Методы и средства применения информационных технологий при изучении раздела «кулинария»

Аналитическое образование » Использование информационных технологий в технологической подготовке воспитанников детского дома » Методы и средства применения информационных технологий при изучении раздела «кулинария»

Страница 6

Наложение звука

Теперь, когда мы предварительно подготовили раскадровку, можно заняться наложением своих голосовых комментариев. Для этого нужно включить микрофон и нажать на монтажном столе пиктограмму с изображением микрофона – сверху появится окно аудиозаписи (Рис. 7.).

Рис. 7. Окно аудиозаписи

С помощью шкалы уровня входа можно отрегулировать громкость микрофона. Также при нажатии пиктограммы уровня звука на монтажном столе (слева от пиктограммы микрофона) можно установить баланс между уровнем звука клипа и уровнем сопровождения (Рис. 8.).

http://exler.ru/expromt/images/books/35/14-02-2007/52.gif

Рис. 8. Регулировка баланса между звуком и комментариями

Теперь можно приступить к записи комментария. Для этого перетащите мышью индикатор воспроизведения со шкалы времени на соответствующее место на звуковой дорожке, после чего нажмите кнопку «Запустить» и запишите комментарий. По окончании нажмите «Остановить» – система запросит имя файла и папку, куда его следует поместить. Имя лучше давать такое, чтобы потом было понятно, что это за аудиотрек: например, «Мои комментарии» или «Фоновая музыка» (вы можете накладывать на звуковую дорожку любые аудиотреки, в том числе и музыкальные композиции, а не только ваши голосовые комментарии).

После того как комментарий будет записан, он появится на звуковой дорожке (Рис. 9.).

Рис. 9. Комментарий на звуковой дорожке

Если щелкнуть по комментарию (аудиотреку) правой кнопкой мыши, появится контекстное меню, в котором перечислены некоторые возможности для работы с комментарием (Рис. 10.).

http://exler.ru/expromt/images/books/35/14-02-2007/54.gif

Рис. 10. Обработка комментария (аудиотрека)

С помощью настройки громкости можно подправить баланс звука, а также при необходимости вообще отключить оригинальную дорожку клипа, оставив только наложенный вами звук.

Видеоэффекты

Теперь займемся видеоэффектами. Чтобы перейти к режиму наложения видеоэффектов, нужно щелкнуть на монтажном столе по пиктограмме «Отображение раскадровки». Видеоэффекты могут быть двух типов: эффект воспроизведения самого клипа и эффект перехода от одного клипа к другому. Эффект воспроизведения клипа настраивается с помощью значка со звездочкой, расположенной на клипе, а эффект перехода – на специальном значке между клипами (Рис. 11.).

Рис. 11. Настройка видеоэффектов

1). Эффект воспроизведения.

Windows Movie Maker предлагает довольно широкий набор самых разнообразных эффектов воспроизведения: замедление, зернистость, эффект старой пленки, сепия, размытие и так далее. Удобнее всего работать с эффектами воспроизведения следующим образом. Сначала в верхнем меню «Сервис» выберите пункт «Видеоэффекты» – в верхнем окне появится список предлагаемых видеоэффектов с предпросмотром (Рис. 12.).

Рис. 12. Видеоэффекты с предпросмотром

Теперь вам остается только взять мышиным курсором нужный видеоэффект и перетащить его на соответствующий видеоклип монтажного стола. Причем эффекты можно как угодно комбинировать друг с другом – например, задать одновременно цвет сепии и эффект старой пленки.

2) Эффект перехода.

Эффекты перехода относятся не к воспроизведению клипов, а к переходу от одного клипа к другому. Поэтому они задаются на стыке клипов – для этого служит специальный значок. Эффекты перехода задаются практически точно так же, как и эффекты воспроизведения. Самый наглядный вариант – в меню «Сервис» выбрать «Видеопереходы». Перед вами возникнет список эффектов перехода с предпросмотром (Рис. 13.).

Рис. 13. Эффекты перехода с предпросмотром

Теперь остается только выбрать нужный эффект и перетащить его мышью на значок соответствующего перехода от клипа к клипу – на значке сразу появится изображение выбранного эффекта. Например, на скриншоте ниже первый переход имеет эффект смены кадра в шахматном порядке, а второй еще не задан (Рис. 14.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов
В данной главе мы приводим сведения о работе некоторых станций юннатов и эколого-биологических центров учащихся, полученные на основе проработки информационных материалов (отчетов СЮН и ЭБЦу, работ учащихся на Всероссийских итоговых мероприятиях). Как показывает практика, изменились приоритеты в на ...

Анализ и сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни»
В развитии понятия здоровья в литературе наметилось три основных направления. Первое из них можно охарактеризовать как вербальное, с накоплением вербальных признаков здоровья, второе - условно можно назвать «относительным», т.к. здоровье определяется относительно т.н. «нормы», и третье, менее разви ...

Законодательство, регулирующее отношения религиозных конфессий и армии
Отношения различных конфессий и Вооруженных Сил строится прежде всего на указаниях руководящих документов - таких как Конституция РФ, закон О статусе военнослужащих и другие. В соответствии с Конституцией РФ (ст.14) 1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавлив ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru