Мониторинг: история, сущность, функции и принципы

Страница 11

Заключительный этап. На этом этапе на основе проанализированной информации осуществляется ее интерпретация, прогнозируется дальнейшее развитие образовательного учреждения, формулируются выводы и рекомендательные меры по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий в случае неблагоприятного прогноза. Сутью педагогического прогноза является предвидение возможного развития событий в будущем при определенных условиях. На основе прогноза устанавливается, что необходимо и возможно подвергнуть коррекции для достижения более высоких результатов. Разрабатываются рекомендации по устранению негативных тенденций в ходе педагогической деятельности, в условиях реализации образовательного процесса либо в организации мониторинга.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Статьи по теме:

Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией
В практике работы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением зрения до настоящего времени остается слабо разработанной проблема организация коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей развития познавательных возможностей каждого ребенка. Дошкольный возраст ...

Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей
Самоорганизацию мы представляем как деятельность, направленную на поиск и творческое преобразование действительности, как высокую адаптивность, активную мобилизацию внутренних ресурсов личности. В психологии деятельность человека рассматривается как внутренняя (психическая) и внешняя (двигательная) ...

Задачи трудового воспитания
Перед трудовым воспитанием в процессе физического воспитания ставятся следующие задачи: воспитание трудолюбия; формирование сознательного отношения к труду; овладение элементарными трудовыми умениями и навыками. Трудолюбие - ярко выраженное позитивное отношение личности к трудовой деятельности, с о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru