Игры…
- …формируют модель поведения отдельного ученика;
- …облегчают процесс общение в классе;
- …способствуют развитию навыка работы в группе;
- …формируют способность вживаться в различные роли;
- …способствуют развитию творчества;
- …снимают страх и напряжение;
- …могут подготовить учеников к условиям современной реальности.
Какое значение имеют игры для развития навыков и способностей в иностранном языке?
Игры…
- .способствуют развитию коммуникабельности;
- …могут быть направлены на овладение 4 видами речевой деятельности;
- …частично развивают творческие способности, например, в изобразительном искусстве.
Какое значение игры имеют для урока иностранного языка?
- Учитель освобождается от необходимости постоянно исправлять ошибки;
- Учитель и ученики меняются ролями;
- В ходе игр ученики даже со слабыми знаниями имеют возможность применять свои знания на практике наряду с другими учениками;
- Игры способствуют повышению мотивации к обучению и формируют позитивное отношение к предмету.
Итак, в этой главе мы попытались рассмотреть некоторые принципы и элементы, на которых основывается педагогическая грамматика и которые помогают разнообразить и облегчить процесс овладения сложными грамматическими структурами и конструкциями, повысить мотивацию учащихся.
Статьи по теме:
Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного
возраста
Художественно-эстетическое воспитание ребенка начинается с момента его рождения. Для того, чтобы творчество, произведения искусства оказывали эффективное воздействие на художественно-эстетическое развитие личности, а личность испытывала потребность в наслаждении прекрасным, необходимо создать основ ...
Психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости
Для определения причин школьной неуспеваемости необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, это общие показатели здоровья ребенка, группа здоровья, наблюдения у специалистов. Проблемы соматического состояния решаются специалистами, психологическая помощь в этом случае носит поддерживающий ха ...
Методика работы с детьми по зрительному восприятию
Дети с нарушениями зрения ограничены в непосредственном зрительном восприятии окружающего мира, они плохо видят отдаленные объекты: дома, движущиеся предметы, птиц на деревьях, самолет в небе и т.д. поэтому, чтобы обеспечить детям обстановку, благоприятствующую процессу обучения, необходимо: создат ...