных цветов, соответственно цветам на ошейниках
Ход игры: дети садятся перед магнитной доской полукругом. На доске прикреплены будки разного цвета (красного, синего, желтого, зеленого, розового, голубого, оранжевого, коричневого и др.) а на столе разложены щенки с ошейниками таких же цветов. Я предлагаю детям поселить каждого щенка в будку, так что бы цвет ошейника и будки совпадали. Если совершается ошибка дети методом обсуждения должны исправить ее.
Статьи по теме:
Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе
внедрения педагогических технологий
Алгоритм управленческих действий на этапе внедрения новых педагогических технологий создан Л.Г. Богословец. Данная модель управления педагогическим процессом объединяет коллектив воспитателей, родителей и детей в едином образовательном пространстве, обеспечивающем соответствующее возрасту детей раз ...
Коррекция фонематических процессов у младших школьников с
нарушением произносительной стороны речи
Коррекционная работа строится в зависимости от имеющихся нарушений звукопроизношения и восприятия звуков. Всем очевидно, что для достижения наилучшего результата, необходимо постоянное разностороннее воздействие на ребенка. Именно поэтому надо подключать к работе педагогов, воспитателей, родителей. ...
Методические основы формирования у младших школьников
умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
по окружающему миру
Период обучения в начальной школе – особенно значимый для начала формирования информационной грамотности (культуры) личности. Младший школьный возраст является наиболее сензитивным периодом в восприятии нового: именно в это время развивающийся человек обретает способность сначала обдумывать, а зате ...