Анализ учебников по истории Древнего мира

Страница 2

Считаю, что учебники соответствует целям общего исторического образования, содержание на хорошем научно-историческом и педагогическом уровне, удачно структурированы и функциональны,предназначены для учащихся общеобразовательных учреждений, соответствует возрастным особенностям пятиклассников, в интересной форме рассказывается об истории Древнего мира. Материал излагается в доступной форме, что способствует его успешному усвоению, ориентирован на развитие системы умений, помогает осмыслению учебного материала на доступном для каждого ученика уровне. Хорошо, что в конце изучения всего курса истории есть вопросы и задания, помогающие определить уровень усвоения пройденного материала.

Есть сходства и различия, например, аппарат ориентировки у Д.Д. Данилова наиболее соответствует для 5 класса, а также внешний вид вызывает здесь наибольший интерес, метод обучения – частично-поисковый, что способствует бысрому развитию знаний, умений, навыков. Но, учебник А.А. Вигасина больше подходит для 5 класса, так как основной текст представлен подробнее (содержит меньше проблемных вопросов), метод обучения – объяснительно иллюстративный.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
Государственно-политические и социально-экономические преобразования конца 80-х - начала 90-х годов оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативности образ ...

Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе
Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено психолого-педагогическое исследование, которое проводилось на базе ДОУ № 131 в период с января по апрель 2009 года. В нем принимали участие педагоги старшей и подготовительной групп, а также узкие специалисты, работающие с детьми этих групп – муз ...

Основные показатели продуктивного мышления
Решение задачи исследования творческого мышления предполагает выделение совокупности индивидуальных особенностей мышления, формирующихся качеств ума от которых зависит легкость овладения новыми знаниями, широта переноса, применения этих знаний на практике. Для их обоснованного выделения следует пре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru