Личностные качества, способствующие успешной деятельности:
Способности:
образная зрительная и ассоциативная память;
развитое воображение;
умение воспринимать и различать широкий спектр цветов и оттенков;
тонкая ручная моторика;
творческое мышление;
распределение и переключение внимания;
способность анализировать информацию;
способность работать с картами, схемами, символами;
Личностные качества, интересы и склонности:
любовь к природе;
наблюдательность;
аккуратность, тщательность при выполнении графических работ;
эмоционально-волевая устойчивость;
физическая выносливость, готовность к походным условиям.
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
рассеянность, невнимательность;
неаккуратность;
неорганизованность;
быстрая утомляемость.
Области применения профессиональных знаний:
региональные учреждения Министерства природных ресурсов РФ;
природоохранные организации;
экологические организации;
изыскательские, проектные, научно-исследовательские институты, бюро, фирмы;
сфера образования (вузы, колледжи, школы).
На каждом этапе модернизации школьного образования уровень требований растет, но остаются неизменными и некоторые показатели.
Статьи по теме:
Психолого-педагогическое обоснование методических рекомендаций по коррекции
дисграфии
Первые попытки применения знаков в коммуникативных целях, вероятно, имели место уже на ранних ступенях архаического мышления. Способность использовать знаки для передачи сообщения возникла в контексте выполнения магических действий и ритуалов и десятки тысячелетий находилась в своего рода зачаточно ...
Профессиональная ориентация школьников как одна из задач трудового
воспитания школьников
Трудовое воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Целью трудового ...
Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего
школьного возраста
Понятие умственной отсталости Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственн ...