Игры…
- …формируют модель поведения отдельного ученика;
- …облегчают процесс общение в классе;
- …способствуют развитию навыка работы в группе;
- …формируют способность вживаться в различные роли;
- …способствуют развитию творчества;
- …снимают страх и напряжение;
- …могут подготовить учеников к условиям современной реальности.
Какое значение имеют игры для развития навыков и способностей в иностранном языке?
Игры…
- .способствуют развитию коммуникабельности;
- …могут быть направлены на овладение 4 видами речевой деятельности;
- …частично развивают творческие способности, например, в изобразительном искусстве.
Какое значение игры имеют для урока иностранного языка?
- Учитель освобождается от необходимости постоянно исправлять ошибки;
- Учитель и ученики меняются ролями;
- В ходе игр ученики даже со слабыми знаниями имеют возможность применять свои знания на практике наряду с другими учениками;
- Игры способствуют повышению мотивации к обучению и формируют позитивное отношение к предмету.
Итак, в этой главе мы попытались рассмотреть некоторые принципы и элементы, на которых основывается педагогическая грамматика и которые помогают разнообразить и облегчить процесс овладения сложными грамматическими структурами и конструкциями, повысить мотивацию учащихся.
Статьи по теме:
Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума
Заболеваемость - является одним из важнейших критериев, характеризующих здоровье учащихся. Основной формой физического воспитания учащихся продолжают оставаться уроки физкультуры. В начале каждого учебного года по результатам медицинского осмотра происходит распределение учащихся на медицинские гру ...
Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения
Главная задача здоровьесбережения - включить каждого учащегося в систематические занятия физической культурой и спортом. И поэтому для увеличения двигательной активности учащихся нужна система спортивно-оздоровительных мероприятий, активная физкультурно-оздоровительная работа. Туринский многопрофил ...
Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов
В данной главе мы приводим сведения о работе некоторых станций юннатов и эколого-биологических центров учащихся, полученные на основе проработки информационных материалов (отчетов СЮН и ЭБЦу, работ учащихся на Всероссийских итоговых мероприятиях). Как показывает практика, изменились приоритеты в на ...