Построение системы обучающих заданий по изучению основных понятий баз данных, с целью развития познавательной активности школьников

Аналитическое образование » Развитие познавательной активности учащихся при изучении темы "Базы данных" в профильном курсе информатики » Построение системы обучающих заданий по изучению основных понятий баз данных, с целью развития познавательной активности школьников

Страница 5

3) Дан массив о работающих в фирме: фамилия, имя, отчество, адрес (улица, дом, квартира), дата поступления на работу (месяц, год). Во второй массив записать только тех из них, кто на сегодняшний день проработал уже не менее 5 лет.

4) Дан массив, содержащий информацию об учениках некоторой школы: фамилия, имя, отчество, класс, дата рождения, адрес (улица, дом, квартира), домашний телефон. Заполнить второй массив, содержащий

· фамилию, имя, класс учеников;

· фамилию и адрес тех учеников, до которых нельзя дозвониться;

· телефоны всех учеников, чья фамилия Иванов (Иванова);

· фамилию, имя и дату рождения всех учеников, у которых сегодня день рождения;

· адреса (дом, квартира) учеников, живущих на улице Ленина;

· фамилии и имена всех учеников, которые учатся в данной школе в старших классах;

5) Дан массив данных о клиентах пункта проката: фамилия, имя, отчество, адрес (улица, дом, квартира) и что взял (только один предмет). Во второй массив записать фамилии и имена тех клиентов, которые взяли телевизор.

6) Даны три массива, содержащие информацию о посещении учениками некоторой школы трех кружков (один ученик может посещать несколько кружков). По каждому ученику того или иного кружка имеются следующие данные: фамилия, имя, отчество, класс, дата рождения, адрес (улица, дом, квартира), домашний телефон. Заполнить новый массив, содержащий обобщенную информацию об учениках, посещающих хотя бы один из вышеперечисленных кружков.

7) Даны два массива, первый из которых содержит данные об абитуриентах, поступающих на факультет информатики, а второй – об абитуриентах, поступающих на факультет математики. Массивы содержат следующие столбцы: фамилия, имя, отчество, дата рождения, № школы, дата окончания школы. Сформировать новый массив, содержащий обобщенную информацию обо всех абитуриентах, поступающих на факультеты информатики и математики.

8) Даны три массива, содержащие информацию о посещении учениками некоторой школы трех кружков (один ученик может посещать несколько кружков). По каждому ученику того или иного кружка имеются следующие данные: фамилия, имя, отчество, класс, дата рождения, адрес (улица, дом, квартира), домашний телефон. Заполнить новый массив, содержащий информацию об учениках, посещающих все три кружка.

9) Даны два массива, первый из которых содержит данные об абитуриентах, поступающих на факультет информатики, а второй – об абитуриентах, поступающих на факультет математики. Массивы содержат следующие столбцы: фамилия, имя, отчество, дата рождения, № школы, дата окончания школы. Сформировать новый массив, содержащий информацию об абитуриентах, поступающих и на факультет информатики, и на факультет математики,

10) Даны три массива, содержащие информацию о посещении учениками некоторой школы трех кружков (один ученик может посещать несколько кружков). По каждому ученику того или иного кружка имеются следующие данные: фамилия, имя, отчество, класс, дата рождения, адрес (улица, дом, квартира), домашний телефон. Заполнить новый массив, содержащий информацию об учениках:

· посещающих первый кружок и не посещающих второй кружок;

· посещающих ровно один из трех кружков;

· посещающих не более двух кружков;

· не посещающих третий кружок;

11) Даны два массива, первый из которых содержит обобщенную информацию обо всех абитуриентах, поступающих на факультеты информатики и математики, а второй – об абитуриентах, поступающих только на факультет математики. Массивы содержат следующие столбцы: фамилия, имя, отчество, дата рождения, № школы, дата окончания школы. Сформировать новый массив, содержащий информацию об абитуриентах, поступающих только на факультет информатики.

12) Дан массив студент, содержащий информацию о студентах некоторой группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, № зачетной книжки), и массив дисциплина, содержащий два столбца: код дисциплины и наименование дисциплины. Сформировать новый массив успеваемость, содержащий информацию об успеваемости каждого студента группы по каждой дисциплине.

13) Дан массив студент, содержащий информацию о студентах некоторой группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, № зачетной книжки), и массив оценка, содержащий три столбца: код дисциплины, № зачетной книжки и результат. Сформировать новый массив результаты, содержащий информацию о результате сдачи экзамена каждого студента группы по соответствующей дисциплине (соединение массивов производится по общему столбцу – № зачетной книжки).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Направление работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей
Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими разный уровень речевого развития, проводится в специальных группах для детей с ОНР. Согласно «Типовому положению о дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи» в эти группы зачисляются: а) дети с 1 уровнем речевого развития начиная с тре ...

Графо-моторные нарушения, возникающие при письме
В процессе письма первоклассники с ОНР часто испытывают: трудности в ориентировке на тетрадном листе, проблемы в удержании строки (при письме на нелинованной бумаге), колебания наклона и высоты букв, несоответствие размеров их элементов. Ошибки в начертании, а также несоблюдение размеров и пропорци ...

Разработка тембрального диапазона
Сначала используются так называемые “кричалки". Работа с ними требует соблюдения основных правил гигиены голоса. Нельзя, не подготовив голос дыхательными и артикуляционными упражнениями, сразу включать максимальную громкость. Это приведет к срыву голоса. Во время произнесения “кричалки" в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru