Изучение состояния, органов артикуляционного аппарата включает обследование его анатомического строения и двигательной функции.
Обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата ученика 2 класса Гиздуллина Марата Кашиповича
До обследования состояния артикуляционного аппарата проводилось наблюдение за мимической мускулатурой детей в покое. У Марата отмечается выраженность носогубных складок, они симметричные, рот всегда полуоткрыт, мимика лица невыразительная, при полуулыбке верхняя губа прижимается к дёснам, слюнотечения нет, насильственные движения не наблюдаются.
Губы — нижняя губа толще верхней, верхняя губа закрывается нижней губой.
Зубы — неровные, кариозные, редкие, клыки острые.
ПРИКУС — неправильный, открытый передний.
Строение челюсти — нижняя челюсть сильно выступает вперёд (прогения).
Язык — толстый, вялый.
Подъязычная уздечка — короткая, натянутая, неэластичная.
Маленький язычок — в норме
Небо — куполообразное, высокое, чрезмерно узкое.
Выводы: анатомическое строение артикуляционного аппарата с отклонениями
Статьи по теме:
Психологическая характеристика особенностей
развития детей в возрасте 10-12 лет
Возрастной период 10-12 лет заключает в себе большие возможности для развития полноценной личности. Именно на границе перехода от младшего школьного к подростковому возрасту решаются специфические задачи личностного развития и взросления человека, идет интенсивное усвоение культурных ценностей, опр ...
Особенности изучение педагогического процесса
Характерная черта педагогических процессов – неоднозначность их протекания. Результаты обучения, образования, воспитания, развития зависят от одновременного воздействия очень многих причин. Достаточно изменить влияние даже одного-двух факторов, чтобы эти результаты существенно отличались между собо ...
Особенности зрительного восприятия детей с нормой и нарушениями зрения
зрительный восприятие анализатор амблиопия Развитие и использование зрительного восприятия в обучении слепых детей с остаточным зрением и слабовидящих является в настоящее время коренной проблемой тифлопсихологии и тифлопедагогики. Исследовав и изучив множество источников и работ таких исследовател ...