Игры…
- …формируют модель поведения отдельного ученика;
- …облегчают процесс общение в классе;
- …способствуют развитию навыка работы в группе;
- …формируют способность вживаться в различные роли;
- …способствуют развитию творчества;
- …снимают страх и напряжение;
- …могут подготовить учеников к условиям современной реальности.
Какое значение имеют игры для развития навыков и способностей в иностранном языке?
Игры…
- .способствуют развитию коммуникабельности;
- …могут быть направлены на овладение 4 видами речевой деятельности;
- …частично развивают творческие способности, например, в изобразительном искусстве.
Какое значение игры имеют для урока иностранного языка?
- Учитель освобождается от необходимости постоянно исправлять ошибки;
- Учитель и ученики меняются ролями;
- В ходе игр ученики даже со слабыми знаниями имеют возможность применять свои знания на практике наряду с другими учениками;
- Игры способствуют повышению мотивации к обучению и формируют позитивное отношение к предмету.
Итак, в этой главе мы попытались рассмотреть некоторые принципы и элементы, на которых основывается педагогическая грамматика и которые помогают разнообразить и облегчить процесс овладения сложными грамматическими структурами и конструкциями, повысить мотивацию учащихся.
Статьи по теме:
Перспективы развития системы дошкольного образования
Охарактеризуем тенденции развития дошкольного образования России, его перспективы, опираясь на данные, опубликованные в работе Л.А. Парамоновой. Произошедшие резкие изменения в общественной, экономической, социальной и демографической ситуации в стране привели к следующему – увеличилось число семей ...
Использование стихов и пословиц при обучении немецкой грамматике
Мы уже неоднократно убеждались в том, что обучение иностранному языку представляет собой специальным образом организованный процесс, в ходе которого в результате взаимодействия обучающего и обучаемого осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта в соответствии с заданной целью. В н ...
Анализ результатов диагностики нарушений письменной речи у младших
школьников
В процессе написания работы нами была проведена диагностика речевых нарушений школьников, авторами которой являются Т.А. Фотекова и Т.В. Ахутина. Задания методики выполнял ученик 3 класса МОУ школы-интерната «Общеобразовательная школа-интернат № 1 основного общего образования города Белово» В. Дани ...