Подведя итоги игры можно отметить, что данная игра понравилась детям, они с удовольствием играли в нее. Допускались некоторые ошибки, но по ходу игры объяснялись и исправлялись. У нескольких детей возникали трудности в сопоставлении цветов. Но особых затруднений при проведении игры не возникало.
Д/и «Мисочка для котят»
Цель: уметь зрительно сравнивать цвета, закрепить у детей знания о цветах, их названиях
Оборудование: картинки, на которых на одной стороне изображены котята, а на противоположной, мисочки с молоком.
Ход игры: Каждому ребенку раздаю по одной карточке и прошу внимательно рассмотреть их, необходимо обратить внимание, на цвета мисок и бантиков на шее у котят. Сопоставив цвета, детям необходимо провести дорожку от каждого котенка к нужной мисочке.
Подведя итоги игры можно отметить, что данная игра понравилась детям, они с удовольствием играли в нее. Допускались некоторые ошибки, но по ходу игры объяснялись и исправлялись. У нескольких детей возникали трудности в сопоставлении цветов. Но особых затруднений при проведении игры не возникало.
Описание игр на выделение и сравнение величины предметов по лексической теме «Рыбы»
Д/и «Найди большую и маленькую»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: игрушечные рыбки разных размеров, два аквариума: большой и маленький.
Ход игры: отправляемся с детьми в путешествие в «Страну рыб». Там живет множество разных рыбок. Перед нами находятся два аквариума, один большой, другой маленький. Перед детьми ставится задача расселить рыбок по размеру, больших в большой аквариум, маленьких в маленький.
Данная игра проходила достаточно оживленно, дети без труда поняли правила, активно участвовали в игре. Допускались некоторые недочеты и неточности в выполнении, но в целом результаты достаточно высокие.
Д/и «Какая больше, какая меньше»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: рыбки разных размеров вырезанные из бумаги
Ход игры: детям предлагается составить из рыбок пары, предварительно выбрав рыбок одинакового размера. Обязательно при выборе пользоваться сравнением, методом наложения и приложения, словами больше, меньше. Определив правильную пару прикрепить ее на доску, и так составив все пары распределить их от большой к меньшей.
Данная игра проходила достаточно оживленно, дети без труда поняли правила, активно участвовали в игре. Допускались некоторые недочеты и неточности в выполнении, но в целом результаты достаточно высокие.
Описание игр на выделение и сравнение величины предметов по лексической теме «Транспорт»
Д/и «Найди большую и маленькую»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: игрушечные автомобили разных размеров, два гаража: большой и маленький.
Ход игры: отправляемся с детьми в путешествие на «Волшебную стоянку». Там стоит множество разных машинок. Перед нами находятся два гаража, один большой, другой маленький. Перед детьми ставится задача расставить машины по размеру, большие в большой гараж, маленькие в маленький.
Данная игра проходила достаточно оживленно, дети без труда поняли правила, активно участвовали в игре. Допускались некоторые недочеты и неточности в выполнении, но в целом результаты достаточно высокие.
Д/и «Какая больше, какая меньше»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: автомобили разных размеров, вырезанные из бумаги
Ход игры: детям предлагается составить из машинок пары, предварительно выбрав машины одинакового размера. Обязательно при выборе пользоваться сравнением, методом наложения и приложения, словами больше, меньше. Определив правильную пару прикрепить ее на доску, и так составив все пары распределить их от большой к меньшей.
Данная игра проходила достаточно оживленно, дети без труда поняли правила, активно участвовали в игре. Допускались некоторые недочеты и неточности в выполнении, но в целом результаты достаточно высокие.
Описание игр на выделение и сравнение величины предметов по лексической теме «Животные»
Д/и «Где больше, где меньше»
Цель: учить детей выделять форму предметов, сравнивать их, называть: большая, маленькая, больше, меньше.
Оборудование: Фигурки животных разные по размеру, но одинаковые по остальным показателям.
Ход игры: На двух, стоящих друг напротив друга столах (на расстоянии примерно три метра) расставлены фигурки животных, разные по размеру, но одинаковые по остальным параметрам. Детям необходимо стоя на одинаковом расстоянии к обоим столам определить какая фигурка больше, а какая меньше.
Статьи по теме:
Цели развития индивидуальности
И. Кант сформулировал положение, выражающее сущность гуманизма: человек может быть для другого только целью, но не средством. Поэтому посмотрим на ребенка не как на средство укрепления нашего государства (вспомним наши штампы: подготовка к жизни на благо общества, подготовка к защите Родины и т.п.) ...
Экспериментальное исследование уровня сформированности воображения у
младших школьников с нарушением интеллекта
Целью данного экспериментального исследования является изучение состояния сформированности воображения умственно отсталых школьников 4-Б класса. Проводя экспериментальные исследования, мы ставили следующие задачи
: 1. Выявить возможности умственно отсталых учеников рисовать предметы и явления ранее ...
Специфика компьютерных игр
Процессы компьютеризации в нашей стране с 90 - х годов прошлого века происходили очень бурно, что повлекло за собой развитие различных форм взаимодействия с компьютером, в частности, увлечение пользователей компьютерными играми. У некоторых индивидов это взаимодействие приобрело формы, схожие по св ...