Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа

Цель: изучение и возрождение традиционных видов декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

знакомство с национальными традициями декоративно-прикладного творчества;

развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности;

формирование творческого сознания, преобразующего видения, образной памяти и мышления, художественной культуры на всех типах заданий;

пробуждение поисковой активности при усвоении определенных знаний и навыков;

тренировка умения ставить творческого типа установки при выполнении творческого типа задания, изменения, преобразования комбинации на разных типах заданий;

воспитание уважения к творчеству других людей и собственной творческой деятельности;

воспитание потребности в сохранении и развитии национальных традиций.

Условия:

созидательная направленность;

духовная наполненность и сила выразительности творческих проектов.


Статьи по теме:

Русские художники пейзажисты
Основоположники русской пейзажной живописи: Семён Фёдорович Щедрин, Фёдор Яковлевич Алексеев. На протяжении всего XVIII века в русском искусстве происходит постепенное формирование пейзажного жанра. И только к концу XVIII века пейзаж становится самостоятельным жанром. Художники-живописцы стремятся ...

Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха
Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха - неслышащих (глухих), слабослышащих - сопровождается целым рядом трудностей, связанных со специфическими особенностями их психического развития. Непонимание ребенком обращенной к нему речи, отсутствие речи или ее неразборчивость ослож ...

Мониторинг: история, сущность, функции и принципы
Анализ показал, что педагогический мониторинг имеет глубокие исторические корни. Сбор информации о различных сторонах жизни школы - об учащихся и учителях, о некоторых сторонах образовательного процесса и т.п. - уже в конце 19 века был предметом забот не только органов центральной власти, но и боль ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru