Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа

Цель: изучение и возрождение традиционных видов декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

знакомство с национальными традициями декоративно-прикладного творчества;

развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности;

формирование творческого сознания, преобразующего видения, образной памяти и мышления, художественной культуры на всех типах заданий;

пробуждение поисковой активности при усвоении определенных знаний и навыков;

тренировка умения ставить творческого типа установки при выполнении творческого типа задания, изменения, преобразования комбинации на разных типах заданий;

воспитание уважения к творчеству других людей и собственной творческой деятельности;

воспитание потребности в сохранении и развитии национальных традиций.

Условия:

созидательная направленность;

духовная наполненность и сила выразительности творческих проектов.


Статьи по теме:

Специфика развития скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста
С первых дней рождения и на протяжении всего дошкольного возраста ребенок растет и развивается, особенно это заметно на первом году его жизни. Ребенок в несколько раз увеличивается в своих размерах. Именно в это время необходимо полноценно развивать детей не только психически, но и физически. И поэ ...

Межличностные отношения как «субъект – субъектные» связи
В отечественной психологии существует множество мнений по поводу того, какое место занимают межличностные отношения в реальной системе жизнедеятельности людей. И естественно, в первую очередь необходимо упомянуть о В.Н.Мясищеве, который считал, что самое главное, что определяет личность - " .е ...

Аспекты изучения английского языка
Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус иностранного языка как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, все психологические особенности обучения иностранному языку старшеклассников группируются вокруг необходимости усиления прагматических аспек ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru