Методы и средства применения информационных технологий при изучении раздела «кулинария»

Аналитическое образование » Использование информационных технологий в технологической подготовке воспитанников детского дома » Методы и средства применения информационных технологий при изучении раздела «кулинария»

Страница 7

Рис. 14. Значок перехода с выбранным эффектом

Название и титры

У любого фильма, даже учебного, должно быть как минимум название, не говоря уж о титрах, в которых перечисляются создатели и действующие лица.

В Windows Movie Maker создать название и титры очень просто. Для этого достаточно в меню «Сервис» выбрать пункт «Название и титры». Перед вами появится список вариантов (Рис. 15.).

http://exler.ru/expromt/images/books/35/14-02-2007/60.gif

Рис. 15. Название и титры

После того как все сделано, остается только прокрутить фильм в окне предпросмотра от начала и до конца, и если больше никакой обработки не требуется, можно приступать к этапу записи смонтированного фильма. Однако до этого настоятельно рекомендуется сохранить проект фильма («Файл – Сохранить проект»), чтобы у вас всегда была возможность вернуться к нему и что-то изменить, подредактировать.

Завершение создания фильма

Завершить создание фильма можно несколькими способами:

1) Записать фильм на жесткий диск компьютера.

2) Записать фильм на компакт-диск.

3) Отправить ролик по электронной почте.

4) Отправить ролик на веб-узел.

5) Записать фильм на кассету цифровой камеры.

Запись на жесткий диск

Первый вариант наиболее предпочтительный, потому что сохраненный фильм вы потом можете как угодно обрабатывать: записывать на компакт, отправлять по электронной почте, публиковать в Интернете. Кроме того, при выборе первого варианта в дополнительном меню предложат и все остальные – так же, как при переписывании ролика с кассеты (устройства) на компьютер.

После этого, как обычно, сначала предложат дать имя файлу и выбрать папку. Далее появится уже знакомое окно с выбором вариантов форматов записи (Рис. 18.).

http://exler.ru/expromt/images/books/35/14-02-2007/63.gif

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Сущность индивидуального подхода к учащимся
В настоящее время можно видеть признаки несоответствия между уровнем обучения значительной части выпускников коррекционной школы и растущими требованиями к подготовленности рабочих массовых профессий. Повышение темпа и качества производительного труда, неуклонное сокращение простых видов работ в об ...

Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей
Самоорганизацию мы представляем как деятельность, направленную на поиск и творческое преобразование действительности, как высокую адаптивность, активную мобилизацию внутренних ресурсов личности. В психологии деятельность человека рассматривается как внутренняя (психическая) и внешняя (двигательная) ...

Педагог дополнительного образования и характеристика его деятельности
ДО – неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки ГОС (государственных образовательных стандартов) и реализуется по средствам дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждениях ДО детей, так и в общеобразовательных учреждениях. Педагог дополнительного образования - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru