Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Аналитическое образование » Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка » Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»

Страница 5

Из таблицы 8 видно, что низкий уровень усвоения программы детьми третьего года жизни проявляется по развитию речи (5%).

Сделаем общее заключение об уровне усвоения программы детьми от трех до семи лет. Программа обучения и воспитания усваивается детьми в целом хорошо по всем направлениям педагогического воздействия. Стабильно средний уровень усвоения программы показывают дети от трех до семи лет, что можно расценивать как положительный результат обучения.

Озабоченность вызывает такое направление обучения как развитие речи. Низкий уровень усвоения программы показывают дети третьего года жизни (21% от общего числа), четвертого года жизни (11%), пятого года жизни (11%), шестого года жизни (10%), а также седьмого года жизни (5%).

Несомненно, необходимо приложить дополнительные усилия для повышения уровня усвоения программы по развитию речи, причем детьми всех возрастных групп.

Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №165» является Муниципальным дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН «О правах ребенка», Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольных образовательных учреждениях», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а так же законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области и г.Новокузнецка, решениями Учредителя и Уставом.

Целью деятельности детского сада №165 является обеспечение целостного развития личности ребенка: физического, интеллектуального, эмоционально-нравственного, социально-личностного.

Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива составляют все работники Учреждения.

Дошкольное учреждение обладает достаточным количеством финансовых средств на сохранение и развитие инфраструктуры образовательного процесса, что ведет к повышению не только объема воспитательной деятельности, но и ее эффективности.

Анализ структуры педагогического состава показал, что уровень квалификации педагогов детского сада № 165 является достаточно высоким, и воспитатели в состоянии справиться с поставленными в Учреждении педагогическими задачами.

Обучение и воспитание строится в учреждении на основе комплексной образовательной программы «Детство». Программа обеспечивает единый процесс социализации, индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничности образования, программа предусматривает для органичного вхождения ребенка в современный мир широкое взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом.

Анализ уровня усвоения программы детьми показал, что программа усваивается детьми в целом хорошо по всем направлениям педагогического воздействия. Стабильно средний уровень усвоения программы показывают дети от трех до семи лет, что можно расценивать как положительный результат обучения.

Озабоченность вызывает такое направление обучения как развитие речи. Низкий уровень усвоения программы показывают дети всех возрастных групп. Несомненно, необходимо приложить дополнительные усилия для повышения уровня усвоения программы по развитию речи, причем детьми всех возрастных групп.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Преддипломная практика
Цели и задачи практики. Преддипломная практика проводиться на передовых предприятиях и в организациях, а также в научных подразделениях института с целью предоставления возможности студентам собрать фактический материал по производственной деятельности предприятия или организации для использования ...

Использование видео в старших классах
Кроме упражнений, где главную роль играет звуковая дорожка, на этом этапе можно использовать видео для изучения различных культурных и социокультурных явлений - видовые фильмы различной тематики для "опознания" культурно, значимых видов и памятников, портретов выдающихся деятелей прошлого ...

Психолого-педагогическое обоснование методических рекомендаций по коррекции дисграфии
Первые попытки применения знаков в коммуникативных целях, вероятно, имели место уже на ранних ступенях архаического мышления. Способность использовать знаки для передачи сообщения возникла в контексте выполнения магических действий и ритуалов и десятки тысячелетий находилась в своего рода зачаточно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru