Кадровый состав средней школы

Страница 3

Известное знамение в деле упрочения демократических начал в средней школе Восточной Сибири, в том числе и в коммерческих училищах, имели родительские комитеты, что особенно наглядно проявлялось в последние годы существования этих учебных заведений.

В отношении родительских комитетов было признано, что они являются лучшей формой взаимоотношений семьи и школы, отмечалась полезность их деятельности. В связи с этим на совещании попечителей учебных округов в 1915 г. рекомендовалось изменить кворум родительских собраний, снизить его до простого большинства и отказаться от обязательного проведения выборов родительского комитета в срок до 15 сентября. Теперь следовало учитывать ещё и местные условия, вследствие чего сроки могли быть продлены.

Одной из важнейших сторон деятельности родительских комитетов, как и в прежние годы, была забота о материальной помощи нуждающимся учащимся. Кроме того, родительские комитеты, принимая участие в работе воспитательских комиссий, на своих заседаниях занимались рассмотрением вопросов воспитательной работы и учебного дела в школе.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Разработка методики системно-педагогического исследования
С самого начала обращения отечественной педагогики к системному подходу ведущие методологи педагогики указывали на необходимость разработки специально педагогической методологии системного подхода, имея в виду не только общую программу, но и тактику системно-педагогического исследования. М.А.Данило ...

Понятие, цели, содержание национальных проектов
Термин национальный проект появился в нашей стране осенью 2005 года. Президент России Владимир Путин выступил с инициативой по реализации в стране четырех национальных проектов – "Современное здравоохранение", "Качественное образование", "Доступное жилье", "Эффект ...

Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной недостаточностью
У детей с нарушением интеллекта развитие речи существенно отличается от развития речи детей дошкольного возраста с нормой. Отставание в развитии речи начинается у них с младенчества и продолжает накапливаться в раннем детстве. Соответственно, к переходу дошкольного возраста у них нет готовности к е ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru