Личностные качества, способствующие успешной деятельности:
Способности:
образная зрительная и ассоциативная память;
развитое воображение;
умение воспринимать и различать широкий спектр цветов и оттенков;
тонкая ручная моторика;
творческое мышление;
распределение и переключение внимания;
способность анализировать информацию;
способность работать с картами, схемами, символами;
Личностные качества, интересы и склонности:
любовь к природе;
наблюдательность;
аккуратность, тщательность при выполнении графических работ;
эмоционально-волевая устойчивость;
физическая выносливость, готовность к походным условиям.
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
рассеянность, невнимательность;
неаккуратность;
неорганизованность;
быстрая утомляемость.
Области применения профессиональных знаний:
региональные учреждения Министерства природных ресурсов РФ;
природоохранные организации;
экологические организации;
изыскательские, проектные, научно-исследовательские институты, бюро, фирмы;
сфера образования (вузы, колледжи, школы).
На каждом этапе модернизации школьного образования уровень требований растет, но остаются неизменными и некоторые показатели.
Статьи по теме:
Эволюция школьного социогуманитарного образования и
обществоведение
Трудный, противоречивый, многоплановый процесс становления российской государственности 1991-1999 гг. с его многовекторной направленность государственной образовательной политики, полностью отразился на структурно-содержательном аспекте школьного обществоведческого образования. Ни один цикл учебных ...
Понятие «текстовая задача» и ее структура
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни, как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Это могут быть общегосударственные задачи (освоение космоса, воспитание подрастающего ...
Возможности уроков технологии для формирования универсальных
учебных действий
Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и релевантных способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий. Специфика технологии и его значимость для формирования универсальных учебных действ ...