V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Учитель:
Сегодня вы познакомились с такими знаками, как пешеходный переход, дети дорожные работы и т. д. Выставление оценок за работу в классе.
VI. Задание домашнего задания
Учитель: Пожалуйста, ваши вопросы по сегодняшней теме? Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!
Планы уроков по технологии
Урок № 1
Тема: Предупреждающие знаки
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с предупреждающими знаками.
Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.
Развитие дорожной грамотности детей.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать предупреждающие дорожные знаки.
Развивать дорожную грамотность детей.
Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.
Место проведения: Школьная аудитория.
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка готовности учеников к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
2.2. Вопросы классу:
а) Что означают предупреждающие знаки «Искусственная неровность» и «Выброс гравия»?
б) На каком расстоянии вне населенных пунктов устанавливаются предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33?
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.
3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.
4. Вводный инструктаж – (15 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов.
4.3. Демонстрация.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
Урок № 2
Тема: Предупреждающие знаки: опасный поворот
Класс: 11
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
Ознакомиться с предупреждающими знаками
Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
Знать предупреждающие дорожные знаки.
Развивать дорожную грамотность детей.
Совершенствование навыков ориентировки на дороге.
Воспитательные цели уроков: Знание правил дорожного движения пригодится в жизни.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, макеты и стенды.
Литература:
Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.
Место проведения: Школьная аудитория.
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка готовности учеников к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
2.2. Вопросы классу:
а) Что означают знак «Опасный поворот»?
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения по предупреждающим знакам.
3.2. Закрепление материала по дорожным знакам.
4. Вводный инструктаж – (15 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов.
4.3. Демонстрация.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
Статьи по теме:
Сущность индивидуального подхода к учащимся
В настоящее время можно видеть признаки несоответствия между уровнем обучения значительной части выпускников коррекционной школы и растущими требованиями к подготовленности рабочих массовых профессий. Повышение темпа и качества производительного труда, неуклонное сокращение простых видов работ в об ...
Фасилитация в профессиональном образовании
Сегодня общество по целому ряду обстоятельств (экономических, финансовых, кадровых и т.д.) столкнулось с совершенно новой ситуацией в образовании. Возникла необходимость изменения условий, форм и механизмов учения, особенно в профессиональной сфере. С этой точки зрения становится интересным открыто ...
Виды семейных взаимоотношений
В зависимости от царящей в них обстановки, все семьи можно разделить на пять групп: 1. Семьи, в которых очень близкие, дружеские отношения между родителями и детьми. Эта атмосфера благоприятна для всех членов семьи, так как родители имеют возможность оказывать влияние в тех сторонах жизни сына или ...