Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области

Аналитическое образование » Основные направления изменения и модернизации в системе образования » Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области

Страница 4

В рамках выполнения требований Федерального закона и в целях снижения энергопотребления учреждения оснащены приборами учета расхода энергоресурсов на 100%, проводится обязательное энергетическое обследование, разработана программа по энергосбережению.

Таким образом, задачи муниципальной системы образования города по выполнению плана мероприятий по модернизации общего образования в 2011 году можно считать достигнутыми.

К эффектам реализации мероприятий по модернизации системы общего образования в городе Власиха Московской области в 2011 году можно отнести:

достижение уровня заработной платы учителей среднего по экономике в Московской области;

создание условий для перехода общеобразовательных учреждений на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;

освоение средств федерального, регионального и муниципального бюджетов по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования на территории города Власиха.

Реализация проекта наряду с долгосрочной целевой программой развития образования г. Власиха на 2012 – 2015 годы и приоритетным национальным проектом "Образование" на 2011 – 2013 годы должно обеспечить достижение системой образования города ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".

В процессе теоретического и практического исследования в соответствии с поставленной целью и задачами получены следующие основные выводы и результаты:

1. Изменения в организациях происходят постоянно, они представляют собой сложные процессы, затрагивающие интересы многих людей.

2. Процессы изменений могут быть нескольких уровней: индивидуальным, групповым и уровень организации. Управленческие нововведения обусловлены изменениями в различных областях организации и функционирования предприятия. Они имеют определенные цели, структуру, технологию и персонал.

3. Для того что бы изменение прошло успешно нужно сделать анализ изменений, выбрать стратегию преодоления сопротивления изменений. Сформировать основные этапы проведения изменений.

4. При внедрении изменений в любой организации нужно учитывать факторы сопротивления изменений. Для этого разрабатывают соответствующую стратегию и модель преодоления сопротивления.

5. Современное образование немыслимо без инновационных процессов, которые, по мнению ряда исследователей, являются одной из его важнейших характеристик.

6. Правительством РФ был разработан план-проект по реализация Комплекса мер, долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009 – 2012 годы", мероприятий приоритетного национального проекта "Образование", Плана первоочередных действий по модернизации общего образования обеспечит достижение ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".

7. Проект имеет определенные цели, задачи, структуру и технологии, с помощью которых будет осуществляться данный проект. Кроме того имеется персонал, который руководит процессами изменений.

8. Проведен анализ эффективности реализации Комплекса мер, который приведет к увеличению заработной платы педагогов, внедрение новой системы аттестации педагогических кадров, рост профессиональной компетентности, повышение качества питания обучающихся. А также повышение активности использования в образовательном процессе современных электронных образовательных ресурсов за счет увеличения пропускной способности Интернет, повышение эффективности использования бюджетных средств и ресурсов.

9. Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области показал, что система образования городского округа Власиха МО включает в себя две школы, четыре детских сада и центры дополнительного детского творчества, все они включены в проект Комплекса мер.

10. Задачи муниципальной системы образования города по выполнению плана мероприятий по модернизации общего образования в 2011 году можно считать достигнутыми. К эффектам реализации мероприятий по модернизации системы общего образования в городе Власиха Московской области в 2011 году можно отнести:

достижение уровня заработной платы учителей среднего по экономике в Московской области (примерно, средняя заработная плата составила 32000 руб.);

создание условий для перехода общеобразовательных учреждений на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;

освоение средств федерального, регионального и муниципального бюджетов по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования на территории города Власиха.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Характеристика процесса обучения
Основной элемент успешного обучения – эффективное общение. На всех стадиях цикла обучения общение играет существенную роль. Например, для выявления потребностей слушателей в обучении преподаватель может провести с ними беседу или использовать для этой цели анкетирование. При разработке учебного кур ...

Нормирование учебно-производственных работ
Норма – это количество времени, затраченное на изготовление единицы законченной продукции. Рабочая норма применяется на производстве. Ученическая – в училищах или на предприятии при подготовки новых рабочих кадров. Ученическая норма больше рабочей. Рабочая норма имеет постоянное значение, ученическ ...

Принципы обучения оригами
Оригами - японская техника складывания бумаги в различные декоративные фигурки. В предшествующей главе отмечалось, что любой школьный предмет, в частности любая тема, может служить средством развития самостоятельности учащихся как одного из ведущих качеств личности. Согласно определению, средством ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru