Цель: изучение и возрождение традиционных видов декоративно-прикладного творчества.
Задачи:
знакомство с национальными традициями декоративно-прикладного творчества;
развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности;
формирование творческого сознания, преобразующего видения, образной памяти и мышления, художественной культуры на всех типах заданий;
пробуждение поисковой активности при усвоении определенных знаний и навыков;
тренировка умения ставить творческого типа установки при выполнении творческого типа задания, изменения, преобразования комбинации на разных типах заданий;
воспитание уважения к творчеству других людей и собственной творческой деятельности;
воспитание потребности в сохранении и развитии национальных традиций.
Условия:
созидательная направленность;
духовная наполненность и сила выразительности творческих проектов.
Статьи по теме:
Специфика развития скоростно-силовых способностей детей старшего
дошкольного возраста
С первых дней рождения и на протяжении всего дошкольного возраста ребенок растет и развивается, особенно это заметно на первом году его жизни. Ребенок в несколько раз увеличивается в своих размерах. Именно в это время необходимо полноценно развивать детей не только психически, но и физически. И поэ ...
Межличностные отношения как «субъект – субъектные»
связи
В отечественной психологии существует множество мнений по поводу того, какое место занимают межличностные отношения в реальной системе жизнедеятельности людей. И естественно, в первую очередь необходимо упомянуть о В.Н.Мясищеве, который считал, что самое главное, что определяет личность - " .е ...
Аспекты изучения английского языка
Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус иностранного языка как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, все психологические особенности обучения иностранному языку старшеклассников группируются вокруг необходимости усиления прагматических аспек ...