Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области

Аналитическое образование » Основные направления изменения и модернизации в системе образования » Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области

Страница 3

осуществление связи с учреждениями повышения квалификации;

организация повышения квалификации кадров внутри учреждения картотеки повышения квалификации сотрудников в области ИКТ.

Каждый год педагоги всех образовательных учреждений проходят повышение квалификации в области ИКТ.

Модернизируются система повышения квалификации учителей, воспитателей и процедура аттестации педагогических кадров. Главной задачей в части повышения квалификации являлась подготовка педагогов к реализации нового федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Повышение квалификации учителей по вопросам перехода на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования осуществляется на основе государственного задания на повышение квалификации педагогических работников на базе Государственного образовательного учреждения "Педагогическая Академия последипломного образования" (ПАПО).

В образовательных учреждениях разработан перспективный план по повышению квалификации и аттестации педагогических работников.

Кроме того в 2011 году 5 учителей школы им. А.С. Попова успешно прошли экспертизу результатов профессиональной деятельности педагогических работников, 3 учителя школы (Одлыга Е.Н., Тарновская В.В., Бершакова А.Я.) являются экспертами по проведению экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогических работников. В школе создан Совет по подготовке к аттестации. Председатель Совета – заместитель директора по УВР Тарасова Л.А. В школе "Перспектива" экспертизу результатов профессиональной деятельности педагогических работников прошли 4 учителя. В детских садах данную экспертизу прошло 7 воспитателей.

Процедура аттестации учителей спланирована и организована в соответствии с новым порядком аттестации педагогических кадров.

Одним из ключевых направлений модернизации образования является дистанционное обучение детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, на реализацию которого направляются значительные средства. В школах г. Власихи начата разработка процедуры взаимодействия школьных педагогов-предметников и ребят, которые, находясь у домашнего компьютера, будут получать полноценные образовательные услуги с учетом возможностей здоровья и индивидуальных потребностей в знаниях.

Также 1 сентября 2011 года был утвержден и введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. И с этого же года школы перешли на новую национальную образовательную стратегию "Наша новая школа 2100", которая является как одним из определяющих факторов долгосрочного развития России, так и одним из решающих факторов индивидуального успеха каждого гражданина страны.

В дошкольном образовании в связи введением новых Федеральных требований к общеобразовательной программе дошкольных учреждение детские сады с 2011 – 2012 учебного года работает по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Несколько групп в детских садах работают по программе "Детский сад 2100", осуществляя, таким образом, преемственность со школой "Перспектива".

В рамках проекта проводится электронный мониторинг реализации основных направлений, модернизации образования назначен муниципальных координатор электронного, которые прошли обучение по программе сопровождения региональной системы электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области на базе Академии социального управления.

Задача региональных и муниципальных систем образования – рациональное использование этих средств, целевое направление их на совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений, дальнейшее материальное стимулирование учителей и повышение квалификации педагогических кадров.

Кроме того, президентом РФ и правительством РФ поставлен комплекс задач по снижению энергоёмкости экономики страны, в том числе в бюджетной сфере.

В соответствии со статьёй 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", начиная с 1 января 2010 года, бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объёма потребления воды, дизельного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на 15 процентов от объёма фактически потребляемого им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объёма не менее чем на 3 процента.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Методика психолого-педагогического обследования детей 6-7 лет
Диагностический комплекс включает 2 теста: Работа с парными картинками (выбор по образцу). Метод № 1.Разбор и складывание пирамиды Цель: изучение зрительного соотнесения предметов. Диагностическое оборудование: Пирамида с разноцветными кольцами различного диаметра. Процедура проведения: Методика пр ...

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Игра «Овощной магазин». Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика. ...

Модели личностно-ориентированной педагогики
С методологической точки зрения все "существующие модели личностно-ориентированной педагогики по мнению И.С. Якиманской можно условно разделить на три группы: социально-педагогическая, предметно-дидактическая, психологическая". Первая из них жестко ориентирована на социальный заказ и с те ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru