Конспекты занятий

Страница 14

- Какая коробочка внизу? (Самая большая.)

- Можно поставить их наоборот? Почему нельзя? (Упадут, башня будет плохо стоять.)

Упражнение 3.

С содержимым большой коробочки играем в "Оладушки". (См. занятие 12)

Упражнение 4.

Цель упражнения: развитие пространственного мышления, внимания и воображения.Понадобятся кубики с сюжетным рисунком. Сначала надо использовать наборы из 4-х кубиков с ясной четкой картинкой. Помогаем ребенку собрать нужное изображение. Если ему нравится эта работа, предлагаем самостоятельно собрать другую картинку.Если эта работа сильно затрудняет ребенка, то после сборки первой картинки предлагаем ему разрезные картинки.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Статьи по теме:

Экспериментальная работа по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста средствами ручного творчества
Целью эксперимента является проверка выдвинутой нами гипотезы, суть которой в том, что процесс художественно-эстетического воспитания будет успешным, если процесс воспитания будет обеспечен программно-дидактическим материалом и будет создана эмоционально-комфортная атмосфера обучения детей ручному ...

Проблема специфики педагогических объектов системного исследования в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х годов хх века
Обращение советской педагогики к системному подходу в период его ''триумфального шествия" по всем областям науки, в период становления новой, системной парадигмы научного мышления было естественным и закономерным. Но характер использования и особенности развития системного подхода в педагогиче ...

Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей
Самоорганизацию мы представляем как деятельность, направленную на поиск и творческое преобразование действительности, как высокую адаптивность, активную мобилизацию внутренних ресурсов личности. В психологии деятельность человека рассматривается как внутренняя (психическая) и внешняя (двигательная) ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru