1. Только водитель автомобиля А.
2. Только водитель автомобиля Б.
3. Оба нарушили.
4. Оба не нарушили.
Ответ:
Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 метров по обе стороны от железнодорожных переездов, ответ – 3.
Вопрос второй: Разрешен ли такой маневр?
1. Да, если нет встречных транспортных средств.
2. Да, если между шлагбаумов и остановившимся грузов» автомобилем 6 м.
3. Нет.
Ответ:
Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил – не ближе 5 метров от шлагбаума, а объезд стоящих перед переездом транспортного средства с выездом на полосу встречного движения запрещен, ответ – 3.
Вопрос третий: Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда.
2. Разрешен.
3. Запрещен.
Ответ:
Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен, ответ – 2.
Вопрос четвертый: Можете ли Вы обогнать трактор?
1. Да.
2. Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.
3. Нет.
Ответ:
Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров. Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» установлены на расстоянии 150 – 300 метров до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 метров до переезда.
V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Учитель:
Сегодня вы познакомились с общим понятием о предупреждающих знаках. Я надеюсь, вы все поняли, что необходимо их соблюдать, если вы окажетесь на водительском месте и будете ответственно выполнять обязанности водителя.
VI. Задание домашнего задания
Учитель: Запишите домашнее задание: прочитать о предупреждающие знаки.
Пожалуйста, ваши вопросы по сегодняшней теме?
Учитель:
Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!
Сценарий урока №2
Тема: Предупреждающие знаки: опасные повороты
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с понятием о предупреждающих знаках.
Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.
Развитие дорожной грамотности детей.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать понятий о предупреждающих знаках.
Формировать в себе мотивационно-поведенческую культуру в условиях общения с дорогой.
Воспитательные цели уроков: Знание предупреждающих знаков при управлении транспортным средством, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, макеты и оборудование школьных мастерских.
Место проведения: Школьная аудитория.
Ход урока
I. Организационный этап
Учитель:
Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).
Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II. Сообщение темы и цели урока
Учитель:
Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Предупреждающие знаки: опасные повороты» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
III. Изучение нового материала
Учитель: Что означает знак «Пересечение с круговым движением»
Ученики: Он означает, что дорога пересекается с круговым движением
Учитель: Правильно! Например, это может быть дорога с пересечением в кольцевой . Этот знак обозначается знаком 1.7:
Учитель: А для чего нужен знак «Разводной мост»?
Ученики: Он говорит о том, что впереди находится разводной мост!
Статьи по теме:
Коммуникативно-ориентированный подход в обучении грамматики
В соответствии с главной целью обучения иностранным языкам, когда в качестве конечного результата рассматривается рабочее владение языком, умение использовать его в реальных ситуациях общения для достижения взаимопонимания собеседников, разрабатываются и новые направления в преподавании грамматики, ...
Роль игры в воспитании
личности
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Как долго может интересовать ребенка ...
Специфика компьютерных игр
Процессы компьютеризации в нашей стране с 90 - х годов прошлого века происходили очень бурно, что повлекло за собой развитие различных форм взаимодействия с компьютером, в частности, увлечение пользователей компьютерными играми. У некоторых индивидов это взаимодействие приобрело формы, схожие по св ...